VWilliam написал(а):
Было бы хорошо знать, что это за защитный слой, чтоб наносить его при ремонтной окраске.
Соблюдение, так сказать, заводской технологии.
Интересно, в кузовных сервисах знают ньюансы или это тайна производителя...
А что тут тайного?
Все просто:
- качественные материалы
- соблюдение тех процессов и прочего для конктретного вида ремонта
Если это открытый металл, то как можно скорейший ремонт или вычистить=протравить ржу, нанесение кислотных грунтов(т.к. не всегда удается полностью уже вычистить ржу), нанесение эпоксидного( для прочности) и акрилового или просто акрилового грунта, шпатлевание, доводка, акриловый грунт и финишное ЛКП.
Обычно делают: повозюкал болгаркой, шпаклянул, закрасил
А сего начинается после аварии или царапин? Да поезжу еще пока так.... ведь быстро не прогниет... Неееее это слишком дорого за деталь....
Так же и в сервисах подстраиваются под желания клиентов: экономят на материалах..на времени... думаю не все озвучивают стоимость полного комплекса по обработке и защите заржавевших участков металла. Чтобы не напугать клиента.
Ну допустим 2 варанта
Первый
1. Если рамка заржавела и не достать под резинкой ржу. Надо снимать лобовое.. вычищать = вытравливать ржу по максимуму
2. Наносить сначала кислотный - акриловый - шпатлевка - грунт - ЛКП
3. вставлять стекло
Или второй потребительский для неразбирающихся и желающих сэкономить
скажут, что на ржавчину гарантии не дают, но попробуют сделать все возможное и сделаем вам тут переходом баксов за 100-150