Не заводиться.Сгорает предохранитель №18 Нестандартный случай

Владимир2008

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Россия, Серпухов
Авто
VW Passat b3 1.8 PF 1989г
У меня такая проблема:
Предистория: На дороге зацепил глушитель(на яму наехал).Ну думаю поеду на эстакаду забью его в хомут по быстрому,делов то.На эстакаде примерно минут сорок(пока глушитель на место вставлял) машина стояла под углом примерно 45 градусов мордой вверх.Не заводя машину скатился с эстакады накатом.
Суть проблемы: начал заводить.завелась и сразу заглохла.Поворачиваю ключ зажигания насос не качает.Смотрю предохранитель номер 18(сгорел) ну думаю с кем не бывает,поставил новый,поворачиваю ключ - насос заработал без проблем.только начинаю заводить тут же сгорает предохранитель.Причем если не заводить а тупо включать выключать зажигание насос накачивает и предохранитель впорядке.Подскажите может у кого чего похожее было,что делать?а то в сервис поедишь они тебе пол машины поменяют за твои деньги пока разберуться!!!За ранее спасибо.Машина Фольксваген б3 1989 года бензин 1.8.Инжектор
 
а то в сервис поедишь они тебе пол машины поменяют за твои деньги пока разберуться!!

Ну прямо все такие бестолковые :oops:
Отключи фишку лямбды и попробуй,вероятно замкнута цепь подогрева лямба-зонда.
 
Я на это и грешу...Но как понять где именно она замкнута,и как исправить?И где она вообще на моем движке находиться?Не судите строго в иномарках я чайник...
 
И где она вообще на моем движке находиться?

Лямбда зонд на всех машинах находится в одном и том же месте.
 
aka4 написал(а):
Лямбда зонд на всех машинах находится в одном и том же месте.

Ну уж и дописал бы, что перед катализатором. :) Разъём лямбды -под капотом, с него начинай.
 
Ну уж и дописал бы,

А пусть хоть немного пошевелится,а то все вынь да положь,и случай у него нестандартный,вроде как стандартные он все уже знает :drive:
Я четко и ясно объяснил
Отключи фишку лямбды и попробуй,вероятно замкнута цепь подогрева лямба-зонда.

А если не знает и это как сделать, то зачем тогда вообще лезть в машину ремонтировать и надеятся на то что он все равно сделает лучше чем слесаря в любом завалящем автосервисе.
 
С пусковой форсункой (управлением) ни как не связано? А то на лямбду накинулись....
 
Да не, пускавая есть только на ранних 2Е,да и питается она там отдельно,вместе с КСХХ.
На PF в цепи насоса только лямбда,но это всего лишь один из вариантов данной неисправности.
 
TPN написал(а):
С пусковой форсункой (управлением) ни как не связано? А то на лямбду накинулись....

А разве она тоже висит на этом предохранителе?Лямбда точно на одном с насосом.
Я четко и ясно объяснил

Это чистая правда. :)
 
Так если ЛЗ висит на одной шине с БН, то мне немного не понятно, как пред может держать КЗ при включении зажигания и 2 сек.прокачке насоса, и выгорать при включении стартера?
Если в подогревателе лямбды КЗ, то пред сразу сгорит при включении зажигания.
 
TPN написал(а):
Так если ЛЗ висит на одной шине с БН, то мне немного не понятно, как пред может держать КЗ при включении зажигания и 2 сек.прокачке насоса, и выгорать при включении стартера?
Если в подогревателе лямбды КЗ, то пред сразу сгорит при включении зажигания.

Да трудно что то сказать не видя машины.
Можно только гадать,попробуем это связать с ударами по выхлопной трубе,и КЗ теоретически может происходить при определенном нагреве лямбды,короче ХЗ :unknw:
 
TPN написал(а):
Если в подогревателе лямбды КЗ, то пред сразу сгорит при включении зажигания.

Тоже конечно верно, но пути господни неисповедимы.Надо всёравно проверять.
 
TPN написал(а):
и выгорать при включении стартера?

Там может быть все еще интересней. На 2Е, насколько знаю по форуму, сигнальную землю лямбда как раз получает через трубу выхлопа и самая распространенная болезнь этой лямбды - пропадание массы, поэтому и бросают к ней дополнительный провод массы.
При этом, тоже всем известно, что происходит с мозгами на этой машинке, если шинки массовой нет на кузов... B)

Это - всего лишь предположение. :unknw:
 
Мда.., там два выхода с преда - насос и ЛЗ. Рубить лямду надо, однако. Мож от тряски при заводке она (или проводка) коротить начинает.
 
у меня недавно насос умер.купил новый,поставил-молчит. начал проверять реле,предохранители.
предохранитель оказался сгоревшим.заменил-сгорел сразу.
покурил форум-пишут возможно коротыш в проводке.
проверить так: отсоединить клемму от насоса. у нас на пассате 4 провода.
2 питание насоса(они толстые-в колодке 1 и 4),2 тонкие на поплавок уровня. на толстые провода ставим лампочку.
поворачиваем ключ зажигания-лампочка должна моргнуть,при прокручивании стартера-гореть постоянно.
если этого не происходит-проблема в проводке(или реле с предохранителями),если горит-значит сам насос умер.
у меня причиной выбивания предохранителя была обломленная минусовая клеммка на самом насосе(видимо при установке нового насоса лопнула).
 
vik48rus написал(а):
на толстые провода ставим лампочку.
поворачиваем ключ зажигания-лампочка должна моргнуть,при прокручивании стартера-гореть постоянно.

Лампочку нужно ставить помощнее,желательно галогенку.
 
Этим проверяешь сразу всю проводку на целостность и отсутствие подгоревших контактов в реле и если где то были скрутки(на окисление).Проверенно и не раз такое.Проверяешь контролькой всё ок,ставишь галогенку не горит.Копаешь по проводке и на тебе скрутка зелёная или контакты в реле обгоревшие.
 
Назад
Сверху Снизу