Как снять помпу на 1Z? Возникли некоторые проблемы

Михаил казак

Михаил казак

Мастер советчик
Сообщения
222
Реакции
15
Город
Кубань.г.Екатеринодар (Краснодар).
Авто
SEAT Toledo GLX 1L. 1,9TDi 1Z.1996г.
Что-то гремело в двигателе,при снятии ремня с помпы увидел её большой люфт...
Значит менять.Помпа HEPU у меня новая куплена,ремни и ролики ГРМ тоже,думаю с заменой помпы это всё и поменяю...Но возникли некоторые сомнения,что же ещё нужно открутить чтобы снять помпу?

cda913eec7173a9d44ea53a14e8cd4afd97651116122878.jpg

Видно что болтики крепящие помпу со стороны ГРМ частично находятся за шестерней пром-вала и при откручивании упрутся в край шестерни,да и подлезть ключиком проблематично...Снимать промвал?

2eae25d27a9c72a667b1eeeb5b9b59e5d97651116123053.jpg

Вид со стороны генератора и компрессора кондиционера,тоже не подлезть...
Или всё это снимать тоже?
 
Если менять "картридж" помпы - снимай шкив промвала. Если менять помпу в сборе с корпусом - твой второй вариант. :hat:
 
Помпа меняется очень быстро.
Снимается пластиковая защита.
ставится тазик для ОЖ
снимаешь генератор
снимаешь крепление генератора вместе с роликом
откручиваешь дополнительные 1 или 2 болта.
и снимается помпа с корпусом и термостатом.

В тиски помпа в мусорку, ставишь другую, собираешь в обратку.
через ткань заливаешь ОЖ. можно ехать :drive: :drive: :drive: :drive:
 
Сделал так,может не правильно...Но Компрессор кондея и "гену" снимать не стал...
Откручиваем болт на 18 крепящий шестерню промвала.

ed6032f74dc40457e987068e47251a71d97651116141286.jpg

После шестерня у меня снялась легко.
Болтики крепящие картридж помпы,крутим головкой на 10 одетой на гибкий вал который вставлен в шуруповёрт Бош.

e9f5dfd4f2bb93501addcd027b04fa9ed97651116143996.jpg

Я все болты и болтики,винтики и прочие соединения обрабатывал жидкостью "Berner растворитель ржавчины Power Ice Premium",а WD-40 в это время нервно курило в стороне...Растворяет и смазывает просто класс!

b7ea868b1166eb801908dbeaf1e3425fd97651116142029.jpg

Обязательно необходим был молоток сертифицированный TUV (не пригодился).
Снятая помпа оказалась точно такого же производителя - HEPU,не смотря на люфт она не текла,а немного потела и редко теряла капли антифриза...
Под ней почему то было две прокладки - одна резинометаллическая,другая картонная,всё это было обильно промазано герметиком...
 
у тебя большой + ты менял ремень ГРМ, а если не менять ремень ГРМ???

отцу привезли Пассат В4 с текущей помпой, он Хоть говномобили типа фолька не переваривает, но взял, 2 часа мучался., пока не показал ему как все зазбирается за 20 мин.

Конечно ответ был однозначный ВАГ говномобиль. Мерседес в разы проще!!!

Кстати Во многом так и есть!!!
 
То есть если не менять ремень,то снимать компрессор кондиционера и генератор с кронштейном? Или только генератор?
Кстати,мерседесы у нас дешевле, чем ауди-фольксвагены.
 
Михаил казак написал(а):
То есть если не менять ремень,то снимать компрессор кондиционера и генератор с кронштейном? Или только генератор?
Кстати,мерседесы у нас дешевле, чем ауди-фольксвагены.

снимаешь гену, и снимаешь компресор, если он есть, в таких авто в 80% кондеев не работают, поэтому компресор можно выкинуть

откручиваешь кронштейн, снимаешь шланги, снимаешь помпу вместе с корпусом.
если машина без кондея, делов на 20мин
 
кстати компресор можно не снимать, его вместе с кронштейном в сторону отвести, под ним болтов нет, болты под генойц!
 
Установка новой помпы проблем не создала.
После того как со старой помпы был снят шкив - открылся вид на дату её производства - 12/10,а дата производства новой,устанавливаемой помпы - 4/11...Это меня привело к таким размышлениям: вряд ли эту помпу установили сразу же после производства...Я свою помпу купил в августе,то есть спустя 4 месяца от её производства,если так же по времени произошло со старой помпой,и её сразу после покупки установили,то она походила около года...Может быть её убил некачественный тосол и кривой ремень предыдущего хозяина? Я приобрёл эту машину в июле,но сразу заменил то что там было на импортный антифриз,а что там было мне не известно,может и хороший антифриз...Соосность ремня не проверял...
Посмотрим сколько проходит эта HEPU,made in Germany.
Так что начинаю наверное собирать деньги на новую помпу - оригинал.
 
Михаил казак написал(а):
Установка новой помпы проблем не создала.
После того как со старой помпы был снят шкив - открылся вид на дату её производства - 12/10,а дата производства новой,устанавливаемой помпы - 4/11...Это меня привело к таким размышлениям: вряд ли эту помпу установили сразу же после производства...Я свою помпу купил в августе,то есть спустя 4 месяца от её производства,если так же по времени произошло со старой помпой,и её сразу после покупки установили,то она походила около года...Может быть её убил некачественный тосол и кривой ремень предыдущего хозяина? Я приобрёл эту машину в июле,но сразу заменил то что там было на импортный антифриз,а что там было мне не известно,может и хороший антифриз...Соосность ремня не проверял...
Посмотрим сколько проходит эта HEPU,made in Germany.
Так что начинаю наверное собирать деньги на новую помпу - оригинал.

Менял на Ауди 80 помпу, такая же как у тебя, шумела так сильно, что иногда думал что мотор разваливается, но проблема то появлялась, то исчезала.

с таким шумом отъездил наверно месяц, потом как то взглянул на ремень, а он гуляет, потрогал шкиф, а он ходит во все стороны по 10мм

снял поставил другую, б\у без люфта.

эта была 1993 года выпуска, как и мотор, если память не изменяет, когда покупал мотор в виде разбитой машины, то на щитке пробег был немного не хватало до 400000км, думаю если бы не авария помпа бы еще ходила и ходила!!!
 
Перемещено из Дизельных двигателей
 
Просто Серега написал(а):
а, ну теперь понятно почему не судьба была посмотреть это https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=164538

Никогда бы не подумал что на на АFN

Такая помпа старой конструкции.


на Ауди А4 совсем другая.
и такой же мотор.


5f8db29b8362.jpg




73c3975b65f0.jpg
 
Назад
Сверху Снизу