Маркировка пружин http://www.elcats.ru

  • Автор темы Serega G.
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 20К
Serega G.

Serega G.

Завсегдатай
Сообщения
52
Реакции
2
Город
г.Москва, СВАО
Авто
VW Passat b3 2.0 2E GT (edition one) 1992г (продан, со слезами), теперь езжу на VW golf 4 (AUM)
Всем здрасти, я знаю что такая тема существует...
Но я уже второй день её ищу и не могу наткнуться
Вот про что я говорю:

c90f6529b2f5.jpg

как понять какие жесткие какие нет, а то в описание не написанно ширина,длина...
или подскажите какие самые жесткие...

Зарание спасибо, сильно не ругайте за повтор темы
 
Я бы не стал на буковки в артикле опираться!
Единственное, что есть в маркеровке оригинальных пружин, это количество и цвет точек!

Смотри каталог конкретной фирмы! Заморочки с пер. пружинами на Пассате начались в 1992 году. По крайней мере вариантов в 92, 93 годах намного больше, чем, например, в 1990! Связано с переходом на новые верхние опоры.

Лиссфердес вот такие :good: прижины
 
manuez написал(а):
Я бы не стал на буковки в артикле опираться!
Единственное, что есть в маркеровке оригинальных пружин, это количество и цвет точек!

Смотри каталог конкретной фирмы!

+100500

 
manuez написал(а):
Я бы не стал на буковки в артикле опираться!
Единственное, что есть в маркеровке оригинальных пружин, это количество и цвет точек!

Смотри каталог конкретной фирмы! Заморочки с пер. пружинами на Пассате начались в 1992 году. По крайней мере вариантов в 92, 93 годах намного больше, чем, например, в 1990! Связано с переходом на новые верхние опоры.

Лиссфердес вот такие :good: прижины

я просто хочу купить стоковые пружины, но что бы они были самые жесткие и максимально короткие) что бы дальше уже опираться на стойки и т.д.
я думал брать KW -40/60, но чет я думаю слишком низкие будут((( 16 литье тогда не всунешь, а арки катать не охото(((
 
Не с той стороны заходишь...
Если оригинальная пружина жестче, то толщина прутка толще, но при этом высота свободно лежащей пружины ниже! И еще виток всегда можно отпилить..

Если есть желание поэкспериментировать за свой счет, то пробуй! Но не проще отыскать на форуме уже готовый экземпляр с такими колесами (и вылетом дисков), как у тебя...
 
manuez написал(а):
Не с той стороны заходишь...
Если оригинальная пружина жестче, то толщина прутка толще, но при этом высота свободно лежащей пружины ниже! И еще виток всегда можно отпилить..

Если есть желание поэкспериментировать за свой счет, то пробуй! Но не проще отыскать на форуме уже готовый экземпляр с такими колесами (и вылетом дисков), как у тебя...

ну я хочу найти пружины с самым толстым прутком, а там уже исходить)
желание есть) бюджета не много((
а то щас надо перетрести всю ходовку(( привод весь поменять(( и так ещё пол мелочи полно всего((
если бы на экзисте писались бы характеристики было бы отлично)
 
Интересно, если у Б4 стойка выше, а клиренс примерно тотже что и у Б3, не означает ли это, что пружина у Б4 короче?
 
[GT]Zima написал(а):
Интересно, если у Б4 стойка выше, а клиренс примерно тотже что и у Б3, не означает ли это, что пружина у Б4 короче?

нет не означает ,у Б4 верхняя чашка ниже. и если нужно поднять на 2 см, то надо стойки Б4, а все остальное Б3. если опустить на 2см то стойки Б3, а остальное Б4.
 
Serega G. написал(а):
ну я хочу найти пружины с самым толстым прутком, а там уже исходить)
желание есть) бюджета не много((

купи пружины от VR6....
И какого типа у тебя опоры мартеров ? Б3 (с запрессованным подшипником) или Б4 (опора отдельно, подшипник отдельно) ?
 
Назад
Сверху Снизу