Serega G.
Завсегдатай
- Сообщения
- 52
- Реакции
- 2
- Город
- г.Москва, СВАО
- Авто
- VW Passat b3 2.0 2E GT (edition one) 1992г (продан, со слезами), теперь езжу на VW golf 4 (AUM)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Всем здрасти, я знаю что такая тема существует...
Falke-5 написал(а):а чё её искать-то она в факе на 1 месте
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5302
manuez написал(а):Я бы не стал на буковки в артикле опираться!
Единственное, что есть в маркеровке оригинальных пружин, это количество и цвет точек!
Смотри каталог конкретной фирмы!
manuez написал(а):Я бы не стал на буковки в артикле опираться!
Единственное, что есть в маркеровке оригинальных пружин, это количество и цвет точек!
Смотри каталог конкретной фирмы! Заморочки с пер. пружинами на Пассате начались в 1992 году. По крайней мере вариантов в 92, 93 годах намного больше, чем, например, в 1990! Связано с переходом на новые верхние опоры.
Лиссфердес вот такие прижины
manuez написал(а):Не с той стороны заходишь...
Если оригинальная пружина жестче, то толщина прутка толще, но при этом высота свободно лежащей пружины ниже! И еще виток всегда можно отпилить..
Если есть желание поэкспериментировать за свой счет, то пробуй! Но не проще отыскать на форуме уже готовый экземпляр с такими колесами (и вылетом дисков), как у тебя...
[GT]Zima написал(а):Интересно, если у Б4 стойка выше, а клиренс примерно тотже что и у Б3, не означает ли это, что пружина у Б4 короче?
Serega G. написал(а):ну я хочу найти пружины с самым толстым прутком, а там уже исходить)
желание есть) бюджета не много((
Alexsei32 написал(а):если опустить на 2см то стойки Б3, а остальное Б4.