Stamper86
Просто заглянул
Добрый день всем. Много искал информации в нете и на подобных сайтах, но появилась пару вопросов.
Предыстория. АКПП начала буксовать, машина не трогалась. Машину отогнал в сервис, где сдёрнули коробку, вскрыли её, обнаружили 3 стёртых фрикциона (которые заменили) не долив масла, принял решение чтобы они перебрали АКПП, заменили 3 фрикциона убитых, все колёчки, прокладки и т.д. промыли гидроблок и поставили машину на колёса. Расскручивали на полный перебор АКПП с заменой всех дисков (сталь и фрикционы), но я не согласился и ценник они загнули и причины замены всех дисков я не увидел, гарантия мне не дали, да если бы и дали, то дальше деньги сосали из меня. (а машину хочу продать, жизненные обстоятельства, а впаривать Г не хочу). В общем машину забрал и о чудо она поехала, но при переключении передач толчки убийственные особенно сильный толчок с 1 на 2-ю. со 2-на3ть мягче, с 3-4 почти норма.
проверил, вычистил и адаптировал ДЗ - нет результата.
снял логи по ДМРВ - живой, ставил другой - тоже нет результата.
Проверил и зачистил все контакты у ЭБУ двигателя и ЭБУ АКПП - результат - чуть лучше на 10%.
т.к. механику и всё железо я видел в АКПП - так всё живое, мысли в таком поведении машины идут в гидроблок (может его и не мыли совсем...). В гараже лежит убитая коробка донер (застрял братец на ней и сжёг все фрикционы), с неё снял гидроблок, решил его прочистить и заменить им который у меня стоит (т.к. ямы нет своей в гараже, придётся кого-то напрягать и чем быстрее сделаю - тем лучше).
Перечитал отчёт о переборке гидроблока полностью (http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont_3.html)
У меня при вскрытии вместо 4-х шариков было 3 с одной стороны (квадратом обведено место, где не было шарика. Это как так? прошлые умельцы потеряли шарик? за что он отвечает?
Так же разобрал толностью всю гидроплиту и промыл и тут я тупанул, выкрутил главный регулятор давления, не замерив его положение (как я позже узнал, что надобыло это сделать изначально). Нашёл методику установки его на "заводской уровень" 24 мм - это я выставлю, но у меня нет манометра (да и не умею, но это не проблема), я не смогу проверить давление создаваемое насосом на D и R значит не смогу выставить требуемое значение по документации. Чем череват "перебор или недобор давления", если перекрутить этот регулятор?.
Предыстория. АКПП начала буксовать, машина не трогалась. Машину отогнал в сервис, где сдёрнули коробку, вскрыли её, обнаружили 3 стёртых фрикциона (которые заменили) не долив масла, принял решение чтобы они перебрали АКПП, заменили 3 фрикциона убитых, все колёчки, прокладки и т.д. промыли гидроблок и поставили машину на колёса. Расскручивали на полный перебор АКПП с заменой всех дисков (сталь и фрикционы), но я не согласился и ценник они загнули и причины замены всех дисков я не увидел, гарантия мне не дали, да если бы и дали, то дальше деньги сосали из меня. (а машину хочу продать, жизненные обстоятельства, а впаривать Г не хочу). В общем машину забрал и о чудо она поехала, но при переключении передач толчки убийственные особенно сильный толчок с 1 на 2-ю. со 2-на3ть мягче, с 3-4 почти норма.
проверил, вычистил и адаптировал ДЗ - нет результата.
снял логи по ДМРВ - живой, ставил другой - тоже нет результата.
Проверил и зачистил все контакты у ЭБУ двигателя и ЭБУ АКПП - результат - чуть лучше на 10%.
т.к. механику и всё железо я видел в АКПП - так всё живое, мысли в таком поведении машины идут в гидроблок (может его и не мыли совсем...). В гараже лежит убитая коробка донер (застрял братец на ней и сжёг все фрикционы), с неё снял гидроблок, решил его прочистить и заменить им который у меня стоит (т.к. ямы нет своей в гараже, придётся кого-то напрягать и чем быстрее сделаю - тем лучше).
Перечитал отчёт о переборке гидроблока полностью (http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont_3.html)
У меня при вскрытии вместо 4-х шариков было 3 с одной стороны (квадратом обведено место, где не было шарика. Это как так? прошлые умельцы потеряли шарик? за что он отвечает?

Так же разобрал толностью всю гидроплиту и промыл и тут я тупанул, выкрутил главный регулятор давления, не замерив его положение (как я позже узнал, что надобыло это сделать изначально). Нашёл методику установки его на "заводской уровень" 24 мм - это я выставлю, но у меня нет манометра (да и не умею, но это не проблема), я не смогу проверить давление создаваемое насосом на D и R значит не смогу выставить требуемое значение по документации. Чем череват "перебор или недобор давления", если перекрутить этот регулятор?.