всем привет. хочу в кратце описать проделанную работу .во многом не буду повторяться .так как все остальное взял с форума. добавлю думаю полезные пункты и цены дилера и других поставщков но тех же деталей .
на фото, головка какой была и какой собрал, видно, шлифонули плоскость 0,08 мм,
клапана притер корундом,гидрокомпенсаторы ,как и прочитал на форуме действительно разбираються ударом об стол держа в руке пальцами,два три удара штоком вниз и он выдвигаеться и потом вытягивается содержимое, промыл смазал маслом и собрал ,подчеркиваю смазал,масло в них залил со шприца перед сборкой головы,они все легко нажимались,это говорю о том ,что когда завел мотор грохота ,дизеления как писали не было,слегка цокотали ,прогрел ,пару раз дал высоких оборотов и тишина с этим все.
цепь купил такую ,как в оригинале снял с головы, но не у дилера. 13 евро на фото коробка с двух сторон,сравнил со старой 1мм короче,сальники распредвалов такие же купил victor reinz как и стояли,а теперь сальники клапанов ,снявши посмотрел номер VA3 6-8 CFW,оказываеться corteco 12014670. цена дилера 8$ за штуку ,а эти купил за 100 гривен 20 штук 12$.на фото видно новые зелененькие. а те что снял черные .может потемнели. все линии и номера один в один. набор прокладок 64 евро.
и вкратце тот инструмент который использовал на фото.
на фото, головка какой была и какой собрал, видно, шлифонули плоскость 0,08 мм,
клапана притер корундом,гидрокомпенсаторы ,как и прочитал на форуме действительно разбираються ударом об стол держа в руке пальцами,два три удара штоком вниз и он выдвигаеться и потом вытягивается содержимое, промыл смазал маслом и собрал ,подчеркиваю смазал,масло в них залил со шприца перед сборкой головы,они все легко нажимались,это говорю о том ,что когда завел мотор грохота ,дизеления как писали не было,слегка цокотали ,прогрел ,пару раз дал высоких оборотов и тишина с этим все.
цепь купил такую ,как в оригинале снял с головы, но не у дилера. 13 евро на фото коробка с двух сторон,сравнил со старой 1мм короче,сальники распредвалов такие же купил victor reinz как и стояли,а теперь сальники клапанов ,снявши посмотрел номер VA3 6-8 CFW,оказываеться corteco 12014670. цена дилера 8$ за штуку ,а эти купил за 100 гривен 20 штук 12$.на фото видно новые зелененькие. а те что снял черные .может потемнели. все линии и номера один в один. набор прокладок 64 евро.
и вкратце тот инструмент который использовал на фото.