ЭБУ АКПП не проходит адаптацию

  • Автор темы serega02
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
  • Теги
    эбу

serega02

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
1
Город
Росиия Новокубанск
Авто
VW JETTA 2.0 AVH 2002г
Авто VW джетта 2.0 AVH коробка 01М Делали ремонт АКПП из-за того что не работает блокировка после 4 передачи, проверили трансформатор все в норме, поменяли вал 4 передачи по втулку изменений нет, прозвонили все провода от блока к АКПП все ОК, стали делать адаптацию ЭБУ АКПП не получается выдает ошибку, ЭБУ двигателя адаптацию проходит все в норме. При езде после включения 4 передачи блокировка иногда включается на несколько секунд и при плавном нажатии на педаль газа, но стоит придавить посильне блокировка соскакивает обороты подпрыгивают и высвечивается "чек" Что это может быть. Помогите!!!!!!!!!!!!
 
проверили трансформатор все в норме,
Как и чем вы его проверили,стесняюсь спросить.
стали делать адаптацию ЭБУ АКПП

Что вы называете адаптацией,как узнали что адаптация не прошла :LOL:
И есть ли она там вообще,вот в чем вопрос!
При езде после включения 4 передачи блокировка иногда включается на несколько секунд и при плавном нажатии на педаль газа, но стоит придавить посильне блокировка соскакивает обороты подпрыгивают и высвечивается "чек" Что это может быть

А коробку ремонтировать надо,а не разбирать и собирать!
А то вы как в анекдоте-Я не генеколог,но посмотреть могу.
Вот вы и посмотрели,не более.
 
подключили комп выбрали адаптация ЭБУ АКПП процес пошел потом появляется надпись error и все
 
если надо ремонтировать то что а то анекдоты расказывать я тоже могу а посоветовать что-то не очень. А про адаптацию мастер сказал что надо делать после того как была разобрана АКПП.
 
трансформатор вскрывали поменяли резинки а все остальное в норме
 
Так я и посоветовал,ремонтировать надо коробку тому кто понимает что он делает!
трансформатор вскрывали

Бублик? o_O
 
serega02 написал(а):
Авто VW джетта 2.0 AVH коробка 01М Делали ремонт АКПП из-за того что не работает блокировка после 4 передачи, проверили трансформатор все в норме, поменяли вал 4 передачи по втулку изменений нет, прозвонили все провода от блока к АКПП все ОК, стали делать адаптацию ЭБУ АКПП не получается выдает ошибку, ЭБУ двигателя адаптацию проходит все в норме. При езде после включения 4 передачи блокировка иногда включается на несколько секунд и при плавном нажатии на педаль газа, но стоит придавить посильне блокировка соскакивает обороты подпрыгивают и высвечивается "чек" Что это может быть. Помогите!!!!!!!!!!!!

Диагностику делали ? И какие ошибке пригорении ЧЕК ?
На третью сбрасывает потому что она у нас аварийная. Может что с плитой, вернее соленоиды. А гидротрансформатор оставьте в покое. Адаптация делается при смене либо ЭБУ АКПП либо при смене плиты, ну или соленоидов. Железо можно потрошить сколько угодно без всякой адаптации. Адаптация (для инфо) служит для привязки нового электр. элемента в цепь управления. Чтобы ЭБУ "познакомились". Если при адаптации ЭБУ выходит еррор, то в цепи управления есть нестыковки. Вам нужна диагностика .
Замена вала на 4 передаче - это вы пакет фрикционов заменили ?
 
Нет фрикционы не меняли поменяли вал который показан на рисунке по вот этой ссылке https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=150825 рисунок с надписью "Одеваем на ось новые кольца и резиновое кольцо"
 
диагностику делали пишет пробуксовка сцепления и все. И что самое странное что чек то загорается то гаснет например при езде 80 км на растоние 2-3 км он гаснет и происходит практически неощутимы толчок начинаеш набирать скорость срабатывает блокировка после 4 и буквально после 5-10 секунд она соскакивает и загорается чек
 
А что вал имел повреждения или был износ ? Такие вещи обычно не меняют. Вернее не изнашиваются. Ну да ладно. Есть номер ошибки точный. А на моторе нет ошибок или вообще по самой машине ?
Подозреваю что у вас проблемы именно в клапанной коробке (гидроплита). Копайте там. При нагрузке и повышеннии давления клапан не правильно срабатывает или вообще клинит. Ещё есть кикдаун. Он тоже устраивает такую же хрень.
 
на счет вала мне объяснили что внутри него есть шарик с пружинкой которые изнашиваются и могут привести к такой проблеме. но после его замены ничего не изменилось, тоесть мой вал был исправен.
 
номер ошибки пока не могу сказать надо добраться до мастерской, на неделе буду там и обязательно отпишусь, а на счет плиты созвонился с мастером он сказал что они подкидывали другую плиту и было тоже самое
 
ребята ну что ни у кого такого не было, помогите я уже не знаю что с этим делать столько денег уже потрачено а эфекта 0, и продать ее не могу с этой лампочкой.
И еще просьба к админам переместите мою тему в раздел "коробки передач".
 
Вот я и дорался до диагностики вот коды шибок:
по АКПП
01192 блокировочная муфта гидротрансформатора механическая неисправность
по двигателю
17763 цепь зажигания цил 1 обрыв
17772 цепь зажигания цил 4 обрыв
17769 цепь зажигания цил 3 обрыв
что скажите?
 
serega02 написал(а):
Вот я и дорался до диагностики вот коды шибок:
по АКПП
01192 блокировочная муфта гидротрансформатора механическая неисправность
по двигателю
17763 цепь зажигания цил 1 обрыв
17772 цепь зажигания цил 4 обрыв
17769 цепь зажигания цил 3 обрыв
что скажите?

01192 Это в плите проблема. Поэтому и сбрасывает на аварийную третью.
Решение принимайте сами. Либо замена, либо ремонт.
А масло в коробке какое ? старое, и если свежее, то оригинал ?
Соединительный кабель с плиты контролировался ? Проверьте вагкомом в измерительных блоках коробки группу 007.
По мотору замечание одно. У вас замыкание на массу .Вернее катушка зажигания или соединителные провода. Кстати лампа от этого тоже горит.
 
По поводу плиты подкидывали другую плиту и все было без изменений. масло оригинал в коробке новое поменяли когда снимали коробку.
Может быть все-таки проблема в мозгах или я ошибаюсь...
Если есть возможность у кого блок управления АКПП подкинуть проверить помогите кто чем может. Я живу в краснодарском крае процедура не долгая с мастером подъеду он все сделает с меня пиво.
 
Ребята что получилось сделать ? У меня такаже проблема ! Решили проблему или нет ? Если да то в чем была причина? :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу