avi1117
Участник
Реально не могу не за что зацепится.Уже тема была,просто было не до ремонта а сейчас взялся и опять тупик.При повороте ключа не вкл.реле бензонасоса J17,раньше включалось сразу на несколько секунд после поворота ключа .Стартер крутит,естественно бесполезно.Bag com показал что все форсунки на земле,цепь подогрева лямбды на земле,эл.магн клапан ограничения наддува на земле,реле насоса вторичного воздуха на земле.Подозреваю что эти все ошибки из-за того что не включается именно J17,т.к.питание допустим на форсунки идет тоже через это реле а без плюса,всё минус и диагностика показывает землю.Может я не прав?По диагностике тоже я не спец.первый раз делал.Причем эти ошибки после стирания,появляются после прокрутки стартером.Стоит доп.сигнализация,но я проверил она только на центральный замок.Иммобилайзер ошибок не показал.
Еще момент- по CAN интерфейсу небыло соединения,хотя может его и нет,хотя Sharan 2007года.Причем я не могу найти эл.схему именно на свою машину.Есть схема в Else вроде на мою машину 1.8л-Motronic/110 кВт AWC,но там обозначено реле электронное с 7мью выводами,у меня же стоит обычное с 4мя,на управление идет тонкий зеленый с чёрной полосой провод.Может у кого есть другая схема.В общем пришлось во все коснутся,но пока тупик.Вообщем жду советов.
Еще момент- по CAN интерфейсу небыло соединения,хотя может его и нет,хотя Sharan 2007года.Причем я не могу найти эл.схему именно на свою машину.Есть схема в Else вроде на мою машину 1.8л-Motronic/110 кВт AWC,но там обозначено реле электронное с 7мью выводами,у меня же стоит обычное с 4мя,на управление идет тонкий зеленый с чёрной полосой провод.Может у кого есть другая схема.В общем пришлось во все коснутся,но пока тупик.Вообщем жду советов.