Замена подвески. Нужен совет!

  • Автор темы black_rabbit
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
black_rabbit

black_rabbit

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Polo седан
Всем добрый день!
В скором времени буду ставить винтовую подвеску. И столкнулся с такой проблемкой.
На Polo, последнего покаления, опоры передних стоек без креплений к стаканам. Грубо говоря все собрано на штоке амортизатора (смотрите картинку).
01.png


Но на винтовой подвеске верхняя опора идёт на шаровом соединении, что позволяет регулировать угол развала колёс (смотрите картинку).
02.jpg


Соответственно закрепить её к кузову получается не возможной в текущей ситуации.
Как вариант, можно просверлить эти 3 отверстия для установки шаровой опоры. Но делают ли вообще так?
Подскажите, как мне быть и что делать?

Заранее спасибо!!!
 
Последнее редактирование модератором:
если машина не для автоспорта

то купить винты под нее с обычной подушкой
 
black_rabbit написал(а):
Как вариант, можно просверлить эти 3 отверстия для установки шаровой опоры. Но делают ли вообще так?
Подскажите, как мне быть и что делать?

Заранее спасибо!!!

сверлят очень часто для установки распорки между стаканами :)
 
MSTRKRFT написал(а):
если машина не для автоспорта

то купить винты под нее с обычной подушкой

Машина не для автоспорта.

Мне просто нужно будет регулировать развал передних колёс, а шаровая опора - это самый простой способ.

 
J@ZZ написал(а):
сверлят очень часто для установки распорки между стаканами :)

Ну ведь распорка это одно, а тут нужна "ювелирная" точность. Всё же не мало важная часть авто. Или я заблуждаюсь?
 
Я бы не ставил опоры шаровые.
Для регулировки развала есть другие штатные способы. Посмотрел схему, был шокирован.
 
black_rabbit написал(а):
Ну ведь распорка это одно, а тут нужна "ювелирная" точность. Всё же не мало важная часть авто. Или я заблуждаюсь?

ну ессно отв. сначала правильно разметить и потом сверлить :)
 
Назад
Сверху Снизу