резонанс глушителя после замены гофры

  • Автор темы smorigo
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 17К

smorigo

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Беларусь, Витебск
Авто
Seat Ibiza 1.6 AKL 2000г
Порвалась гофра, отдал машину сварщику. Прихожу забирать, а он вварил гофру большую по длине. Теперь при оборотах двигателя 2400 появился резонанс. Вернулся к чудо мастеру. Решили, что это из-за увеличения длины глушителя. Вырезал кусок трубы перед резонатором, уменьшил длину ,глушак висит ровно на резинках, нигде не цепляется за кузовные элементы, но резонанс всё равно не пропал. В чём может быть проблема?
 
гофра по внутреннему диаметру одинаковая?
 
smorigo написал(а):
...В чём может быть проблема?

В чём угодно. Ты же сам ничего не снимал,не ставил.По этому сказать внятно не возможно. Склоняюсь к неправильному креплению чего-либо.
 
Ещё и гофры бывают разные. Различаются по количеству слоев в стенках гофры.
Может просто она теперь так "звучит"?
 
гофра диаметр 50
Длина была приблизительно 100, теперь 150.
Может быть стоит всё-таки вварить такую же, как была?
 
smorigo написал(а):
гофра диаметр 50
Длина была приблизительно 100, теперь 150.
Может быть стоит всё-таки вварить такую же, как была?

Гофра может быть голая, может быть внутри и снаружи под слоем сетки, может под двумя слоями...
 
Такая же фигня, только мне перенесли гофру от коллектора ближе к катализатору и вместо 2-х поставили одну - теперь слышу выхлоп (как будто кат. пустой) отраженный презжая мимо машин, бордюров........
 
вот и у меня та же ерунда... Поменял обе гофры,ставил тот же размер,теперь какойто резонанс ближе к 3000 оборотов... Завтра заменю все резинки ,и посередине подушку(или как там она называется),посмотрю что выйдет....
 
И ещё вопросик! Должны ли трубы резонатора и катализатора торцами друг друга под хомутом касаться? Или там зазорчик должен быть?
 
Даааа...Что б я без Вас делал.....Вопросов больше не имею...с резонансом разобрался....
 
То же проблема. После замены подушек и правой консоли двигателя на холостых оборотах вибрирует рулевое колесо и резонирует кузов. При разгоне какой-то рёв появился, хотя после разгона всё тихо, т.е едет без особого звука.
Сказали надо поменять гофру. Но как её вычислить, что покупать? В каталогах ничего не нашёл, в магазине exist то же не помогли. Говорят надо знать размеры. А откуда я их узнаю? Подскажите что делать?
 
Sergey789 написал(а):
Даааа...Что б я без Вас делал.....Вопросов больше не имею...с резонансом разобрался....

Ну так расскажи,что же было в твоем случае?
 
Так я до кучи тогда ещё и банку заднюю сменил(Ассо поставил за 2750),так вот в ней и была проблема(резонировала)...Отдал сварному,разрезал её,чёта там поколдовал,заварил обратно и всё окей,+ все новые резинки на которых система висит тоже поставил заодно...
 
есть еще одно место резонанса...
вычислить бывает сложно.
приемная труба сама по себе дребезжать может (по крайней мере на движках небольших объемов, где выпускной коллектор впереди).
стоит немного палкой упереться в трубу как дребезг (резонанс) практически исчезает.
судя по форумам, крепление приемной трубы к КПП мало у кого стоит, отсюда и резонанс бывает.
 
Назад
Сверху Снизу