Jsnx
Просто заглянул
Имеется VW Bora 1,6 AZD 2001, был заменен катализатор на пламягаситель. Как многие и догадались, горит чек, вследствии старения второй лямбды или вообще ее неработоспособности. Итак задача:
- перепрошить ЭБУ (ориентир на экономичность, удалить из прошивки катализатор, второй лямбда-зонд и иммо заодно);
- имеющееся оборудование:
- бук БЕЗ ком порта;
- HEX-CAN USB 10.6, он же "Вася";
- номер блока 036 906 034 CN;
- система Marelli 4mv.
Подскажите по существу пожалуйста или ткните носом.
- перепрошить ЭБУ (ориентир на экономичность, удалить из прошивки катализатор, второй лямбда-зонд и иммо заодно);
- имеющееся оборудование:
- бук БЕЗ ком порта;
- HEX-CAN USB 10.6, он же "Вася";
- номер блока 036 906 034 CN;
- система Marelli 4mv.
Подскажите по существу пожалуйста или ткните носом.