
Denis064
51 RUS
Вчера отогнал машинку на сервис, где мне поменяли ремень ГРМ, ремень генератора, соответсвенно и ролик и еще термостат (мертвый был)...Вроде все ОК, на этом сервисе не первый раз, ребята все отлично делают...Вечером забрал машину и довольный и счастливый поехал домой, не проехал и 8 км как заверещал сигнализатор давления масла на панели...Невпонятках остановился, заглушил авто, полез проверять уровень...Мать моя! На щупе масла почти не было!
Ну, думаю, суки, наверное сальник нижнего шкива повредили когда ремень ГРМ меняли, осмотрел, никаких подтеков и брызг масла не обнаружил...значит не в этом дело...Благо автомагазин не далеко был, сбегал, купил маслица, долил до нормы, завелся, погрелся, поехал, километров через 15 опять заверещал датчик, думаю, да что такое, полез проверять уровень, -норма, подтеков нигде нету, что за хня? Причем заметил что когда двигатель не прогрет до рабочей температуры, датчик не срабатывает...А когда минут 20 после прогрева до 90 градусов поездишь, иногда попискивает, а иногда начинает пищать и пока не заглушишь пищит, причем заглушил, секунд через 20 завел, все ОК...
Вот думаю, на сервисе могли чё-нить напортачить? Машина вроде отлично тянет, зажигание вродебы точно поставили...Или может, масло у меня слишком жидкое? Хотя до сервиса такого не наблюдалось! Да и на масле машина тысяч восемь прошла...Масло залито BP Visco 10w40, Фильтр масляный менялся вместе с заменой масла...Или может фильтр забился? В общем, я ХЗ что делать, может кто что подскажет?

