Мож кто подскажет? Passat RP

Denis064

Denis064

51 RUS
Сообщения
199
Реакции
6
Город
Мурманск
Авто
Passat B3, 1992, седан, 2.0 2E
Вчера отогнал машинку на сервис, где мне поменяли ремень ГРМ, ремень генератора, соответсвенно и ролик и еще термостат (мертвый был)...Вроде все ОК, на этом сервисе не первый раз, ребята все отлично делают...Вечером забрал машину и довольный и счастливый поехал домой, не проехал и 8 км как заверещал сигнализатор давления масла на панели...Невпонятках остановился, заглушил авто, полез проверять уровень...Мать моя! На щупе масла почти не было! :ph34r: Ну, думаю, суки, наверное сальник нижнего шкива повредили когда ремень ГРМ меняли, осмотрел, никаких подтеков и брызг масла не обнаружил...значит не в этом дело...Благо автомагазин не далеко был, сбегал, купил маслица, долил до нормы, завелся, погрелся, поехал, километров через 15 опять заверещал датчик, думаю, да что такое, полез проверять уровень, -норма, подтеков нигде нету, что за хня? Причем заметил что когда двигатель не прогрет до рабочей температуры, датчик не срабатывает...А когда минут 20 после прогрева до 90 градусов поездишь, иногда попискивает, а иногда начинает пищать и пока не заглушишь пищит, причем заглушил, секунд через 20 завел, все ОК... :ph34r: Вот думаю, на сервисе могли чё-нить напортачить? Машина вроде отлично тянет, зажигание вродебы точно поставили...Или может, масло у меня слишком жидкое? Хотя до сервиса такого не наблюдалось! Да и на масле машина тысяч восемь прошла...Масло залито BP Visco 10w40, Фильтр масляный менялся вместе с заменой масла...Или может фильтр забился? В общем, я ХЗ что делать, может кто что подскажет?
 
так может датчик крякнулся, проверь давление, компресию, а еще хороший вариант если есть гараж загони прогретую машину расстели много белой бумаги а утром посмотри если где то течет то будет видно. У меня такая беда была когда накрылся датчик давления масла.
 
Я, вот, думаю, мож масло с фильтром сменить? Вспомнил, что перед летом была похожая ситуёвина, когда фильтр старый засрался...Блин, напрягает меня эта тема, даже работать не могу спокойно... :ph34r:
 
Есть предположение что у тебя антифриз гоняет по малому кругу и хотя показывает 90 температура масла больше. Вот лампочка и мигает. Проверяй патрубки. Возможно голимый термостат поставили.
 
Исходя из списка проведенных работ - предположение что перекрыт канал стока масла из клапанной коробки в картер. Их там 2 штуки по краям диаметром мм 10-12. Ну типа забыли вытиралку для рук под клапанной крышкой - бывает :) Правда это не объясняет отсутствия масла. До ремонта-то оно точно было?
Посмотри шланги системы отсоса картерных газов - особенно тот что сосет снизу - все ли там на месте
А может просто все совпало и пора уже менять фильтр, или маслонасос или вкладышы (черный юмор)
 
За вчерашний день и за утро сегодняшнего все как рукой сняло, масла норма, термостат рабочий, гоняет и по малому и по большому кругу, лампа давления масла не беспокоила вообще! :ph34r: В общем купил уже масло новое и фильтр, сегодня вечером поменяю...Думаю, что совпадение и надо уже менять, просто обеспокоило то, что это проявилось сразу после сервиса... ;)
Но есть одно маленькое НО, позавчера температура была -24, а вчера и сегодня -8, вот тоже задумался, мож в этом собака порыта?
 
TiT написал(а):
До ремонта-то оно точно было?

Дня за 2-3 до ремонта масла точно была норма, а вот, в течение этих двух-трех дней ХЗ...
 
самое простое решение этой проблемы-заезжаешь на станцию и вкручиваешь "будильник" (мех манометр) и все показания на стрелке!!!
может подклинивать редукционный клапан на масл насосе-есть такая болезнь
 
а еще мог забиться маслянный приемник. на пассатах это редкость, и случается в основном после дотонаций двигателя, и низкой компрессии. забивается он продуктами горения масла - коксом, реже кусками поршней и компрессионных колец (самый плохой вариант) из-за этого масло может не поступать в ГБЦ и не создавать необходимого давления.
Если любимые сервисмены при замене сальника не ходили на обед после извлечения старого, то для начала смени масло и проверь наличие течей, поменяй сам датчик, проверь систему охлаждения. Если не отпустит, то снимай поддон и смотри на маслоприемник. если грязный то сними и промой хорошенько.
 
кстати было недавно такое, при заводе в мороз.
я даже удивился, когда что-то запищало и лампа зажглась.
прошло само после прогрева.
 
Назад
Сверху Снизу