Проблема с типтроником.

  • Автор темы ru_letka
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

ru_letka

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
Волькс-Пассат_1999. 2.0 л с турбиной.

Имею проблемку с тип-троном. Хотя его использую крайне редко, но все-таки хотелось бы узнать, в чем причина неполадки. Когда его забиваю, то он включается примерно в таком режиме:

Завел двигатель--->забил тип-трон--->работает ОК!!! (индикатор на панели приборов показывает переключение в этот режим), пока не заглушу двигло.

При повторном включении двигателя и переключении в режим типтроника, довольно-таки часто переключения в этот режим не происходит (индикатор на панели приборов не показывает переключения в этот режим)!!!, автомобиль драйвится в автоматическом режиме.

Может у кого-нить бывали подобные проблемы??? Заранее благодарен!!!

 
Возможные проблемы в электрике. контакты и люфты в элементах контроля (микриках, кнопках) расположенных под кожухом рукоятки ПР.

Попробуйте энергичней потянуть рукоятку в сторону.
 
Спасибо за ответ!!!

Вы знаете, приложение усилий никакого эффекта не дает.

Более того, тип-трон включается и не включается, если быть до конца точным, с закономерностью: 2-а старта двигателя - работает, затем 2-а старта двигателя - уже не работает, потом опять 2-а старта двигателя - работает и затем соответственно - 2-а старта двигателя - опять не работает и т.д.... Прямо запрограммированность какая-то!!!

 
Дык на сервис заедь, пусть глянут комп, мало ли что
 
sergho написал(а):
Дык на сервис заедь, пусть глянут комп, мало ли что

Надо будет съездить, тока ведь дерут в три дОрога с трудящихся!!!
 
тогда сам. адаптер, VagCom или другое. Или сразу отвертку и смотреть не отвалилось ли чего под кожухом ручки КПП.
 
Назад
Сверху Снизу