Рулевая Подозрение на тяги

  • Автор темы Arik82
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Arik82

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Россия Воронеж
Авто
VW Golf 2 1.8 EV 1984г
Уважаемые подскажите по теме рулевой. При езде 120 и ... болтает в стороны (сайлентблоки новые в круг ) при выворачевание колеса в право бью ногой по колесу както вибрирует, а левое нетак сильно. Вопрос это тяга??? Если да то Moog как ??? ГОЛЬФ 2
 
Зачем гадать? Диагностика подвески и ходовой в пределах 1К рублей на нормальных стендах. Всё посмотрят, расскажут. Moog тяги неплохие, еще ставил себе RTS (вроде Испания), тоже долго ходили.
Кстати по теме - у меня например такое было (болтанка) когда ковырялся с выхлопом, откручивал болты рейки (чтобы сдвинуть её), а закрутив, затянуть забыл. В итоге, ослабли, и приличный люфт на руле образовался, градусов 30.
 
Я к этим сервисникам накатался !!! тока деньги отвозиш .(накипело слов нет столько после них переделал ....) а неможет шаровая ????
 
Arik82 написал(а):
Я к этим сервисникам накатался !!! тока деньги отвозиш .(накипело слов нет столько после них переделал ....) а неможет шаровая ????

В том-то и соль.... ездить к ним только на диагностику, стоять над душой, перед стендом и выедать мозг вопросами. А потом - не спеша затариться запчастями и в выходной спокойно сделать :)
Может и шаровая. "Вибрирует при ударе по диску" - как-то не очень информативно
 
платить 1к за диагностику,которую самому можно сделать без проблем за 5 минут?! Там сложного нет ничего и стенды никакие не нужны.
 
DaemonB4 написал(а):
Кстати по теме - у меня например такое было (болтанка) когда ковырялся с выхлопом, откручивал болты рейки (чтобы сдвинуть её), а закрутив, затянуть забыл. В итоге, ослабли, и приличный люфт на руле образовался, градусов 30.

А вот это тоже очень может быть!!! По нашим дорогам открутиться может все, вплоть до сварки! :)
 
Крепление рейки, сайленты, рулевые тяги и рулевые наконечники. ВСЁ!!! Какие сервисы? Какой 1К?
ЗЫ По твом симптомам это или сам сайлент, или когда его меняли, то плохо затянули - 99,9% :hat:
 
Не все так просто...
Определить неисправность в нашей простой подвеске можно, но яма нужна!
Например, погибшие передние сайлентблоки пер. рычагов возможно из ямы ломом выявить...
Люфт в рулевой тяге.. это нужно за сам шарнир рукой держаться, а кто-то рулем дергать..
А если с толковым помощником, то намного проще все становится...

PS Посмотреть что сломалось стоит 100-200руб!
 
Назад
Сверху Снизу