ДТОЖ какой поставить?

  • Автор темы FERKAKALO
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
  • Теги
    дтож

FERKAKALO

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
0
Город
Россия, Ярославль
Авто
VW Vento AAM 1.8 1992г.
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, у меня карлсон срабатывает при температуре около 70 град. по приборке, решил поменять ДТОЖ.
Купил Febi 30616 - результат тот же, купил оригинал VAG 357 919 501 A - результат: карлсон включается при 115 град. Подскажите, кто что думает?
 
Так понимаю, что был куплен датчик для блока управления, а не для вентиляторов?
Если все в норме, вентилятор включается при 94С. Возможно, что у вас неисправен датчик включения вентилятора.
 
почему тогда вентилятор включается при разных ДТОЖ при разных температурах?
 
Точно такая-же проблема, менял датчики, оригинал показовал нормальную температуру 115-120, причем пробовал руками шланги там явно не было такой температуры, поставил китайца.Зимой все было нормально, пришла весна начал чуть перегреваться.Переключил на свой родной, заработал( по осени перестал на холодную заводить), все отлично показывает температуру, но судя по термометру вентилятор включается при 78-80 и скорость только одна.
 
А не пробовали считывать показания температуры через Вагком или Моноскан?
 
у нас в городишке ни кого таких программ нет, любимые их инструменты, ражковые ключи и кувалды,но спасибо за совет надо в областной сгонять, там есть сервисный центер вагов.
 
Vadimliho написал(а):
у нас в городишке ни кого таких программ нет, любимые их инструменты, ражковые ключи и кувалды,но спасибо за совет надо в областной сгонять, там есть сервисный центер вагов.

Есть набор МастерКит за 600 рублей, в который входят детали для сборки K-L адаптера. Далее вы сами сможете делать диагностику через компьютер или ноутбук.
 
Поподробней ПОЖАЛУЙСТА.Что за набор, где его искать как пользоваться, куда его применять и как?
 
вернусь к началу темы...
VAG № 357 919 501 A с жёлтой полосой, снят с производства и с 01.10. 2003 г. идёт VAG № 6U0 919 501 B с синей полосой...
оригинал ДТОЖ - «ELTH» производства Люксембург...
думаю автору этого будет достаточно...
 
datchiki rabotayut avtonomno druq ot druqa!
 
Corporation написал(а):
Есть набор МастерКит за 600 рублей, в который входят детали для сборки K-L адаптера. Далее вы сами сможете делать диагностику через компьютер или ноутбук.

Какие 600 рублей??? :unknw: Зачем? :unknw: Найди, собери, ааа не работает, и паять не все любят.
Есть готовый под USB, заказал и себе и друзьям.;)
10 баксов с доставкой. :good:

PS:Купил датчик 6U0 919 501 B, врет на приборку +10С. Очень грустно...
 
выписал через интернет USB кабель, теперь встал вопрос - где можно этот кабель подключить к машине, я в смысле про разъем???? отпишитесь если кто пользуется
 
texno... Э-э-э... Боюсь, если имеется ввиду автомобиль из подписи, то в нем ни подходящего разъема, ни OBD2 в помине нет... Потому как в год сборки авто этот интерфейс еще не начали придумывать... Подключение по K/L линии... В описании сего девайса четко написано, что K/L подключение поддерживается для авто 1996 г.в. и позже. Из любопытства можете вскрыть облицовку и резиновый чехол ручки переключения передач и поискать там две фишки коричневого и бежевого цветов. Это K-линия, вроде... Если не ошибаюсь. Блинк-коды Вам в руки... А может, повезет и с версиями протоколов все срастется и заработает...
 
Dusty79 написал(а):
Это K-линия, вроде... Если не ошибаюсь. Блинк-коды Вам в руки...

Ошибаетесь, и сильно.
На моторе ABS в 1992 году уже стоял мономотроник М1.2.2 - на нем уже блинк-кодов не было. Но даже если у автора еще М1.2.1, то все равно на нем были как и блинк коды, так и быстрые.
Только что про это отписывал https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2869254
 
О. Извините. Это все от необразованности. :confused:
Однако, Михаил, Вы бы подсказали texno, получится ли у него связать машинку с компом, как человек сведущий.
Кхм... А вообще тема не про это...
 
Off
Dusty79 написал(а):
Михаил, Вы бы подсказали texno

Так уже :). При этом, если у него 35-контактный ЭБУ - то в ссылке есть ссылка. :)
Но могу и прямую выложить на тему проблемы связи обычным usb адаптером с м1.2.1 - https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2503306
И прямая ссылка на решение первопроходца вопроса - автора моноскана:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...st&p=475865
( ссылка на моноскан https://vwts.ru/forum/index.php?s...st&p=584704 )

P.S. Если у него уже М1.2.2
(не только от года, но и от месяца выпуска машинки зависит, М1.2.1 выпускались на этой машинке с этим движком до 08.1992:
VW 443907311D
Bosch 0261200271
Software: 26SA1536

Replacement: 443907311D >> 443997311BX >> dropped w/o replacement

Vehicle applicability:
(08/1991-08/1992)
VW Passat (35i) 1.8 66 kW / 90 PS
VIN: >> #31_N_500000
Engine: ABS

и эта информация есть в теме по ссылке в ссылке, вот туда прямая https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2500069 :) )
с 45 контактами, то проблем не будет с практически любым KL адаптером (но и блинк-кодов тоже не будет). :)

:drinks:

P.S. Сам я пользуюсь самодельным, но с того сайта, полагаю, ему надо было вот этот заказывать:


188201_001.jpg
 
Назад
Сверху Снизу