всем спасибо проблема решена. решена была варварским методом. виско муфта была разломана (т.е. снят пропелер вместе с ребристой штуковенной вискомуфты с подшипника при помощи молотка и длинного зубила) далее оставщийся шкив отпилен нажовкой. спустя день чудодейственным образом болт разломился сам (не в том месте где производился отпил).
снятие кронштена дело конечно хорошее, но гаража нет ковырялся во дворе а нынче весной както не жарко.
а затянуть болт было не трудно (между гранью болта и корпусом вставляется отверточка естественно наискось и ручками затягивается, далее при включенном двигателе, даже если болт был затянут не до конца он таки затягивается сам. грани болта при этом естественно стачиваются болт естественно грохочет почему сразу и не понравилась. и еще раз на собственном опыте говорю - так делать не надо!!! т.к. со сточенными гранями открутить его подобным образом не удасться)