виско муфта на Volkswagen Passat B5 снятие виско муфты

  • Автор темы kosty15
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 20К
  • Теги
    vw passat b5

kosty15

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
петербург
Авто
VW Passat B5 1.8 APT 2000г
у кого какие идеи по поводу снятия болта виско муфты на passat b5. речь идет о нетиповом болте с внутреннем шестигранником на 8, а об обычном болте под торцевой ключ на 17, который был туда засажен по дурости и в связи с отсутствием типового болта.
 
болт закручен(затянут)?шкив вискомуфты крутится?
как ввариант,со стороны болта вбить клин в распор между гранью и корпусом,открутить шкив приспособой 3212 или похожей,на шкиве есть отверстия

 
Для фиксации шкива вискомуфты я изготовил аналогичный оригиналу инструмент :)



торцевую головку не одеть на головку болта? как-же его тогда закрутили? :)
как минимум у тебя остаётся ещё вариант снять кронштейн целиком, заодно и подшипники вискомуфты поменять, если уж решил по уму делать всё :)
 
всем спасибо проблема решена. решена была варварским методом. виско муфта была разломана (т.е. снят пропелер вместе с ребристой штуковенной вискомуфты с подшипника при помощи молотка и длинного зубила) далее оставщийся шкив отпилен нажовкой. спустя день чудодейственным образом болт разломился сам (не в том месте где производился отпил).
снятие кронштена дело конечно хорошее, но гаража нет ковырялся во дворе а нынче весной както не жарко.
а затянуть болт было не трудно (между гранью болта и корпусом вставляется отверточка естественно наискось и ручками затягивается, далее при включенном двигателе, даже если болт был затянут не до конца он таки затягивается сам. грани болта при этом естественно стачиваются болт естественно грохочет почему сразу и не понравилась. и еще раз на собственном опыте говорю - так делать не надо!!! т.к. со сточенными гранями открутить его подобным образом не удасться)
 
после этой процедуры, да и вообще при таком ремонте, обязательно поменяй подшибник вала вискомуфты :hat:
 
ребят, можно ли поменять подшипник вискомуфты без разбора "морды".?
 
А можно полюбопытствовать в каком месте СО стоит вискомуфта ?
 
WRH2E написал(а):
А можно полюбопытствовать в каком месте СО стоит вискомуфта ?

прошу прощения, что отвечаю вопросом на вопрос, но что есть "СО" в данном контексте? :)
Система Охлаждения нужно полагать? :) на продольно расположенном двигателе она стоит непосредственно сразу после радиатора охлаждения, приводится в действие соответствующим ремнём, в "холодном" движении просто увлекается движением шкива(ремень), в "горячем" вискомуфта фиксируется и крыльчатка имеет "жесткое" сцепление" с шкивом :)
p.s. вот как-то помогал коллеге со снятием подшипника вискомуфты, отличного от моего двигателя, найти не могу :(
 
Назад
Сверху Снизу