климат на Шаране нужна электросхема климата

  • Автор темы vodoleu
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    vw sharan

vodoleu

Завсегдатай
Сообщения
63
Реакции
1
Город
россия ликино-дулево
Авто
vw-sharan 1.9 auy 2001г.
Всем привет ! На моем шаране 2001г. дв.AUY, механика, дизель, срывает шкив с шлицов вала уже второго компрессора климата. Хочу найти причину, нужна электросхема и расположение датчиков на всей системе климата. Особенно буду благодарен за дельные советы по моей проблеме !!!
 
а причём тут шкив и электросхема????7
у тебя скорее всего клинит компрессор или шкив гнутый
 

Для " Риша с Атырау ". Сорвало шкивы с 2 компрессоров, так что проблема не в шкиве или компрессоре, а в чём-то другом. Возможно не срабатывает датчик максимального давления и от большого усилия рвет шлицы. Вот для этого и нужна эл. схема и схема расположения всех датчиков.
 
ТЫЦ
почитай. там можно скачать отдельно схемы
 
Не могу найти нужной мне схемы, а очень нужна, особенно наличие и расположение датчиков, может какой то туфтит и нет контроля за давлением. Андрей, там где ты советовал посмотреть схемы шаранов до 2000 года, а у меня 2001 год. Помогите люди добрые !!! :clapping: Не хочется тратить лишние денежки на многократную заправка системы фрионом при проверки датчиков.
 
vodoleu написал(а):
Для " Риша с Атырау ". Сорвало шкивы с 2 компрессоров, так что проблема не в шкиве или компрессоре, а в чём-то другом. Возможно не срабатывает датчик максимального давления и от большого усилия рвет шлицы. Вот для этого и нужна эл. схема и схема расположения всех датчиков.

Даже, когда не только большое давление, а компрессор клинит, не срывает шлицы, а рвет или сжигает ремень.
Датчик в твоей проблеме не виноват.
И по электросхеме ты его не проверишь. Диагностикой можно проверить.
Датчик давления на трубке идущей от конденсера в салон. Без снятия бампера не доберешься.
 
pau написал(а):
Даже, когда не только большое давление, а компрессор клинит, не срывает шлицы, а рвет или сжигает ремень.
Датчик в твоей проблеме не виноват.
И по электросхеме ты его не проверишь. Диагностикой можно проверить.
Датчик давления на трубке идущей от конденсера в салон. Без снятия бампера не доберешься.

вот и я о том же, видел машины с заклинившими компрессорами, но шкивы у них стояли, ремень рвало в клочья.
 
Назад
Сверху Снизу