климат врёт Климат показывает - 20, а на улице + 20

  • Автор темы igorlisovoy
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

igorlisovoy

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Испания
Авто
vw passat 3B 1.8 tdi 1997г
VW Passat B3 1.9 TDI. Климат врёт безбожно. На улице жариша, а он показывает минус двадцать. Датчик наружной температуры стоит новый. Приятель проверил компом и ошибок не выявил. Люди добрые! Поиск рыл носом, но ничего похожего не нашёл. Что за прикол может быть?
 
Значит проводка датчика, другого не дано.
А еще расскажите как можно климат Б3 компом читать и главное каким?
Это бред, можно только сам климат спросить про ошибки.
 
Fakt написал(а):
расскажите как можно климат Б3 компом читать и главное каким? Это бред,

Это же Испания !!!
У них +20 уже.
Там всё можно.
 
Была немного похожая ситуация.
Значение t* на дисплее опускалась вниз, так же как и уличная, а вот вверх с повышением уличной не повышалась. Реальную t* климат показывал только после 2-х часовой стоянки без зажигания. Думал тоже датчик t* - заменил, не помогло. Проводку проверял - ОК. Опрос климата показал 1231 - датчик скорости. Ну не думал я что от него может быть такая х-ня. Заменил датчик скорости в приборке и всё заработало.
 
Fakt написал(а):
Значит проводка датчика, другого не дано.
А еще расскажите как можно климат Б3 компом читать и главное каким?
Это бред, можно только сам климат спросить про ошибки.

Не хочу флудить. Но у меня тож проблема была -50 летом. Оказалось проводка. Замыкание.
 
ВСЕМ СПАСИБО! ПРОВЕРЮ ПРОВОДКУ - ОТПИШУСЬ.
 
595xk99 написал(а):
Была немного похожая ситуация.
Значение t* на дисплее опускалась вниз, так же как и уличная, а вот вверх с повышением уличной не повышалась. Реальную t* климат показывал только после 2-х часовой стоянки без зажигания. Думал тоже датчик t* - заменил, не помогло. Проводку проверял - ОК. Опрос климата показал 1231 - датчик скорости. Ну не думал я что от него может быть такая х-ня. Заменил датчик скорости в приборке и всё заработало.

это не то, разницы в 40 градусов не будет.
Проводка датчика или датчик мильон процентов
 
С проводкой вроде все в порядке, а вот диагностику по инструкци сделать не получается. После нажатия на кнопку "AUTO" ничего не происходит. Подскажите кто может! Когда заводишь машину - ьожет показывать нормально температуру. А проедишь пару км и температура падает в тундре, начинает дуть горячим и сразу чувствуешь себя как в сауне - только без пива и прочих шалостей. И тут уж точно не до кайфа, особенно когда на дворе уже 25 по Цельсию. Люди добрые, помогите!
 
Попробуй всё-таки сделать диагностику климы. Вот тема, там речь вообще-то о моторчиках/заслонках, но поднимается вопров диагностики климы. Может и найдешь полезное для твоего случая.
 
ДИАГНОСТИКУ ПО НИКАКОЙ ИНСТРУКЦИИ СЛЕДАТЬ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. ПУТЁМ НАУЧНОГО ТЫКА НАДЫБАЛ КОМБИНАЦИЮ "ECON" + "ВНУТРЕННЯЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ". ТАКИМ ОБРАЗОМ Я ПОПАЛ В МЕНЮ И МНЕ ВЫДАЛО ОШИБКУ "30b". СОГЛАСНО ПЕРЕЧНЮ ВОЗМОЖНЫХ ОШИБОК - ЭТО ДАТЧИК НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ. НО ДАТЧИК-ТО Я ПОМЕНЯЛ! ПОКУПАЛ В САЛОНЕ VW, НОВЫЙ! ПРИ ПОВТОРНОЙ ДИАГНОСТИКЕ УЖЕ ВЫДАЛО "444". КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ, ИЛИ ДАСТ НАПРАВЛЕНИЕ ДАЛЬНЕЙШИХ ТЕЛОДВИЖЕНИЙ? БУДЬТЕ МИЛОСЕРДНЫ - УЖЕ ОЧЕНЬ ЖАРКО ЕЗДИТЬ С ПЕЧКОЙ! :(
 
Могу ошибаться, но по моему с кнопкой Econ шли климы начиная с В5. У тебя она родная, с завода? Никто ее не исталировал до тебя?
Если датчик новый и проводка от него целая, значит нужно смотреть другие цепи других датчиков. В частности измерение t* проводится по данным двух датчиков t* - один установлен в воздухозаборнике, под фильтром, второй в бампере. Проверить цепи не трудно - достаточно подключить тестер в режиме сопротивления к разъему датчика (который вставляется в климу) и рукой нагреть сам датчик. Если все ОК, то изменение сопротивления будет говорить о том, что цепь и сам датчик целы. Значит надо будет смотреть другие датчики., или саму климу (что мало вероятно).
 
595xk99 написал(а):
Могу ошибаться, но по моему с кнопкой Econ шли климы начиная с В5. У тебя она родная, с завода? Никто ее не исталировал до тебя?
Если датчик новый и проводка от него целая, значит нужно смотреть другие цепи других датчиков. В частности измерение t* проводится по данным двух датчиков t* - один установлен в воздухозаборнике, под фильтром, второй в бампере. Проверить цепи не трудно - достаточно подключить тестер в режиме сопротивления к разъему датчика (который вставляется в климу) и рукой нагреть сам датчик. Если все ОК, то изменение сопротивления будет говорить о том, что цепь и сам датчик целы. Значит надо будет смотреть другие датчики., или саму климу (что мало вероятно).

МОЖЕТ КТО И ЛАЗИЛ В ЭТОЙ КЛИМЕ РАНЬШЕ, МОЖЕТ КТО ЧЕГО И МЕНЯЛ, НО ПРЕЖНИЙ ХОЗЯИН МОЛЧИТ КАК РЫБА ОТ ЛЁД - КЛЯНЁТСЯ, ЧТО НЕ ТРОГАЛ. НО ЭТОМУ ИСПАНУ Я НЕ ВЕРЮ - БАЛОБОЛ. БУДУ ИСКАТЬ ДАЛЬШЕ - А ТО ПРЯМ ЧУДЕСА КАКИЕ-ТО. СПАСИБО ВСЕМ!
 
На будущее...
В следующий раз писать будешь -Caps Lock выключи. :rtfm:
 
595xk99 написал(а):
На будущее...
В следующий раз писать будешь -Caps Lock выключи. :rtfm:

Прошу прощения. Писал на работе - у нас тут вся документация и почта пишится заглавными.
 
595xk99 написал(а):
Была немного похожая ситуация.
Значение t* на дисплее опускалась вниз, так же как и уличная, а вот вверх с повышением уличной не повышалась. Реальную t* климат показывал только после 2-х часовой стоянки без зажигания. Думал тоже датчик t* - заменил, не помогло. Проводку проверял - ОК. Опрос климата показал 1231 - датчик скорости. Ну не думал я что от него может быть такая х-ня. Заменил датчик скорости в приборке и всё заработало.

595xk99, Я попробовал отключить датчик скорости и температура перестала прыгать туда-сюда - она остановилась на отметке -6 по Цельсию и не рыпается. Диагностика выдаёт 444 00. Может что подскажете?
 
Я думаю, что нужно все-таки разобраться что за клима стоит у тебя. Опиши, а еще лучше скинь фотку своей климы.
На моем аппарате диагностика ошибок выдается в 4-х разрядном коде. У тебя - 5. У меня нет режима ECON. У тебя есть.
Если после отключения датчика скорости произошли хоть какие-то изменения, то давай проверим датчик скорости на исправность. Здесь есть тема как проверить датчик на приборке. В твоем случае нужно будет подключить тестер одним концом (-) к "земле" - другим (+) к выводу от датчика скорости, который идет на климу (разъем). Затем вращяя переднее колесо на поддомкраченной машине убедиться что стрелка на тестере переодически отклоняется от +10В до 0В с частотой прямопропорционально скорости вращения колеса.
Потом думать будем дальше.
 
595xk99 написал(а):
Я думаю, что нужно все-таки разобраться что за клима стоит у тебя. Опиши, а еще лучше скинь фотку своей климы.

Я думаю, что нужно разобраться какая машина у топикстартера... :good:

igorlisovoy написал(а):
С проводкой вроде все в порядке.

Люди добрые, помогите!

------------------------------
vw passat 3B 1.8 tdi 1997г
Испания

И так вроде понятно...
1997 год.
Это уже Пассат В-5.
:oops:
 
Вот и я к этому склоняюсь.
Первый пост <<VW Passat B3 1.9 TDI. Климат врёт безбожно>> вводит в заблуждение :).
По хорошему, в подписи надо бы исправить.
 
Назад
Сверху Снизу