поменять сайлентблок в кривом нижнем рычаге В 5+.

  • Автор темы Oleg555
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

Oleg555

Завсегдатай
Сообщения
52
Реакции
1
Город
Россия, Саранск
Авто
Фольсваген пассат Б5+ AWT2001
Как поменять сайлентблок в кривом нижнем рычаге В 5+. Помогите пожалуйста
 
наверно прессом,нагрев рычаг вокруг сайлента,обычно рычаг меняют из-за изношеного пальца,сайленты дольше ходят
 
Снимаешь рычаг и на пресс, и ни какого нагрева ! Салент можно и сменить, но как правило меняется с рычагом, т.к. палец шаровой скорее всего на подходе и через некоторое время будешь менять рычаг полностью. Обычно умирают первыми верхние рычаги, а уж потом нижние, как правило народ ездит до последнего, и потом менят ВСЕ и сразу.
По какому признаку определили, что салент умер ? Тот, что ты описал, он изначально "мягкий", не опытный спец на СТО мог и ошибится. :hat:
 
поменял стойку, но все равно есть какой то пробой на выбоинах, а палец у меня ремонтный, то есть уже с замененными сухарями, он еще в нормальном состоянии.
 
Oleg555 написал(а):
а палец у меня ремонтный, то есть уже с замененными сухарями, он еще в нормальном состоянии.

меняй рычаг, коллега :lol2:
сайлентблок меняется стандартным способом, однако, нужно учитывать, что на нижнем заднем ("кривом") рычаге стоит гидросайлентблок, наверняка таким будет только оригинальная запчасть. Подбираешь отрезки труб или изготавливаешь цилиндры необходимого диаметра и длины, упорные шайбы (желательно центрированные относительно цилиндра), болт и гайку из хорошей стали и перепресовываешь, как это делается, подтянул гайку(болт), стукнул молотком в сторону выхода и т.д. Перед этим, точно помечаешь, как установлен "старый" сайлент и точно также устанавливаешь новый. Сам не делал, но в твоём случае тоже этого делать не нужно, т.к. рычаг твой на помойку, учитывая, какой "ремонт" был сделан рычагу. Поверь, лучше потратиться, но остаться живым и с собой никого не забрать, бывали случаи выпадения пальца из шаровой рычага..... :hat:
 
Назад
Сверху Снизу