Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сколько примерно ходят наконечники рулевых тяг ?
А то становится страшно только моих 150ткм прошли а скока до меня- ?
Вроде еще тугие может для профилактики поменять?
просто так не меняй. у нас везде в основном дубликаты. качество - как попадешь.
вообще на каждую машину по моему срок разный.
у меня пассат В5- примерно 30 тыс.км (говорят) проезхал всего пока 10 тыс.км).
Если пыльник целый и нет люфта, то и менять нечего. Если придется по каким-либо причинам наконечник выпрессовывать из поворотного кулака, то можно проверить рукой как сгибается. Должен ходить плотно и без рывков/заеданий.
Кстати насчет рулевой тяги: должна сама удерживаться в горизонтальном положении с навинченным рулевым наконечником.
У меня В3 и на нём заменил тяги и наконечники. Правая тяга отходила месяц всего. Попалось гумно видимо, т.к. покупал средние по цене.
А вообще тут вопрос созревает, могут ли поставить тягу так, что она быстро износиться будит. Перетянуть или недотянуть что-либо?
Можно только пыльник рулевого порвать или плохо поставить. Оба хомута проверить. А если есть ГУР, то важно правильно вставить трубочку перепускания воздуха между пыльниками рулевого.
Если будет попадать грязь, то рулевая тяга долго не протянет.