Фотоотчет Ремонт центрального переключателя освещения на VW Passat B5

  • Автор темы andm0r
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 50К
  • Теги
    vw passat b5
Всем доброго времени суток.
Примерно год назад столкнулся с такой проблемой: на Пассате Б5 перестал включаться ближний свет. Выяснив стоимость нового переключателя, решил отремонтировать старый, тем более, как потом выяснилось, ничего страшного с ним не случилось.
Сняв с машины переключатель, сделал фото на телефон (извиняюсь за качество фото), и вот только руки дошли выложить. Может кому-нибудь пригодиться.

Итак, в первую очередь достаем переключатель из панели. Переключатели практически одинаковые на всех VAGовских авто, но вот конструкции панелей разные, поэтому здесь возможны варианты.


187997_01.jpg


Далее при помощи плоской отвертки половиним корпус выключателя


187997_02.jpg


Видим перед собой ряд медных контактов. В моем случае оплавился пластиковый бортик 4го слева контакта и наплыв пластика не давал контакту замкнуться. После того, как я срезал этот наплыв остро заточенным жалом отвертки, все заработало.


187997_03.jpg


На все про все ушло минут тридцать. Все снимается и разбирается довольно легко, главное осторожно обращаться с пластиковыми защелками.

Спасибо. Удачи.
 
Есть такое у VW, почему то используют переключатели как коммутаторы больших нагрузок в результате часто оплавляются контакты, даже в ВАЗах ставятся реллюшки.
 
RPetrovich написал(а):
Есть такое у VW, почему то используют переключатели как коммутаторы больших нагрузок в результате часто оплавляются контакты, даже в ВАЗах ставятся реллюшки.

пока в VW оплавятся контакты, то ВАЗ уже давно на помойке будет вместе с релюшками. :sick:
ИМХО это одиночные случаи.
 
oleshev написал(а):
пока в VW оплавятся контакты, то ВАЗ уже давно на помойке будет вместе с релюшками. :sick:
ИМХО это одиночные случаи.

К сожалению все не так, схемотехника конечно не очень в фольцах, переключатель не управляет силовой реле как в вазах хотя это правильней, выключатель принимает на себя пик нагрузки а дальше его бывает дублирует силовое реле. Но все равно оплавления встречаются на машинах старше 10лет, или при использовании ламп большей мощности. :)
 
То andm0r причина оплавления лампы повышенной мощности?
 
Подскажите пожалуйста (если кто в курсе), чем отличаются переключатели света на Passat 5 и 5 плюс? По крайней мере, включение противотуманок на простом В5 происходит в одно действие (рукоятка вытягивается на 1 щелчок), а на В5+ уже 2 действия (рукоятка вытягивается на 2 щелчка).
То есть взаимозаменяемы ли данные переключатели, можно ли переключатель от В5+ поставить на В5, будет ли все нормально функционировать?
 
oleshev написал(а):
пока в VW оплавятся контакты, то ВАЗ уже давно на помойке будет вместе с релюшками. :sick:
ИМХО это одиночные случаи.

Что бы ты понимал,сама логика и много чего.... на подключения на ВАЗ намного лучше.
 
я вас умаляю...таз-руки еще расти и расти до 2000 vw....
полагаю также-единичные случаи,т.к. не встречал еще.
 
Видимо не единичный. У меня тоже перестал гореть ближний.
Пощелкал несколько раз переключателем заработал. Пока не снимал выключатель, но сразу подумал на него.
Не надо сильно хаять немецкую инженерную мысль, они просто очень экономные и ничего литшнего не поставят, в отличие от японцев (для управления двигателем печки используются 3 реле и силовой транзистор; 4 датчика уровня в топливном баке - вообще кошмар).
 
f-gen написал(а):
Подскажите пожалуйста (если кто в курсе), чем отличаются переключатели света на Passat 5 и 5 плюс? По крайней мере, включение противотуманок на простом В5 происходит в одно действие (рукоятка вытягивается на 1 щелчок), а на В5+ уже 2 действия (рукоятка вытягивается на 2 щелчка).
То есть взаимозаменяемы ли данные переключатели, можно ли переключатель от В5+ поставить на В5, будет ли все нормально функционировать?

Второй щелчок включает задние противотуманные фонари.
 
Назад
Сверху Снизу