Ошибка P0088 клапан магистрального давлени

Viktor_XMAO

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Югорск
Авто
Touareg 3.0 V6
Всем привет!
У меня Фольксваген Туарег V6 3,0TDI 2007 года с двигателем BKS подскажите кто сталкивался с такой ошибкой P.0088 - клапан магистрального давления.

Ошибка непостоянная, появляется время от времени, при этом на MFD выходит сообщение "Ошибка работы двигателя" и значок общей неисправности двигателя, а на тахометре мигает витой значок неисправности свечей накаливания, при этом машина перестает тянуть, как будто не работает турбина. После того как заглушишь двигатель и снова заведешь ошибка пропадает. В городе езжу не более 60 км/ч и ошибка эта не появляется, а на трассе приходится постоянно останавливаться. Обращался к официалам по телефону, описав симптомы поломки сразу поставили диагноз -" надо менять ТНВД" - я им не верю (много раз ловил их на попытке обмана во время сервиса).
 
Это ошибка означает, что слишком высокое давление в топливной рампе, а это значит, что может датчик давления врать, регулятор давления неправильно работать, а чтобы это проверить надо подменить датчик давления на заведомо исправный и исходя из результата подменить регулятор давления и тоже на заведомо исправный.
 
Спасибо! Осталось найти эти датчики или в салоне требовать чтобы так сделали
 
В салоне я думаю найдут чем подменить. И потом сделают вывод. Аналогичная ситуация сегодня была на двигателе BKS. Ошибка на регулятор давления G276. По прибору на ХХ давление в рампе почти в два раза превышает номинал. В итоге после замены датчика давления и регулятора давления на новые давление осталось такое же. В итоге приговорили ТНВД в часности клапан дозировки, который идет вместе с ТНВД.
 
персонально для ТИХОНЫЧ

ЛЮБОЙ БОШ\СИМЕНС\ ТНВД покупается по запчастям=== вплоть до винтика=а уж регулятор...== в еси-тронике увидите....тока учтите== заказные нумера от фольксов==НЕ ЕСТЬ ЗАКАЗНЫЕ Номера от производителя Бош\сименс\континентал=\что хорошо видно и по цене и по ассотименту\= фолькс НЕ ПРОИЗВОДИТ ЗАПЧАСТЕЙ=он присваивает СВОИ НОМЕРА на бош\сименс/вдо/континентал= ежели не в падливу.... поглядите
 
Все, что я написал происходило на дилерском предприятии, а там как вы наверное знаете меняется согласно программе ЭТКА по установленному концерном плану. Так, что у дилера клапан от насоса отдельно не меняется.
 
ТНВД дорогой агрегат, подскажите его ремонтируют или меняют целиком?
 
озвучьте,плз, заказной нумбер производителя тнвд=\вываливайте ВСЕ чего написано на табличке на тнвд\== по этой хрени будет ясно--- возможно-ли чего-то сделать НЕ ЧЕРЕЗ фолькс
 
Так получилось что не было возможности отписаться по моей ошибке. История имеет продолжение: только я собрался в екатеринбург к официалам, как ошибка и симптомы сами по себе пропали. В местном транспортном предприятии решил проверить ещё раз авто. В цехе по обслуживанию иномарок мастер не смог найти хоть каких то следов этой ошибки. Больше эти симптомы не проявлялись!
С настороженностью поехал к официалам! У них диагностика показала низкое давление в правом топливном насосе - насос под замену. Купил насос сам и поменял его сам. Машина на самом деле стала лучше работать, но появились новее проблемы - на холостом ходу когда работает кондиционер плавают обороты (это не постоянно, а время от времени) и как то еле заметными рывками набирает скорость, особенно ощущается при переключении передач сверху вниз.
В понедельник поеду опять на диагностику...Немцы делают хорошие и умные машины, но обслуживать в России их мало кто может :mad:
 
Назад
Сверху Снизу