полусинтетика или синтетика

  • Автор темы oktav123
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

oktav123

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
Московская обл.
Авто
Shkoda Oktavia, BKC, 2005.
залита полусинтетика двиг 1,9 TDI BKC пробег 175000км хочу залить синтетику .народ говорит что синтетика для дизеля неочень хорошо
 
oktav123 написал(а):
залита полусинтетика двиг 1,9 TDI BKC пробег 175000км хочу залить синтетику .народ говорит что синтетика для дизеля неочень хорошо

Полная ерунда, главное чтобы по допускам к двигателю подходило и не палёным было.
 
Partizanen написал(а):
Полная ерунда, главное чтобы по допускам к двигателю подходило и не палёным было.

Добавлю. Можно и минералку с допуском ваген заливать. Главное не паленка. Менять только чаще. Синтетика отличается от полу- или минералки методом производства.Минералка- Это продукт прямой перегонки нефти. И синтетика отличается по уровню вязкости. Не стоит считать что 0W-30 жиже 15 w-40. Просто синтетика сохраняет свою текучесть при более низких температурах и не теряет свои свойства при длительной эксплуатации как минералка. Кстати НАСТОЯЩУЮ синтетику ищо попробуй найди. Эстеры очень дороги. Поэтому чаще всего гидрокрекинг.Определись с одним маслом (марка и вязкость) и не прыгай туды сюды.
 
АНДРЕЙ ТДИ написал(а):
Добавлю. Можно и минералку с допуском ваген заливать. Главное не паленка. Менять только чаще. Синтетика отличается от полу- или минералки методом производства.Минералка- Это продукт прямой перегонки нефти. И синтетика отличается по уровню вязкости.  Не стоит считать что 0W-30 жиже 15 w-40. Просто синтетика сохраняет свою текучесть при более низких температурах и не теряет свои свойства при длительной эксплуатации как минералка. Кстати НАСТОЯЩУЮ синтетику ищо попробуй найди. Эстеры очень дороги. Поэтому чаще всего гидрокрекинг.Определись с одним маслом (марка и вязкость) и не прыгай туды сюды.

Согласен. Настоящую синтетику с эстерами вроде как делает Мотул и такой бельгийский производитель Xenum - Motul X-cess, Motul 300V, Xenum WRX.
Последнее масло белое на цвет, стоит в районе 4-5 тысяч за 5 литров. Наверное единственное масло которое можно спокойно лить в последние БМВ-шные моторы серии N.
 
АНДРЕЙ ТДИ написал(а):
Не стоит считать что 0W-30 жиже 15 w-40.

С етим не согласен, посмотрите характеристики масла при 100 градусах

Параметр Значение 5W30Цвет коричневый
Индекс вязкости 166
Вязкость при температуре 100°С 10.0 сСт
Вязкость при температуре 40°С 60 сСт
Плотность при температуре 20°С 0.847
Вязкость при температуре -30°С 5400 сП
Кальций 0.11/%
Цинк 0.06%
Фосфор 0.05%

Параметр Значение 15W40Цвет Коричневый
Индекс вязкости 140
Вязкость при 100 °С 14,0 сСт
Вязкость при 40 °С 100 сСт
Плотность при 20 °С 0.878
Вязкость при температуре -20 °С 6500 сП
Щелочное число T.B.N. 8,7 мг КОН/г
Сульфатная зола 1,0%
Цинк 0,10%
Кальций 0,30%
Фосфор 0,10%


Параметр Значение 5W40Цвет Коричневый
Индекс вязкости 160
Вязкость при 100 °С 13,0 сСт
Вязкость при 40 °С 75 сСт
Плотность при 20 °С 0.850
Вязкость при температуре -30 °С 6400 сП
Щелочное число T.B.N. 7,2 мг КОН/г
Сульфатная зола 0,8%
Цинк 0,10%
Кальций 0,18%
Фосфор 0,09%

 
для дизеля синтетику можно, я заливаю, хорошо идет. лью mannol diesel tdi sae 5w-30, это масло рекомендовано для VW 505.01/502. вот тут можно прочесть подробнее http://www.mannol.de/dieseltdi_rus.htm
так что глупости не слушайте
 
Если стоит турбина, то только синтетику !!!!!
 
Назад
Сверху Снизу