Нормальный внедорожник из амарока Похоже, я не доживу

  • Автор темы FSerg
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
  • Теги
    vw amarok
ну если вопрос прямо так остро что аж "доживу/не доживу", то почему бы не взять волка с кунгом пока, да и всё?
 
У меня L200 с кунгом есть.

По секрету расскажу парадокс один - это машина без багажника!!!
Кузов есть, а багажника - нет!

За спинкой плоское пространство совсем маленькое.
Фискаровская небольшая лопата - не ложится (слишком кривая)
Ящик с инструментом положить некуда.

В соренте сейчас небольшой ящик - в крышке гаечки болтики хомутики резервные болтаются, в верху - отвертки и несколько ключиков типа на 10 и на 13 - самые ходовые, под вторым дном покрупнее барахло и т.п. Удобно.

В L200 вожу несколько ключей в тряпочке завернутые. Даже требуемый по "новым" правилам огнетушитель нормально не засунуть.
про остальное барахло я вообще молчу.

А в кузове это болтать не интересно - машинка переодически грузится всякими дровами, поэтому-же строить ящички в кузове для меня не вариант.

Кстати, еще с год назад на каком-то сайте в иероглифах проскакивала фотка "амарока" в кузове универсал.
 
так ведь есть легендарные рамные говномесы) чем не угодили они?
 
Все как всегда. Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича...

Мне не нужен легендарный говномес, его можно держать сильно не первой машиной, а столько я не зарабатываю. Хотя мечтаю.

Нужна достаточно шустрая для города машина, на которой можно спокойно съезжать с дороги. Большая.

Люксовость здесь громадный минус.
А вот современные поняти безопасности мне не чужды.

Вот из амарока вполне достойный аппарат мог-бы получиться.
Не сильно наворочанный в плане "пальцы веером", с уклоном под "коммерческий", т.е. достаточно надежный.
 
так а чем же паджеро спорт не подошел, особенно учитывая факт согласия с Л200? Ровно л200 но с однообъемник, казалось бы как раз то, чего ты описываешь
 
Скажу со стороны человка подбиравшего себе а/м из всего вышеперечисленного:

1. Амарок - ждать устанешь - 11 месяцев, не знаю как сейчас но в 2011 году АКПП не было.
2. Pajero sport- высоко посаженый Форд фокус.
3. Новый L200 - высокопосаженый лансер Х.
4. Toyota hilux - а вы видели сколько она стоит "в болеменее комплектации"? (от1.5 млн и выше)

Спрашивайте, я сидел во всём что может стоить 1,2-1,5 млн новое, с клиренсом более 180 мм.
 
как мне сказали 2 часа назад, мпс кучок говна ездить на котором невозможно :LOL:
 
One написал(а):
как мне сказали 2 часа назад, мпс кучок говна ездить на котором невозможно :LOL:

чем он отличается в худшую сторону от л200, который автора так или иначе сподвигло же что-то купить?

2born_sleepy
Амарок в более менее комплектации (хайлайн, кунг, блокировка, немного няшек в салон и т.п.) стоит точно также - больше 1.5 млн рублей.
 
Ездил какое то время на Пикапе Хилюкс, машина ничего, но не практичная и абсолютно бестолковая.

Проблемы описаны выше, багажника 0, Расход большой, цены на многое выше чем даже на жипы.
комфорт 0.

Микроавтобус гораздо удобней, практичней, комфортней!Ё
 
Bubba написал(а):
чем он отличается в худшую сторону от л200, который автора так или иначе сподвигло же что-то купить?

2born_sleepy
Амарок в более менее комплектации (хайлайн, кунг, блокировка, немного няшек в салон и т.п.) стоит точно также - больше 1.5 млн рублей.

хз ни ездил ни на том не натом, сказали что от китайских оленей по комфорту неотлечимо, зато по цене и обслуге разница ощутима конкретно...
 
Пикапы это для машин техподдержки вне дорог., для дорожных строителей, фермеров и им подобных.

остальные варианы использования, это лоховской транспорт абсолютно бестолковый.

все кто поездили и использовали не по прямому назначению в 1 голос говорят, Джип или Микробус полноприводной в разы удобней
 
Алекс прав, пикап - абсолютно нишевая машинка. Если не уверен, что тебе нужен именно он - ни в коем случае не бери, обплюешься.

Что касается лично меня - L200 (Old, б.у.) я купил отцу.
Живет сея машинка в деревне и 10% пробега у нее на понижайке, но не ради чтоб "помесить", а чтоб мягко и плавно ехать по буеракам, прицепчик с дровами из леса выдернуть и т.п.
Мы меняемся, когда мне нужно на охоту съездить или куда-нить на ахтубу...
Поэтому я этм крокодилом абсолютно доволен.

Но как машина в москву на каждый день - так-же абсолютно не подходит.
НМПС потестдрайвил - она от л200 по управляемости почти не отличается.
А у меня 90 процентов пробега - Москва и по трассе до деревни.
Да и цена приятной комплектухе - 1,5

В итоге взял соренту.
1,1 ляма.
Хотя своих недостатков в ней тож вагон.
 
FSerg написал(а):
В итоге взял соренту.
1,1 ляма.
Хотя своих недостатков в ней тож вагон.

Извиняюсь, что встреваю, но можно поподробнее об этом ? :thankyou2:
 
А вот об этои чуде
что можно сказать? Цена уж больно привлекательна.
 
хоть и сердце от месредеса - внешность уродская. такой трактор ток для охоты иль рыбалки.
 
born_sleepy написал(а):

Это которая "новая" - вообще полный паркетник.
А я взял предыдущую модель "рестайл". Рама и понижайка присутствуют.
Их некоторое количество продавали недавно по переферии (кроме питера, москвы и областей). 2,5 дизель "в максималке".
Ездил во Владимир за ней.
Оф вроде 1067т цена была. подкрылки диллер поставил и коврики у него понравились. 1074.
Уже здесь делал антикор, сигналку - не помню цену.
Около 50т вебаста.

2 dantek
Отзыв на машину интересен?
C учетом того, что такую ты уже не сможешь взять в салоне... :hat:
 
FSerg написал(а):
Это которая "новая" - вообще полный паркетник.
А я взял предыдущую модель "рестайл". Рама и понижайка присутствуют.
Их некоторое количество продавали недавно по переферии (кроме питера, москвы и областей). 2,5 дизель "в максималке".
Ездил во Владимир за ней.
Оф вроде 1067т цена была. подкрылки диллер поставил и коврики у него понравились. 1074.
Уже здесь делал антикор, сигналку - не помню цену.
Около 50т вебаста.

2 dantek
Отзыв на машину интересен?
C учетом того, что такую ты уже не сможешь взять в салоне...  :hat:

Так она же русской сборки.......хотя есть маза заказать именно с кореи но б/у. но максимум 2008 года.

Вот цены

2андрей

жрёт что ппц o_O хоть и 92го
 
Назад
Сверху Снизу