Провал педали сцепления. Педаль сцепления без малейшего сопротивления

  • Автор темы NTim
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 12К

NTim

Завсегдатай
Сообщения
88
Реакции
3
Город
Москва
Авто
VW Passat B4 AGG 1996
проваливается в пол! Если слегка потянуть за нее, то педаль так же весело и без малейшего сопротивления вернется в прежнее (высокое) положение. Стоит слегка нажать и педаль снова "защелкиваеся" в пол. Правда, теперь педаль сцепления, ели ее отщелкнуть вверх, торчит заметно выше педали тормоза. Данный трабл случился в момент попытки тронутся со стоянки во дворе. Уровень тормозухи не понизился совсем, поведение тормозной педали не взывает ни малейшего нарекания. Машинка Пассат В4, движок АГГ, механика, 1995й год выпуска. Теперь до ремзоны только на галстуке... Что больше подозревать: гидравлику сцепы или саму муфту?
С уважением
 
Если снять рабочий цилиндр (не отсоединяя от магистрали) - сразу всё станет ясно. И работоспособность гидравлики и состояние мех.части. :hat:
 
А этот р\цилиндр сцепления стоит под АБС или на коробке?
 
Конечно на КПП! Сняв его не нажми на педаль!!
 
Попробую! А на какую педаль не жать?
 
NTim написал(а):
Попробую! А на какую педаль не жать?

Сцепления! Сам подумай, вытащил цилиндр, шток вышел до упора, нажмёшь на педаль - его выдавит. :hat:
 
Если педаль сцепления, то она перепыгивает из верхнего положения в пол и обратно будто в воздухе болтается - без малейшего сопротивления во время движения..
 
Скорее всего дело в главном цилиндре!
Тот что окола Вакуума.
Или блока АБС (если он у тебя есть)
Перебирается элементарно.
Но нужен ремкомплект.

Если выходит из строя рабочий - обычно уходит тормозуха.
Она элементарно через манжету вытекает в коробку, а потом под машину.
Проверь уровень тормозухи...
Может для начала её долить и прокачать малёк -ещё можно будет пару дней проездить....
 
А до главного из-под капота не доберешься.. :(
 
мммишутка написал(а):
Если снять рабочий цилиндр (не отсоединяя от магистрали) - сразу всё станет ясно. И работоспособность гидравлики и состояние мех.части. :hat:

Вот ЭТО ещё раз повторяю.
 
Уровень тормозной на максимуме. Как прокачать сцепление? У меня ощущение




что педаль потрялясвязь со штоком.: ни малейшего сопротивления или демпфирования движению педали, которое чувствуется при движении поршня в жидкости. Педаль прещелкивается из одного положения в другое будто она в воздухе болтается...
 
Прокачать через штучер на раб. цил.
Педаль так ведёт себя всякий раз при замене эл-тов системы (воздухе в ней). :hat:
 
мммишутка написал(а):
Вот ЭТО ещё раз повторяю.

Снимаю рабочий. Из-под капота во дворе это можно и что диагностирую (наблюдаю)?
 
мммишутка написал(а):
Прокачать через штучер на раб. цил.
Педаль так ведёт себя всякий раз при замене эл-тов системы (воздухе в ней). :hat:

Т.е. достаточно приокрутить штуцер под резиновым колпачком на рабочем цилиндре?
 
Сухой он или нет. При утапливании штока - повышение уровня в бачке (кстати про уровень, проверька ещё раз, ко мне приезжали люди и утверждали что он в норме.........пока не покажешь. Там два отсека. Просвети лампочкой!)
Проверяешь вилку сцепления.
Ну и апофеоз - утапливаешь шток и просишь помошника нажать на сцепление.
Для начала можешь просто попробывать прокачать. :hat:
 
мммишутка написал(а):
Сухой он или нет. При утапливании штока - повышение уровня в бачке (кстати про уровень, проверька ещё раз, ко мне приезжали люди и утверждали что он в норме.........пока не покажешь. Там два отсека. Просвети лампочкой!)
Проверяешь вилку сцепления.
Ну и апофеоз - утапливаешь шток и просишь помошника нажать на сцепление.
Для начала можешь просто попробывать прокачать. :hat:

Спасибо за подсказку. Попобую сразу после снегопада. На улице к сожалению мощного фонаря не имею, а в гараж доехать не возможно пока.
 
Попытка прокачивания рабочего цилиндра показала, что тормозуха плавненько вытекает при отворачивании штуцера безо всяких пузырей. Положение педали сцепления на ток тормозной жидкости из штуцера никак не влияет: если на педаль нажать, то жидкость продолжает плавненько течь... Ничего прокачать не получается. Завтра попытаюсь снять защитную панель педального узла из салона. Есть подозрение, что у педали и штока главного цилиндра сцепления отсутствует механическая связь
 
Только что была такая же байда на Фольксваген Гольф 2 с тросовым сцеплением. Итог: хана сцепе, пробита насквозь тарелка в сцепе штоком. o_O
 
Продолжение балета. Снял панель закрывающую педальный узел. Пластиковая втулка, в которую упирается шток главного цилиндра сцепления, валяется на снятой панели. Шток ГЦС торчит в свободном ухе педали и при этом стоит жестким колом: давил его ручкой молотка, а он лишь на несколько мм утапливается и все. Надел пластиковую втулку в ухо педали, вставил туда отжатый шток цилиндра. Нажал педаль. Втулка с велелым щелчком улетела во внутрь салона. Шток ГЦС по-мужски гордо стоит НА МЕСТЕ.
Что делать? И из-за чего цилиндр могло заклинить? Может это сцепление развалилось?
 
NTim написал(а):
Что делать? И из-за чего цилиндр могло заклинить? Может это сцепление развалилось?

Попробуй продавить шток ГЦС с открученным на РЦС штуцером прокачки. Картина прояснится. Т.е. если всё равно не продавить - заклинил ГЦС.
А так.......тормозную жидкость не меняем вовремя, вот этот кисель и устраивает проблемы. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу