кпп включается с хрустом или с рывком б4 двигатель 2е

igor7622

Завсегдатай
Сообщения
62
Реакции
0
Город
Россия ярославль
Авто
wolkswagen B4
здравствуйте) машина фольксваген б4 двигатель 2е) нажать сцепление и сразу включить скорость 1 или заднюю включаться с хрустом или с рывком, а если нажать сцеплениее и подождать секунды 2 то включится без рывка и хруста в чём проблема?
 
igor7622 написал(а):
а если нажать сцеплениее и подождать секунды 2 то включится без рывка и хруста в чём проблема?

Проблема в плохом знании мат. части и износе синхронизатора первой передачи.
После нажатия сцепления валы в КПП останавливаются не мгновенно! Это про заднюю.
А чтоб не хрустела первая существует синхронизатор (как впрочем и на остальных кроме задней), который повидимому изношен. Однако даже на исправной КПП если сильно торопиться - будет лёгкий хруст. :hat:
 
вот дело то в чём машина стояла 4 года под откытым небом ,до этого работало всё хорошо, пару раз было что полностью опустошали бачок тормозной жидкости, может быть такое что в сцеплении попал воздух его непрокачивали вообще никогда)))
 
igor7622 написал(а):
может быть такое что в сцеплении попал воздух его непрокачивали вообще никогда)))

Запросто! Особенно если через сцепление и вытекало.
 
а неподскажешь ещё как и где его прокачать просто неталкивался с этим не разу!
 
На рабочем цилиндре штуцер, методика аналогична прокачке тормозов.
 
начёт того что вытекало из сцепления я незнаю, вытекала жидкость из заднего суппорта, про сцепление незнаю несталкивался с этим,
 
igor7622 написал(а):
большое спасибо сегодня попробую прокачать)

Спасибо - кнопка в правом нижнем углу :rolleyes: :hat:
 
igor7622 написал(а):
начёт того что вытекало из сцепления я незнаю, вытекала жидкость из заднего суппорта, про сцепление незнаю несталкивался с этим,

Когда вытекает тормозная жидкость через тормоза - в сцеплении она остаётся, так устроена система.
 
дело то в том чтто сцепление непрокачивали никогда ,вот и охото прокачать что б точно убедиться что дело не в нём)
 
igor7622 написал(а):
дело то в том чтто сцепление непрокачивали никогда ,вот и охото прокачать что б точно убедиться что дело не в нём)

Я тебе по секрету скажу, что оно так устроено, что буквально само "прокачивается".
Так что можешь конечно и прокачать, но по практике эта операция нужна лишь при вмешательстве или замене элементов.
 
а плохова ничего не случиться если прокачивать то полезу?
 
igor7622 написал(а):
а плохова ничего не случиться если прокачивать то полезу?

Сама замена тормозной жидкости (везде!) должна производиться раз в 5 лет! НЕ РЕЖЕ!
Главное штуцер не заломать! :hat:
 
а из за масла могут так передачи втыкаться или нет?
 
igor7622 написал(а):
а из за масла могут так передачи втыкаться или нет?

Масла в КПП? Впринципе да, но только на холдном двигателе. Пока не прогрелась КПП!
 
igor7622 написал(а):
да в кпп! но на холодном или горячем разницы нет!

Тогда нет. Но состояние и уровень роверить надо! Состояние хотя бы по цвету, через капельницу шприцом 20-50 мл отсосать и посмотреть.
 
а у отработонного масла какой должен цвет быть и у нормального?
 
igor7622 написал(а):
а у отработонного масла какой должен цвет быть и у нормального?

В том то и дело что в КПП масло (в идеале) всегда остаётся светлым. А темнеет от окисления(старения), насыщения влагой, износа эл-тов КПП, и т.д.
 
Назад
Сверху Снизу