Непонятки с ситемой охлаждения то течет, то нет

  • Автор темы maxim_ov
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
maxim_ov

maxim_ov

Обучаюсь
Сообщения
400
Реакции
49
Город
Москва
Авто
VWSharan (SeatAlhambra) 1,9TDi AFN 1999г Climatronic
Добрый день! Имеется Шаран 1,9TDi AFN

Ситуация такая - прихожу в гараж, завожу машину, она поработаетмин 15...20, аккум подзарядит, температура двигателя гдето 50...60 град, выключаю... На завтра лужица антифриза под машиной (грамм 100...) - нашел место течи поменял уплотнительное колечко - не течет.
В следующий раз гоняю почти весь день, и в пробках и жарю по МКАДу, не течет...
Потом опять через день завожу в гараже аккум подзарядить, опять примерно греется до 50...60 град, и на следующий день опять лужица (грамм 50), машина нужна была очень, поэтому поехал по делам... на перой моей остановки лужица поменьше, на второй и дальше лужиц вообще нет.

Из закономерностей - только когда двиг поработает но термостат не открывается, то где-нибудь потечет.... Если завести и поехать и ездить - то нигде не течет...

Патрубок на радиатор тугой, сжать чтобы стенки "слиплись" от пальцев не получается, почти дубовые....

А так уровень антифриза не меняется масляной пленки нет, уровень масла тоже не меняется (чуть уменьшается по мере угара), на щупе и крышки налетов нет...

В чем может быть проблема? Я так думаю что если бы была пробита прокладка головы, то текло бы постоянно откуда нибудь, а так только когда поработает до открытия термостата...
 
Крышку РБ поменяйте.
 
Крышку менял примерно пол года год назад... Если все-таки менять, то попробую.... какой фирмы посоветуете?
 
номер крышки по ВАГу ?
скорей оригинал.
 
Лучше оригинал, дороговато относительно, зато с ней проблем не будет в виде заклинившего клапана. Я из-за неоригинально крышки, потом радиатор печки менял, разорвало его нафиг из-за плохого клапана
 
Спасибо, попробую, а то с тройника начало течь (который термостат-голова-масл.фильтр) потом уплотнительное кольцо у корпуса термостата с патрубком, то с уплотнения фланца, куда шланг обратки крепится....)
 
а вообще можно как-нибудь проверить клапан в крышке?
 
при проверке клапана даления слить ОЖ с бачка,толстый шланг затыкаеш палцем а в шланг патонше[обратка]подаеш сжатый воздух.До 1,2 атмосферы клапан должен держать давление,выше 1,2-стравливать.
 
Печка работает нормально, редко бывает что вдруг начинает дуть холодным (причем режим на стекло и ноги, дует только со стекла холодным, в ноги норм) потом пройдет сама мин через 5 или если прибвить темп печки - то сразу пройдет... такая фигня бывает когда едешь едешь, а потом резковато останавливаешься.... но бывает крайне редко
 
У меня была подобная ситуация,сначала немного,машина могла закипеть на скорости больше 140. Потом стало прогрессировать,печка работала,то нет,травило антифриз из РБ через крышку. Умные люди сразу говорят ,что виновата крышка,но это хрень. Если крышка сбрасывает антифриз,а значит и избыточное давление ,то она работает. Меняли помпу и термостат,тоже умные люди подсказали,хотели мыть всю систему охлаждения,но не успели,при этом в масле антифриз не наблюдался. И еще был интересный симптом ,утром машина холодная,открываешь пробку РБ а оттуда шипение и поднимается уровень антифриза иногда даже до перелива.На заведеной машине плохо шла обратка,хотя трубка была чистой. В микро колличествах газы прорывались в систему охлождения и образовывали воздушную пробку,мешая нормальной циркуляции ОЖ. По началу хватало прибавить обороты чтобы вышла пробка и печка начинала работать нормально,потом все хуже и хуже. В итоге замена прокладки ГБЦ и все встало на свои места.
 
Проблема ушла заменой прокладки ГБЦ. (замена крышки не помогала)
 
Назад
Сверху Снизу