
maxim_ov
Обучаюсь
Добрый день! Имеется Шаран 1,9TDi AFN
Ситуация такая - прихожу в гараж, завожу машину, она поработаетмин 15...20, аккум подзарядит, температура двигателя гдето 50...60 град, выключаю... На завтра лужица антифриза под машиной (грамм 100...) - нашел место течи поменял уплотнительное колечко - не течет.
В следующий раз гоняю почти весь день, и в пробках и жарю по МКАДу, не течет...
Потом опять через день завожу в гараже аккум подзарядить, опять примерно греется до 50...60 град, и на следующий день опять лужица (грамм 50), машина нужна была очень, поэтому поехал по делам... на перой моей остановки лужица поменьше, на второй и дальше лужиц вообще нет.
Из закономерностей - только когда двиг поработает но термостат не открывается, то где-нибудь потечет.... Если завести и поехать и ездить - то нигде не течет...
Патрубок на радиатор тугой, сжать чтобы стенки "слиплись" от пальцев не получается, почти дубовые....
А так уровень антифриза не меняется масляной пленки нет, уровень масла тоже не меняется (чуть уменьшается по мере угара), на щупе и крышки налетов нет...
В чем может быть проблема? Я так думаю что если бы была пробита прокладка головы, то текло бы постоянно откуда нибудь, а так только когда поработает до открытия термостата...
Ситуация такая - прихожу в гараж, завожу машину, она поработаетмин 15...20, аккум подзарядит, температура двигателя гдето 50...60 град, выключаю... На завтра лужица антифриза под машиной (грамм 100...) - нашел место течи поменял уплотнительное колечко - не течет.
В следующий раз гоняю почти весь день, и в пробках и жарю по МКАДу, не течет...
Потом опять через день завожу в гараже аккум подзарядить, опять примерно греется до 50...60 град, и на следующий день опять лужица (грамм 50), машина нужна была очень, поэтому поехал по делам... на перой моей остановки лужица поменьше, на второй и дальше лужиц вообще нет.
Из закономерностей - только когда двиг поработает но термостат не открывается, то где-нибудь потечет.... Если завести и поехать и ездить - то нигде не течет...
Патрубок на радиатор тугой, сжать чтобы стенки "слиплись" от пальцев не получается, почти дубовые....
А так уровень антифриза не меняется масляной пленки нет, уровень масла тоже не меняется (чуть уменьшается по мере угара), на щупе и крышки налетов нет...
В чем может быть проблема? Я так думаю что если бы была пробита прокладка головы, то текло бы постоянно откуда нибудь, а так только когда поработает до открытия термостата...