Нужна помощь Как мне быть с маслом в АКПП

  • Автор темы Миха - Golf 2
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Миха - Golf 2

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
У меня Фольксваген Гольф 2, 91г.в.
Движок 1,8 моновпрыск,
АКПП 3-х скоростная.
Масло в АКПП залито «красное» (вроде полусинтетика "Декстрон 2").
В мороз -30 стартера хватает на пару дерганий (хотя АБ не плохая и
заводится на удивление хорошо).
Вопрос:
Какое масло лучше всего заливать в АКПП что б не замерзало?
Говорят полусинтетику нельзя мешать с синтетикой.
И вчем разница между "Декстрон 2" и "Декстрон 3"
Заранее благодарю,
Михаил.
 
Миха - Golf 2 написал(а):
Вопрос:
Какое масло лучше всего заливать в АКПП что б не замерзало?
Говорят полусинтетику нельзя мешать с синтетикой.
И вчем разница между "Декстрон 2" и "Декстрон 3"


А с чего взял что это АКПП замерзла\сопротивляется.
декстрон 2D - минералка
декстрон 2E - синтетика

Не советую лить то чего не рекомендовано.
Важный параметр Вязкость, который влияет на давление в магистрали АКПП. Но как правило уменьшение вязкости на холодную приводит к уменьшению (разжижению летом) и на горячую. А это в свою очередь приведет к уменьшению давления и к проскальзыванию.
Цена вопроса капиталка коробки.
 
А если я в свою полусинтетику синтетику добавлю
АКПП накроетя?
там ведь все масло слить не реально.
 
Миха - Golf 2 написал(а):
А если я в свою полусинтетику синтетику добавлю
АКПП накроетя?
там ведь все масло слить не реально.

у меня гольф 2- 91 1,8 автомат
залита красная ж синтетика. Мне меняли прокладку поддона( снимали крышку) сказали что масло слилось полностью...
У тебя есть вибрация кузова? у меня-да, говорят что у всех а/м с АККП это есть
 
лучше не заниматься самодеятельностью, это чревато для столь нежно го создания как АККП
 
вибрация есть но только когда на месте стоишь на "Драйве" и на тормаз жмежь.
 
А обороты ХХ не занижены?
 
Вот у меня была коробка 010 пол года мназад кинул 5ст и много пробле исчезло но я ее 2раза поднимал (чинил сам).Здыхала почни полность - масло лил дехстрон 2 но леучше 3 он по параметрам выше .Масла там 6 литров сольеш максимум около 5 литров останется в гидротрансформаторе.Удачи
 
Миха - Golf 2 написал(а):
вибрация есть но только когда на месте стоишь на "Драйве" и на тормаз жмежь.

Нда. К сожалению в этом режиме и у меня вибрация присутствует.
Наиболее сильная когда стрелка ОЖ подбирается к 70 градусам.
 
Разъясните по поводу масла для акпп 096. Т.к. порывшись на форуме и в инете так толком и не понял.
На щупе написано Dexron. Где-то попадалась инфа что надо дексрон-3. По мануалу должно быть залито G052162A2. Стоит 20$ за литр. Есть полный аналог от Febi 14738. Стоит в 3 раза меньше. Но цвет желтый. Оригинал какого цвета не знаю. Хотя по указанной ссылке:
В большинстве автомобилей, оснащенных автоматической трансмиссией, используется жидкость типа "Dexron, "Dexron-II "Dexron-III". В настоящее время в автоматических коробках передач на автосредствах типа 4 WD используется более новая модификация смазывающей жидкости - тип "Т" или "Т-II". Указанные типы трансмиссионной жидкости специально окрашены в разные цвета, тип "Dexron" - красный, а тип "Т" - желтый. Этим подчеркивается, что смешивать их не рекомендуется.

И там же пониже:
Есть светло желтые масла, а есть красных оттенков (от светлого Castrol до насыщенного красного ELF). Следует сразу сказать, что цвет масла определяется только красителем, который добавляется в него, чтобы можно было отличить масло для АКПП от других масел, используемых в автомобиле. Больше ничего цвет масла не определяет.

А дальше опять:
Как обычно, оригинальничают французские производители, разрабатывающие для некоторых своих автомобилей ATF желтого и зеленого цветов. Смешивать их с жидкостями родного нам красного цвета настоятельно не рекомендуется,

На фирменных сервисах льют Кастрол. Красный. В частности AMX.

Так что же лить в 096 коробку? Только оригинал? Или можно Феби, Кастрол и т.п.? И какое лучше, миниралку или синтетику? И оригинал G052162A* на какой основе? Минеральной? И какого он цвета? И какому дексрону соответствует?
 
В коробку, после капиталки, надо заливать оригинальное.
Если душит бюджет (жаба), в походившую коробку можно лить аналоги, D2 минералку. У синтетических, как правило, вязкость на горячую ниже. Поэтому лучше не рисковать. Хотя в такие морозы лучше бы пожиже.
 
То есть оригинал это миниралка Дексрон-2. Я правильно понял?
У меня такая проблемка. На холодной коробке бывает периодически пробуксовки. Проявляется чаще при движении под горку при торможении двигателем. Начинают прыгать обороты примерно 1500-2000 и ощущаются небольшие рывки, как будто коробка включает передачу вверх и вниз, с периодичностью около секунды. Иногда такое бывает и под нагрузкой, но значительно реже. Как коробка прогреется все нормально. Сначала думал на самом деле переключает передачи,но ставил селектор в 1, 2, 3, то же самое. Ошибок у коробки нет. У движка теперь тоже нет.
Масло со слов предыдущего хозяина Кастрол. Какое именно - ХЗ. Вот и думаю для начала сменить его. Если Феби залью, нормально будет? Мешать можно? Или лучше сразу купить 10 литров и в 3 этапа все сменить? Оригинал покупать сейчас не в состоянии, не то чтобы жаба, просто на мели сижу.
 
Назад
Сверху Снизу