Climatronic не работает правильно климатконтроль Climatronic на Б4

  • Автор темы iurkaics
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 25К
  • Теги
    climatronic
iurkaics

iurkaics

Участник
Сообщения
20
Реакции
1
Город
Moldova, Kishinev
Авто
Passat B3
Климатконтроль Climatronic на Фольксваген Пассат Б4 не работает правильно. Во первых при вкл зажыгании клима наченает мигать гдето 15-20 сецунд (гдето на форуме прочитал что гогда так мигает то клима неисправна) после чего начинает дуть. Но, дует медлено, не включается положение переднего отдува и на ноги, я разобрал блок управления клапанов откриваия заслонок но он вродебы исправен, пайки целые. Может ктото знает хоть чтото и сможет мне помочь. Хотелось какнибудь самому отремонтировать а то ремонт таких штук у специалистов стоит дороговато.
 
iurkaics,вот темы про климат.Сколько из них ты прочитал прежде чем нарушить п 4.2.5 Правил ?
 
спасибо за сылку и тисяча извенений, может я не так хорошо поискал на форуме.
 
Таблица кодов ошибок CLIMATRONICa.
Самодиагностика. Доступ к накопителю ошибок.
Примечание: Не отключайте аккумулятор или предохранитель 21, т.к. память накопителя ошибок будет стерта.
· Включите зажиганте
· Нажмите кнопку "AUTO"
· Через 15 секунд на дисплее появятся все сегменты.
· Нажмите одновременно "OFF" и "Temp +" и удерживайте более 2 сек.
· На дисплее появится 4-х значный код ошибки и код функции диагностики
· Запишите код ошибки
· Используя кнопку "Temp +" считайте и запишите другие коды ошибок.
· Код "0000" говорит об окончании выдачи кодов ошибок.
Таблица кодов
1-1-1-1 - неисправность блока управления
2-3-1-2 - датчик температуры ОЖ
3-1-3-3 - датчик температуры наружной температуры
3-2-1-1 - датчик температуры на приборной панели
3-2-1-3 - датчик температуры в воздухозаборном канале
3-2-2-2 - термовыключатель на испарителе
3-2-2-4 - датчик давления
3-2-3-4 - датчик температуры с обдувом (на приборной панели)
3-2-4-1 - датчик солнечного света
4-1-2-2 - мотор - позиционер температурной заслонки
4-1-2-3 - мотор - позиционер центральной заслонки
4-1-2-4 - мотор вентилятора
4-1-3-1 - мотор - позиционер заслонки направления обдува
0-0-0-0 - конец выдачи кодов
4-4-4-4 - нет ошибок
Выход из режима считывания ошибок
· Нажмите одновременно "OFF" и "Temp +" и удерживайте более 2 сек
· Выключите зажигание
Напиши какая у тебя ошибка! :rolleyes:
 
зделал ка вы сказали и мой климат контроли выдал следуюшие ошибки:
3211, 4122, 3234, 2312, 3133, 3224, а где находятся все ети штуки не уверен што знаю.
и все ети ошибки уведомляют о неисправности или можно попробовати на диагностику удалить ошибки и посмотреть потом што выдаст?
 
Смотри все темы с отчётами по климату,кондеям,изучай,думай.Не трать темы на разговоры
 
Блин ну такого букета я еще не встречал. некоторые ошибки должны уйти ты повторно проверял?
а на счет сброса ошибок на сервисе ты рассмешил. :LOL:
 
Igorvwb4 написал(а):
Блин ну такого букета я еще не встречал.
некоторые ошибки должны уйти ты повторно проверял?

Полностью согласен.

Что то через чур много ошибок.
Редко выходит из строя датчик температуры на приборной панели.
А именно под решёточкой, той что под приборной панелью.
Может его там элементарно нет ?
Или его забыли подключить ?
Проверь....
Ну а остальные существеннее.
Датчик давлеия - показывает что нет давления в системе.
Нужно ехать на станцию техобслуживания и делать вакуумирование системы.
Это покажет - есть ли дырочки или подсосы в системе.
Если их не обнаружиться - то систему можно будет заправить газом, что бы убрать ошибку - датчика давления.

Температурные датчики элементарно меняются.
Но для начала лучше прозвонить проводку от них.
Или убедиться что они рреально подключены.

Ну а моторы позиционеры - это труба.
Даже незнаю что посоветовать.
Вот посмотри.
 
WRH2E написал(а):
iurkaics,вот темы про климат.Сколько из них ты прочитал прежде чем нарушить п 4.2.5 Правил ?

Вот, что мне выдает предложенная вами ссылка: https://vwts.ru/forum/index.php?a...&highlite=%
Прошу как знающего, помочь в таком вопросе, как подключение климатроника от Октавии 2003 года выпуска. Он такой же как и Пассате Б-5. Им управляет блок J255. Его проверили через программу установленную на компе, который выдал ошибку: Датчик скорости движения G68. Климатроник к нему вообще не подключен. Согласно инструкции климатроник получает информацию непосредственно с G22, G21, а не с G68. Как подключить и устранить ошибку?
 
там по ходу датчики на приборной панели два, один (3-2-3-4) с моторчиком (к стати я его вчера снял и почистил, даже не буду расказивати как он виглядел :blink: ), а второи датчик (3-2-1-1) если я не ошибаюсь на торпеде где левый динамик???? а про мотор - позиционер температурной заслонки (4-1-2-2) он где находится, можно до него добратся без снятия торпеды?
и ешо вопрос, не откривается клапан на переднюю позитцию, я знаю что на блоке пневмоклапанов ето красная трубочка, проверял, клапан рабочий. но при подключений к блоке почемуто не откривается клапан?
а чорная трубка тоже на блоке пневмоклапанов какая её функция, всасывает воздух? дело в том что с ней ничего не проиходит, откуда она идёт, может он не подключен?
 
iurkaics написал(а):
про мотор - позиционер температурной заслонки (4-1-2-2) он где находится, можно до него добратся без снятия торпеды?

В принципе можно...
Я же дал ссылку на тему про него....
Вот.


iurkaics написал(а):
а чорная трубка тоже на блоке пневмоклапанов какая её функция, всасывает воздух? дело в том что с ней ничего не проиходит, откуда она идёт, может он не подключен?

По чёрной трубке подводится вакуум из подторпедного - из впускного коллектора.
Так что сняв его с блока клаппанов там при заведённой машине должен присутствовать вакуум.
Она должна в снятом положении сосать воздух.
 
но как я понял моторчиков два, один мотор - позиционер температурной заслонки и второи мотор - позиционер центральной заслонки. у меня выдаёт ошибку мотор - позиционер температурной заслонки а в сылке рассказывается про позиционер центральной заслонки, или они находятся рядом?
 
iurkaics написал(а):
у меня выдаёт ошибку мотор - позиционер температурной заслонки а в сылке рассказывается про позиционер центральной заслонки, или они находятся рядом?

Совсем рядом.
Зеркальце может помочь.
 
Она должна в снятом положении сосать воздух.
По чёрной трубке подводится вакуум из подторпедного - из впускного коллектора. Так что сняв его с блока клаппанов там при заведённой машине должен присутствовать вакуум. Она должна в снятом положении сосать воздух.

а откуда она идёт? вакума в ней нет, хочу проверить почему и в чом причина.
 
iurkaics написал(а):
Она должна в снятом положении сосать воздух.
а откуда она идёт? вакума в ней нет, хочу проверить почему и в чом причина.

Её штуцер - между шлангами радиатора печки - как в подторпедном - так и в подкапотном пространстве.
Так что открывай капот и смотри - между шлангов радиатора печки есть шланжик тонкий.
Если нет - ищи его. :hat:
 
тонкий белый шланжик, но он выходит между шлангов радиатора печки и идёт под крыло к ресиверу, а обратно другои идёт зеленоватый, но он балтается нигде не соеденён куда его подключить?
вот как у меня вигледит под капотом вся ета фишка,


bf732b2b5f58.jpg


и как я понимаю там чтото там не хватает.

а так должно быть?


3b19b4766728.png


вот у меня нет клапанов 9 и 10, или ето у всех так?

а вот отсюда идёт вакум


88155de95dc6.jpg


ктонибудь помогите мне, сфоткаите ка у вас вся эта фишка вигледит под капотом?
 
Схем ты нашёл не для климата, а для кондея.
У тебя нет электромагнитного клапана
У тебя должен быть обычный. Такой синенький.
Типа бочёнка.
Шланжик тебе надо воткнуть в отломленные сопла на толстом шланге и всё должно заработать.

Проштудируй подробно мою тем про становк климата.
Там всё есть.
https://vwts.ru/forum/index.php?s...168087&st=0
 
объясни пожалуиста как всё подклтючить? я не очень понял как там ты зделал. у тебя оба шланжка соиденены через тройник с клапаном а у меня белый входит в салон а зеленый торчит. соеденить зеленый через тройник в те два отверствия? лучше сфоткаь как у тебя зделано и вылажы в тему, очени прошу!!!
 
Одну дырку на последней фотке указанные стрелкой надо заткнуть спичкой и залить клеем.
Можно аккуратно загнать саморез.
Но это не выход.
Ко второй дырке ты всё равно этот шланжик не подсоединишь.
Там нет штуцера.
В идеале этот шланг должен выглядеть так:

b74a2839692b.jpg

Одно сопло закрыто зелёненькой пробкой - на второе одет тонкий шланжик.
 
Назад
Сверху Снизу