Прошу помощи с приборкой VDO Не раборает спидометр

  • Автор темы PSergey
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
PSergey

PSergey

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
4
Город
новосибирск
Авто
Skoda Fabia I, AZQ, 2003г
Замарочился заменой родной приборки MotoMeter на своем Пассате на приборку VDO с MFA. После подключения с изменениями в проводке, работает все кроме спидометра. Трехконтактный датчик скорости (191 919 149 D) подключил так: плюс подключил на +15 катушки зажигания, массу на аккумалятор, а средний напрямую подключил к 27 выводу разъема приборки. Датчик новый, но все же его проверил методом, описанным на форуме - подал на него питание и мультиметром мерил напряжение на сигнальном проводе относительно плюса датчика. При вращении выдавал от одного до двух вольт. Уже и не знаю что думать. может датчик не тот или подключил не туда... Вобщем HELP!
 
Хоть бы схему выложил коли помощи ждёшь.Всё равно,ведь,время идёт.
 
сделал как в этой теме описанно
буду признателен за любые советы!
 
попробуй + с аккумулятора
 
пробовал, увы без результатно...
можно как то убедиться что щиток функционирует? что ему совать в качестве сигнала "+" или "-" и сколько?
 
очень аккуратно. подавать кратковренно + на сигнальный провод
 
можно как то убедиться что щиток функционирует?
Можно купить "докатку", для беезконтактного зажигания ВАЗ и подключить вместо ДС. Мы таким образом спидометры доматываем на гос машинах :LOL:

c5d6d7e8c3f4.jpg
 
оригинально хд

сегодня попробовал подавать плюс на сигнальный провод - стрелка даже не дрогнула зараза... при этом сам спидометр живой. достал его из приборки и подал напряжение на него непосредственно - реагирует. значит в плате косяк.

дорожки вроде целые...

куда дальше то лезть теперь?
 
давольно частая проблема приборок и разных реле, это микротрещены на ножках, т.е. на плату напаяны разные деталюшки, вот на пайках ножек этих деталюшек появляются микротрещины! Посмотри на них через линзу! Я на своей релюхе ничего не увидел пока не глянул через линзу!
 
Похоже что подпалили спидометр неправильным подключением. при чем тут питание от катушки зажигания, питание надо брать как можно ближе к АКБ( обычно с замка зажигания).
С датчика 1-2 вольта мало должно быть не менее 5.
 
jafar2000:
как при чем? по схеме так, плюс на датчик скорости идет с "+15" катушки зажигания.
ну я его сильно и не раскручивал - шруповертом ведь хд
а прибор рабочий (up), косяк в плате где-то зарылся...

IvanDTS:
буду разглядывать ее детально на выходных, на неделе ни как - днем работа, вечером учеба))

кстати, а что за отверстие с контактом у электронной проборки в том месте где вал спидометра у не электронной?
 
разобрался я со спидометром сегодня! :yahoo:
на собственном опыте доказал, что с датчика скорости нужно сигнал подать на БРП в G1/11. А с U1/11 взять и подать в приборку на 27 контакт. НАПРЯМУЮ В ПРИБОРКУ НЕЛЬЗЯ!
ну и датчик пришлось заменить конечно - не выдержал бедолага метода научного тыка :( R.I.P.
Осталось теперь наладить показания уровня ОЖ и тахометр подключить к мозгу, а не к катушке, чтоб не дергался как паралитик и :drive:
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОШЬ!!! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу