Обороты ХХ от 2000 до 3000 всегда! Гольф 2. 1,8 EV 86г

  • Автор темы -=Sky=-
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2
-=Sky=-

-=Sky=-

Телефоноковырятель
Сообщения
243
Реакции
1
Город
Город герой Санкт-Петербург
Авто
Mitsubishi Lancer X
Заводится, прогревается и с этого все и начинается., обороты холостого хода меньше 2000 не падеют., что делать.?



 
мне кажется это СО и CH - надо продиагностировать и отрегулировать. Лучше с приборами, на сервисе.
 
проверь трос газа.он не должен быть натянут
 
У меня такая-же байда правда я еще пока ничего не предпринимал для ее решения :(
 
slavanagolfe написал(а):
проверь трос газа.он не должен быть натянут

У него ведь до прогрева все ОК.
После прогрева глюк.

Нужно менять ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости)- он подает на комп неправильные данные, за счет чего комп поднимает холостые обороты (включает прогревочный режим).
У меня такое тоже было. И так-же обороты поднимала до 2-3 тыс. об.
Проблема была решена заменой датчика.
 
Нужно менять ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости)- он подает на комп неправильные данные, за счет чего комп поднимает холостые обороты (включает прогревочный режим).
У меня такое тоже было. И так-же обороты поднимала до 2-3 тыс. об.
Проблема была решена заменой датчика.

а если у него нет компа,тогда дело не в датчике а в регуляторе управляющего давления либо в еще чем-то.От этого мороза столько сюрпризов. :blink:
 
Sky 1.8 GTI написал(а):
Заводится, прогревается и с этого все и начинается., обороты холостого хода меньше 2000 не падеют., что делать.?

На многих движках есть клапан стабилизации ХХ. Так вот его частенько клинит и обороты завышаются или гуляют. Некоторым помогает промывка, его так же проверь, ну и ДТОЖ тоже.
 
Неплохо бы узнать какой карбюратор у человека. Если 2Е2, то следующие варианты:
1) 3-х позиционный пневмопривод ДЗ, если он после запуска не утопает до середины значит не работает клапан внутри пневмопривода илибо один из электроклапанов рядом с ним, либо трубки к ним идущие. Если утопает до середины и после погрева заслонка карба упирается в шток значит не установлены обороты ХХ (болт сзади пневмопривода).
2) Если после прогрева заслонка не доходит до штока пневмопривода - значит глючит автоматика прогрева:
a) не работает термопривод ДЗ (спереди карба 2 патрубка с ОЖ подходят) проверка - потрогать его (д.б. горячим на прогретой), снять и вскипятить дома - шток в нем должен выдвинуться.
б) покрутить винты внутренним шестигранником справа от карба (они регулируют обороты прогрева, спереди на завершающей стадии, сзади на начальной).
 
Неплохо бы узнать какой карбюратор у человека. Если 2Е2, то следующие варианты:
1) 3-х позиционный пневмопривод ДЗ, если он после запуска не утопает до середины значит не работает клапан внутри пневмопривода илибо один из электроклапанов рядом с ним, либо трубки к ним идущие. Если утопает до середины и после погрева заслонка карба упирается в шток значит не установлены обороты ХХ (болт сзади пневмопривода).
2) Если после прогрева заслонка не доходит до штока пневмопривода - значит глючит автоматика прогрева:
a) не работает термопривод ДЗ (спереди карба 2 патрубка с ОЖ подходят) проверка - потрогать его (д.б. горячим на прогретой), снять и вскипятить дома - шток в нем должен выдвинуться.
б) покрутить винты внутренним шестигранником справа от карба (они регулируют обороты прогрева, спереди на завершающей стадии, сзади на начальной).


Сдесь идет речь о впрыске(GTI) -смотри выше
 
Перво-наперво,проверить обратку(не забита ли, распостранённый глюк),потом соответственно с манометром проверять давление,и основное и управляющие ;)
P.S To Angel
А что такое прогревочный режим? Насколько мне помниться :) прогрев в основном зависит от управляющего давления. в меньшей степени от клапана доп воздуха,еще в меньшей степени от пусковой форсунки :rolleyes:
 
то ХОХОl
я про это не писал,просто не умею правильно копировать с выделением,
мои слова ниже а получилось все вместе :rolleyes:
 
Angel написал(а):
то ХОХОl
я про это не писал,просто не умею правильно копировать с выделением,
мои слова ниже а получилось все вместе :rolleyes:

2Аngel: все просто - нажимаешь в правом верхнем углу на "клавишу" ЦИТАТА. И все. дальше пишешь свое сообщение.
З.Ы. цитату можно редактировать на свое усмотрение
 
Angel написал(а):
то ХОХОl
я про это не писал,просто не умею правильно копировать с выделением,
мои слова ниже а получилось все вместе :rolleyes:

Сори, то же слеповат стал на старости лет :) А Sky щас не до оборотов :( Сочуйствую :(
 
ничего страшного ,все намана :)
 
Как вариант механическая причина. Клинит после нагрева какую-нибудь фиговину на какой-нибудь оси в твоем впрыске (сорри EV незнаю). У меня при таких же симптомах клинило фиговину, к которой цепляется тросик газа. Проверка - как токо прогреется и начнет реветь, отсоединить тросик газа (чтоб исключить его влияние) и подвигать руками все что там у тебя двигается :) - мож чего заклиненное и найдешь
Ну ессно если после отсоединения тросика все придет в норму - смотри тросик и педальку
 
Назад
Сверху Снизу