двигатель 1Y троит на холодную

данияр_астана

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Казахстан
Авто
VW Passat Variant B3, 1Y 1991 г.
Приветствую всех! После запуска двигатель троит, после прогрева до 70 градусов все нормализуется. на горячуюю работает идеально. В чем причина, где искать неисправность?
 
данияр_астана написал(а):
Приветствую всех! После запуска двигатель троит, после прогрева до 70 градусов все нормализуется. на горячуюю работает идеально. В чем причина, где искать неисправность?

Мерь компрессию на холодную и горячую. См. разброс. Свечи тоже проверить не мешает.
 
Заводится не сразу. Все произошло после замены ремня ГРМ. Машина простояла зиму на улице, по весне поменияли ремень, после этого все и началось. Компрессию замерю отпишусь.
 
Нечего лезть в дебри :LOL:
Раз после замены ремня ГРМ началось и заводится не сразу - то наверняка убежали метки ГРМ.
Проверить их - самое простое.
Если с метками всё окей - то тогда выкручивать форсунки и проверять их, если распылители на последнем издыхании - то такие проблемы то же могут быть.
А уж если выкрутишь форсунки - тогда сразу и свечи проверишь (их видно хорошо через форсуночные отверстия) и компрессию замеришь.
 
Ну вот и раскачались.
Чё всё клещами вытягивать?
данияр_астана читай правила !!! :clapping:
 
Сегодня купил распылители, еду менять. завтра отпишусь.
Метки ГРМ в Норме
 
Поменял распылители, свечи накала. Таже фигня.
 
данияр_астана написал(а):
Поменял распылители, свечи накала. Таже фигня.

Тогда - надо смотреть угол впрыска. Если ТНВД плохо затянули после замены ремня, угол мог и уйти.
 
Впереди на насосе стоит перепускной клапан-бывает попадает туда конденсат и такие симптомы как у тебя-смотря в каком положении он подклинивает-или вообще не заводится или на холодную подтраивает,Его или меняешь или пробуешь разобрать и почистить(рожковым ключом на 10-предварительно ударив по клапану наставкой),можешь не снимая проверить его работу-снимаешь трубку подачи топлива на насос и туда (в насос)дуешь должен воздух проходить свободно-а назад нет,
 
Проблема решилась. Проверили зажигание, все стоит по меткам. Перекинули насос на зуб раньше, все стало на свои места
 
Опять не правильно. "На зуб" это примерно 18 градусов !
Вам же говорили что надо проверять... :wall:
 
Таже проблема у меня. Двигатель AAZ. Началось все после замены ремкомплекта на ТНВД(насос не течет, сухой). Утром двигатель троит страшно(на холодную), приходяться педалью газа обороты давать, дабы не заглохнуть(дым белый). Подсос воздуха отпадает, топливопроводы прозрачные, воздуха нет.
Даже если двигатель теплый все равно троит после заводки, но уже не так как на холодную. Свечи проверил, все рабочие.
В чем ещё может быть проблема.? Уже осточертелось мозги ломать...
 
Если троит только на холодную, проверьте датчик охлаждающей жидкости. От него много чего зависит )))) Он врет и на холодную двигло жрет обедненную топливную смесь, потому и троит. А в форсунки последнее дело лезть, когда уже ничего не помогло.
 
Открутил топливный насос( стоит Bosch) и установил его ближе к двигателю, заводиться машина стала немного лучше, но все равно не то. Что еще можно сделать?
 
Отрегулировать угол впрыска и фазы ГРМ по букварю !!!
Кстати с ТНВД какие конкретно манипуляции производились ?
 
Производилось снятие, замена ремкомплекта, ремонт ускорителя, ну и крутили болт подачи топлива.
denvick, так как я не слишком силен в ГРМ, выложите это "букварь" что бы посомотреть и почитать.
 
sasharadik написал(а):
Производилось снятие, замена ремкомплекта, ремонт ускорителя , ну и крутили болт подачи топлива.
denvick, так как я не слишком силен в ГРМ, выложите это "букварь" что бы посомотреть и почитать.

Это что за зверь? Понимаю что Вы не сильны в данной топливной системе, но если Вам сказали в сервисе что отремонтировали "ускоритель", бегите от туда.
Крутить болт цикловой подачи можно, но с пониманием дела. А если серьёзно - ТНВД на стенд.
По фазам ГРМ могу выложить картинку, но если руки кривые, то эта картинка мало чем поможет.
 
Назад
Сверху Снизу