воетгудитАКПП

  • Автор темы hellraiser_rostov
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

hellraiser_rostov

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
0
Город
Россия,Ростов-на-Дону
Авто
Mercedes SL 300..VW Golf 4(1.6 AT)"98..Mercedes w210(2.2)
Авто гольф 4 AKL
проблема в положении Д(только на нём)от коробки скрежет-вой(подобие неисправного гура)при отпускании тормоза есть как бы скрежет включения и едет далее нормально.На холодную.или иногда на горячую вывает совсем тихо.
масло-фильтр сменил,картина та же.
Иногда на переключении бывает толчёк.
Куда рыть?бублик?насос?гидроблок?
 
Похоже на обгонную муфту.
 
Адский гонщик из Ростова !?
Говорили тебе, не надо на автомате адски гонять! Догонялся.
Коробас у тебя 01М. Должен стоять по крайней мере.
КОГДА СТАВИШЬ СЕЛЕКТОР на 3, переключения как? Криминал есть?
 
VWilliam написал(а):
Адский гонщик из Ростова !?
Говорили тебе, не надо на автомате адски гонять! Догонялся.
Коробас у тебя 01М. Должен стоять по крайней мере.
КОГДА СТАВИШЬ СЕЛЕКТОР на 3, переключения как? Криминал есть?

B)
1.Никогда не гоняю на этом авто
2.коробка стоит DTB
3.в положении 3(на нажатом тормозе)тот же звук,что и на D(при начале движения он пропадает).Его нет на паркинге и в положении R
 
hellraiser_rostov написал(а):
2.коробка стоит DTB
3.в положении 3(на нажатом тормозе)тот же звук,что и на D(при начале движения он пропадает).Его нет на паркинге и в положении R

1. DTB это код КПП к конкретному мотору и авто. В случае с АКПП, если еще точнее - это кодировка ЭБУ АКПП под этот мотор и одновременно модификация АКПП.
А тип твоей КП - 01М. То есть полное обозначение коробки твоей - 01М DTB.
Такой же автомат к др.мотору будет иметь др.буквы, например 01М DSU.
Усёк фишку?

2. Как уже выше отписались специалисты, проблема судя по всему внутри коробки. В лучшем случае что-то одно.
А в движении нормально передачи переключает?

И лушче не езди с таким косяком - усугубляешь.
 
hellraiser_rostov написал(а):
2.коробка стоит DTB
3.в положении 3(на нажатом тормозе)тот же звук,что и на D(при начале движения он пропадает).Его нет на паркинге и в положении R

1. DTB это код КПП к конкретному мотору и авто. В случае с АКПП, если еще точнее - это кодировка ЭБУ АКПП под этот мотор и одновременно модификация АКПП.
А тип твоей КП - 01М. То есть полное обозначение коробки твоей - 01М DTB.
Такой же автомат к др.мотору будет иметь др.буквы, например 01М DSU.
Усёк фишку?

2. Как уже выше отписались специалисты, проблема судя по всему внутри коробки. В лучшем случае что-то одно.
А в движении нормально передачи переключает?

И лушче не езди с таким косяком - усугубляешь.
 
VWilliam написал(а):
1. DTB это код КПП к конкретному мотору и авто. В случае с АКПП, если еще точнее - это кодировка ЭБУ АКПП под этот мотор и одновременно модификация АКПП.
А тип твоей КП - 01М. То есть полное обозначение коробки твоей - 01М DTB.
Такой же автомат к др.мотору будет иметь др.буквы, например 01М DSU.
Усёк фишку?

2. Как уже выше отписались специалисты, проблема судя по всему внутри коробки. В лучшем случае что-то одно.
А в движении нормально передачи переключает?

И лушче не езди с таким косяком - усугубляешь.

В движении иногда бывает толчек,но редко.А так переключает и едет отлично.
Езжу с ноября,никаких изменений нет.то пропадает,то опять гудит.
 
Толчёк, даже редкий, - это не есть гуд. Лучше не езди до установления/устранения.
Ошибки не читали?
 
VWilliam написал(а):
Толчёк, даже редкий, - это не есть гуд. Лучше не езди до установления/устранения.
Ошибки не читали?

читал ошибки..нет ничего.
 
у меня была похожая проблема - в движении выла, звук был похож на вой ступичного подшипника. В итоге - замена подшипников в дифференциале. (находится в одном корпусе с коробкой)
 
Raul144 написал(а):
у меня была похожая проблема - в движении выла, звук был похож на вой ступичного подшипника. В итоге - замена подшипников в дифференциале. (находится в одном корпусе с коробкой)

При движении да,только у меня другая ситуация,стоим-положение D,нажат тормоз-воем..отпускаем тормоз-начинаем ехать-молчим)
 
Назад
Сверху Снизу