вакуумный усилитель тормозов замена усилителя тормозов

  • Автор темы Vadik2010
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 45К

Vadik2010

Участник
Сообщения
22
Реакции
5
Город
М.О. г. Электросталь
Авто
VW Passat b3 1.8 1991г.
Всем доброго дня! случилась такая ситуация: машина простояла месяц. после чего когда на ней поехал то заметил, что при на жиме на тормоз слышно шипение. так проехал несколько киллометров, а потом тормоза стали деревянными. заехал на автосервис сказали, что нужно заменить вакуумный усилитель тормозов. Отсюда вопрос кто нибудь сталкивался с заменой даного агрегата? и стоит ли самому браться или лучше довериться мастерам?
 
ничего сложного. открутить ГТЦ, если хватит длины трубок - отвести в сторону
четыре гайки из салона (крепление вакуумника) и палец (соединение штока с педалью).
если трубки от ГТЦ не откручиваешь - прокачка не нужна.
вот фотки вакуумника
https://vwts.ru/forum/index.php?s...%E8%F2%E5%EB%FC

вот отчет, у тебя проще
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2000690
 
Понятно, значит стоит попробовать. просто мастер говорил что возьмет рубль, вот я и думал стоит самому браться или нет.
 
Доброго вечера! Вот поменял вакуумник (только вот начал было менять сам, да возникла проблема что нужно было отсоединять тормозные шланги и еще сцепление там впридачу уперлось на рамке крепления. и подумал что лучше в мастерскую, т.к. надо было сделать край за выходные, а без помощника никак, ну или бы тяжко пришлось с прокачкой. все обошлось в 1400 р. Да и еще прикол случился: сняли вакуумник и при сравнении с новым увидели, что у нового штуцер чуть ли не в два раза длиннее(заказывал в экзисте за 2040 р.). Тогда я и говорю давай пополам и сварим, на что мастер говорит что горантию не даст, что все потом будет работать. И посоветовал приобрести новый, так и сделал поехел в магазин и купил другой(СТА за 3600 р.) повезло что еще был в наличии)))).теперь главное в экзист вернуть и чтобы взяли). так вот что то я ушел от сути, приехал домой и заметил что стопори постоянно светятся, полез посмотрел и обнаружил, что кнопка стоп-сигналов не достает до педали. что делать ехать в мастерскую и требовать. чтобы устранили или это не входит их юрисдикцию?(конечно я нарастил там кое как по колхозному но это не надолго.) или может у кого есть предложения как исправить?
 
либо колхозили с твоим старым вакуумником, либо ты два раза купил не тот.
Кстати с экзистом при возврате проблемы. :mad:
 
Вообще стоп сигналы обязаны были проверить в мастерской, но устранить проблему легко: просто потяни за кнопку в сторону педали, чтобы она в нее уперлась (педаль должна быть не нажата).
Я сам, когда вакуумник менял напорполся на этот прикол - случайно кнопку утопил, там она по щелчкам ходит.
 
Про кнопку попробую, спасибо! а так пока нарастил ее)). В экзист вернул взяли без проблем но удержали 10 процентов от стоимости. Там при возврате надо чтоб штрих коды сохранились и соответственно не устанавливалась.
 
Да и еще вопросик по тормозам. машина тормозит плавно. это так должно быть или что то не так.
 
Vadik2010 написал(а):
Да и еще вопросик по тормозам. машина тормозит плавно. это так должно быть или что то не так.

У B3 на штатных тормозах так и есть.
 
Всем доброго времени суок! Что то с вакуумником не везет. Новый прожил чуть меньше года. потом решил поставить б\у прожил около 5 месяцев, и тоже накрылся. Что за чудеса такие??? Мастер удивляется говорит что вообще редко обращаются по такому вопросу. а может из за изношенности ттормозных колодок(задних)???
 
Vadik2010,а по каким таким мотивам такое подозрение ? Хотелось бы немного теоритической базы
 
Vadik2010 написал(а):
Всем доброго времени суок! Что то с вакуумником не везет. Новый прожил чуть меньше года. потом решил поставить б\у прожил около 5 месяцев, и тоже накрылся. Что за чудеса такие??? Мастер удивляется говорит что вообще редко обращаются по такому вопросу. а может из за изношенности ттормозных колодок(задних)???

Интересно - а шо именно у Вас в них ломается то?
 
Доброго времени суток.
Та же проблема получилась как и у Vadik2010 в четвертом сообщении темы.
При замене педального блока с АКПП на МКПП, еще менялась переходная пластина межу ГТЦ и кузовом. Получилось, что вилка до педали не достает на 1см.
Думал, что разная высота переходной пластины, убедился, высота одинаковая.
Предполагалось, что донор неправильный, но судя по номеру на педальном блоке - он действительно от В4. Никаких регулировок этой тяги нет. Психонул, утопил педаль и поставил палец, все поставил, прокачал, в результате жопа, тормоза ватные с датчиком тормоза пришлось мудрить, и самая лажа, педали тормоза и сцепления находятся на разном уровне.
Вот как такое могло получится?
 
Иван Галкин написал(а):
Интересно - а шо именно у Вас в них ломается то?

А что там еще может ломаться как не мембрана... рвется мембрана. есть предположение, что может трубки где забились??? поживем увидем. сейчас потеплеет куплю вакуумник и буду ставить еще раз.
 
thechief написал(а):
День добрый! Vadik2010, расскажите пожалуйста какой нужно брать усилитель тормозов? Уже не раз сталкивался с тем что на выбор разные предлагают. Ещё и в теме прочитал что вы в первый раз не тот взяли. У меня та же самая проблема, но в сервисе мне за вакуумник цену вообще загнули, так что буду в магазине выбирать, а какой лучше взять понятия не имею.

Приветствую! Если по денегам позволяет то бери в магазине. Я как раз ATE и покупал в авто-Z но номер точно не скажу могу глянуть если что. Но а другой вариант б\у обойдется раза в три дешевле. Мастер мне говорил, что б\у тоже норм. но только при покупке обговори о гарантии. т.к. на месте тяжеловато проверить. В авто-Z точно тебе подберут по размеру. позвони проконсультируйся(тел. справочная авто-Z 921-44-70)
 
пацаны скажите у мен япедаль мягкая стала, хреновато тормозить стала, качаешь педалью,холостые поднимаются оборотов на 300, на заглушенной при нажатии педаль н едостаточно дубеет. Это вакумник или воздух в системе?
 
xvv написал(а):
пацаны скажите у мен япедаль мягкая стала, хреновато тормозить стала, качаешь педалью,холостые поднимаются оборотов на 300, на заглушенной при нажатии педаль н едостаточно дубеет. Это вакумник или воздух в системе?

Скорее всего главный тормозной пропускает.
 
Vadik2010 написал(а):
Всем доброго времени суок! Что то с вакуумником не везет. Новый прожил чуть меньше года. потом решил поставить б\у прожил около 5 месяцев, и тоже накрылся. Что за чудеса такие??? Мастер удивляется говорит что вообще редко обращаются по такому вопросу. а может из за изношенности ттормозных колодок(задних)???

у меня такое было на ауди 80 бочке, проблема была в том что в вакумную систему попадало масло с сапуна в карбер и т.д. поменял 3 штуки за 1,5 года пока не нашел в чем причина. отсоединил патрубок от воздухана и проблема исчезла. все дело в том что в вакумнике диафрагма из НЕмаслостойкой резины при попадании масла ее хватает на пол года
 
подскажите что смотреть. ?Педаль на заглушенном двигателе тугая. Когда заводишь то проваливается .Но что бы затормозить надо приложить немалые усилия .У других ГОЛЬФОВ пробовал чуть нажмёшь то очень легко тормозится
 
Назад
Сверху Снизу