схема для подключения розетки фаркопа на WW B6 Седан как подключить розетку фаркопа

  • Автор темы vladimirlabkov
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 20К
  • Теги
    фаркоп

vladimirlabkov

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
КАРЕЛИЯ
Авто
WV B6 седан
SOS SOS SOSКупил фаркоп поставил а розетку не могу подключить говорят что нужин блок реле кто знает схему блока и как его подключить
 
Нужна сама розетка, и провода!
Подключать к проводке заднего фонаря, например..

У меня родной фаркоп.
Розетка подключена к жгуту рядом с задним левым фонарем. Отличия в электронике, это "усиленное" реле поворотов и отдельно выведенная лампочка прямо от реле (рядом с выключателем ПТФ).
Думаю, если поставить светодиоды в поворотники прицепа, то и обычное реле справится...
 
manuez написал(а):
Нужна сама розетка, и провода!
Подключать к проводке заднего фонаря, например..

У меня родной фаркоп.
Розетка подключена к жгуту рядом с задним левым фонарем. Отличия в электронике, это "усиленное" реле поворотов и отдельно выведенная лампочка прямо от реле (рядом с выключателем ПТФ).
Думаю, если поставить светодиоды в поворотники прицепа, то и обычное реле справится...

1. зачем схема? мультик или обычную лампочку (хотя можно и вообще визуально по проводам :))
2. подключать проще к "заднему" жгуту, единственное определиться с габаритами - цеплять оба (левый и правый) или только какой-то один и ставить перемычку в розетке, если не стоит в вилке.
3. "усиленное" реле с доплампой на самом деле не усиленное :), а с контролем доп нагрузки - целостности ламп поворотов прицепа, а так потянет и обычное.
 
vladimirlabkov написал(а):
SOS SOS SOSКупил фаркоп поставил а розетку не могу подключить говорят что нужин блок реле кто знает схему  блока и как его подключить

говорят то не бойсь на крутом СТО?! что на В4 не от чего не подходит и уже таких не выпускают, но они могут достать и привезти с самой Германии?! и они с потом с удовольствием его установят за не плохое материальное вознаграждение"?!.... :good:

полностью согласен с manuez и _VanDal_, не нужно там не каких доп. приколов, цепляешься к штатной проводке на заднем фанаре и всё... в путь... :drive:
кучу поставили со знакомыми фаркопов на автомобили разных марок и не когда не заморачивались ... ну, если сам знакомый или владелец, не захочет отдать денег сверху (на пиво) по своему не знанию, или наоборот от большого ума... :hat:
 
спасибо огромное информация равносильно золотому слитку
 
Схожая проблема подключение фаркопа у Jetta 2011г.. Проблема для меня не будет-ли проблем с гарантией? Хотелос бы подключить по фирменной схеме.
 
Alex-Ki спасибо. Надеюсь на знатоков форума получить фирменную схему подключения. Попытался найти описание на VW Jetta 2011г., пока неудачно.
С уважением.
 
Мне тоже нужна такая схема, но только для Фольксваген Пассата Б-3, она же применялась для Фольксваген Гольфа (Джетты)-2 с 89-го года выпуска.
Дело обстоит так: есть провода в машине (тянущийся плюс от БРП через предохранитель на зад авто, реле №151, кат. 191 945 383, висящее на левом крыле в багажнике и провода лягушки фаркопа) они отключены, но если уже они есть, то как подключить? Как используется это реле? Где взять схему? Я так понимаю, что если фаркоп подключен, то должна мигать лампочка на панели при включении поворотов. В БРП установлено реле поворотов №22.
Надеюсь на помощь знатоков на форуме. СПАСИБО.
 
Alex-Ki написал(а):
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/electrica...iler/wiring.htm

Рэлюшками можно разгрузить все цепи. :)

:good: абсолютно согласен. если колхозить, то делать через реле, чтобы не сводить с ума блок бортовой сети. а если по заводу - то пожалуйста, покупаем блок управления ТСУ, устанавливаем и кодируем остальные блоки под него. Если колхозить, то с гарантией будут проблемы - 200%. установка таких вещей в период гарантии должна производится на фирменном сервисе с отметкой в сервисной книжке.
 
Назад
Сверху Снизу