Плохая резьба под свечой накала 1,9TD AAZ Как акуратно выкручивать

SenjaS

Мастер советчик
Сообщения
229
Реакции
15
Город
Riga
Авто
SEAT Alhambra 1.9tdi 85kW AUY 2004g.
Смотрел на выходных свечи, одна оказалась плохой, выкручивал акуратно, не в наглую, но отошла очень плохо, крутил оборот, потом пол оборота в сторону закручивания, выкрутил, резба как бы не срывалась, а просто от старости выгледела не очень, взял новую свечу, резбу почистил, метчиком прошол, половина пошла нормально, потом явно начало резать, закрутил, но вот следуюшая замена боюсь будет с проблемами, как действовать при выкручивании чтоб совсем не добить резьбу... Ета свеча явно очень давно не менялась, (я толко 3 года катаюсь на машыне), была вся закоревшы, а резьба как будто алюминий чем-то поело от старости...
 
Вдэшкой брызгать. И новую свечу перед закруткой смазать.
 
А чем мазать, искал тюбик где с менью для контактов, но у нас его нет в магазинах...
 

я графиткой мажу и без проблем.
как действовать при выкручивании чтоб совсем не добить резьбу...

по возможности аккуратно,но не исключено,что если она совсем навернётся,придётся мудрить вставку,ну и в самом худшем и крайнем варианте менять блок :(
 
Натираю резьбовую часть свечи грифелем простого карандаша (тоже графит).
 
Смазывать графитосодержащей смазкой.
А выкручивать свечи, надо на горячем двигателе.
 
Может и надо и на горячую. С детства приучился менять на мотоцикле свечи на холодную, т.к. на горячую было много сорваных резьб в головках, нежели чем на холодную. Так и осталось в привычке, выкручивать такие вещи очень аккуратно и на остывшем двигателе.
 
да кто как хочет тот так пусть и выкручивает,лишь бы всё получилось,однако по своему опыту знаю,что ту же лямбду срывать лучше на горячую-расширяются от нагрева материалы по физике,если давануть с трубой для усиления то хорошо если стронется корректно по резьбе,а то ведь бывают случаи,что отрывается с куском коллектора B) а это-попадалово :(
 
Я тоже закрутил две свечи с натягом даже если и выйдут из строя выкручивать не буду, хотя не знаю, но в ближайшее время точно не буду, проездил 5 лет. Но на форуме где-то читал как заломанные свечи выкручивают поэтому если придется решать проблему то есть у кого спросить, а пока можно ездить тем более что зима уже прошла. Главное когда закручиваешь не пережать.
 
Для этого есть ключи специальные и книжки, где моменты затяжки написаны.
А то есть мастера, которые колеса закручивают, что потом фиг чем открутишь, а болты на ШРУСе закручивают так, что они черз 1000 км сами откручиваются o_O
 
нивкоем случае не смазывай резьбовую часть графитной смазкой, режим работы "графитки"(смазки) много ниже рабочей температуры в месте резьбы, медная или аналогичная высокотемпературная смазка. "Графитка" низкотемпературная смазка с очень ограниченным применением, повсеместное применение нашла в виду своей дешевизны...
При вкручивании свечи, соблюдать момент, т.е. пользоваться динамометрическим ключом, при невозможности его установки, запомнить(рукой, примерно) усилие затяжки "удобных" свечей
 
Свечи выкручивать желательно на холодном двигателе-потому что металл при нагреве расширяется,При вкручивании новой свечи промажте ее литолом легко и притрусите графитом-головка на 12 и вороток сантиметров15 и не сорвете никогда резьбу закручивая хоть до всрачки,Я так свечи меняю 20 лет на VW
 
Еще мне подсказали такой способ, чтобы не повредить свечные колодцы или гнезда под форсунки.

Затягивать и срывать надо в сторону К двигателю, а не ОТ него.
 
Назад
Сверху Снизу