Как вернуть адаптацию ИНТЕРЛОК запуск через нажатие педали

  • Автор темы Alexey_ACV
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

Alexey_ACV

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VWТ4, 2,5TDI( ACV),2002
Всем привет. Приехала машинка с проблемой которую пока не удалось решить НИКОМУ :). Дилерские ресурсы тоже н е помогли. Теперь ищу совет профиков здесь. :rolleyes:
Опишу суть проблемы: VW Пассат B6 2007год. 2,0TDI DSG.
Машинка отродясь имела функцию запуска стартера через нажатие на педаль тормоза. После каких то манипуляций с обновлениями адаптация слетела.
Поначалу даже найти эту функцию было трудно. Но все же VAS прояснил ситуацию. Функция интерлок. Смотрю в группе 110 действительна не активна., хотя была. Самое интересное, что рядом стоит абсолютно идентичный с виду раньше не встречался с такой проблемой или не обращал внимание, но действительно функция есть не на всех авто.
Суть вопроса: КАК включить адаптацию :(
Плиз ХЕЛП!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :wall:
 
скорее всего дело в кодировке блока, но не уверен
в кодировке вторая циферка один или ноль стоит?
 
Alexey_ACV написал(а):
Функция интерлок. Смотрю в группе 110 действительна не активна., хотя была.

DSG с педалью сцепления это что то новенькое :rolleyes:
 
из чего можно сделать вывод что смотрим вообще не туда
 
MSTRKRFT написал(а):
из чего можно сделать вывод что смотрим вообще не туда

Ну так подсказали бы куда смотреть и что делать. :)
 
номер блока хотя бы написать
 
MSTRKRFT написал(а):
номер блока хотя бы написать

А внимательно прочитать и рассмотреть приложенную картинку слабо:
"VW Пассат B6 2007год. 2,0TDI DSG" и на кратинке
"2006 г, седан, BRE 2.0 л TDI / 103 кВт.
Теперь, наверное, можно дать конкретный совет?

P.S.
110,2,Сигнал P/N, или Interlock,Диапазон зн-ний:
0 = неактивен
1 = активен
P/N - сигнал от датчика селектора АКПП
Interlock - от датчика педали сцепления
так, что
"DSG с педалью сцепления это что то новенькое"
это уже интерпретации комментаторов, автор об этом не писал.
Можно предположить, что отсутствует сигнал от селектроа DSG.
Ключ, наверное, вынимается в любом положении рычага DSG?

P.S.2 Ошибка в данной ситуации не прописывается, проверяются прохождение сигналов в группах измеряемых параметров.
 
Комментаторы, уважаемые. Вы мыслить в принципе умеете чтобы понять о чем речь. Выдержку из ВАСИ( скрин) я кинул чтобы вы вообще поняли о чем речь. :clapping:
Если приглядитесь на картинку то там вообще фигурирует ауди с автоматом :).
Давайте лучше постараемся всеобщими усилиями понять что же эта з а функция и как ее кодировать.
Для примера сегодня приехала еще одна аналогичная машинка и в ней небыло кодировки запуска через нажатие на педаль тормоза. Сверил кодировку. Она для двигателя прописывается как 000076. Что подразумевает климу и автомат или ДСГ.
Кто нибудь может чтото сказать по делу?
 
Alexey_ACV написал(а):
Для примера сегодня приехала еще одна аналогичная машинка и в ней небыло кодировки запуска через нажатие на педаль тормоза.  Сверил кодировку. Она для двигателя прописывается как 000076. Что подразумевает климу и автомат или ДСГ.
Кто нибудь может чтото сказать по делу?

Если не затруднит, поясните, что означает "кодировка запуска, через нажатие на педаль тормоза".
У меня Passat B6 на ручке, заводится он, в соответствии с данными из группы измеряемых параметров 110 и 111 блока №1, после нажатия на педаль сцепления, те же группы для автомобиля с автоматом говорят о том, что тот должен заводиться при постановке селектора управления DSG или автомата в положения P или N, о тормозе там ничего не сказано. Это в тех группах, которые Вы приводили в качестве примера. Откуда информация о том, что без тормоза не должен заводиться (мануал, тех. документация или еще что-либо, кроме слов владельца).

P.S. Тем более, если Вы, в соответствии с Вашими пожеланиями, так же присмотритесь к выложенной Вами картинке из VAS, то увидите в группе 110.2, что сигнал Interlock имеет отношение к автомобилям с механической КПП.
 
Kvp01, мануал это просто пример. Откуда изветсно .... :) От собственных глаз. Авто запускалось с нажатием до того как приехала ко мне :) После перепрошивки адаптация слетела. В прошивке ничего кроме калибровочных карт н е трогалось. При возврате на оригинал функция не возвращается.
Теперь уж наверное понятно что да откуда и можно ли этому верить.
Возможно эта функция не называется интерлок для автомата. Но при положении автомата в паркинге запуск шел через нажатие а педаль тормоза. горит даже лампочка. мол нажми на тормоз. Лампа по прежнему горит.
 
Я внимательно читаю то, что Вы пишете: " Авто запускалось с нажатием до того как приехала ко мне", т.е. Вы лично не видели что без нажатия на педаль тормоза оно не заводилось. На мех. КПП при поыптке запуска без нажатия на педаль сцепления появляется целое послание на MFA+ в три строчки:"Press...", а на автомобиле с DSG пожадничали - только лампочка. Какая лампочка и где расположена, что об этой лампочке сказано в Инструкции к автомобилю? Я сейчас просмотрел мануал к своему Passat B6 ( с него начиналось Ваше повествование) имеется упоминание о необходимости поставить селектор в положение Р или N и удерживать педаль тормоза нажатой, так что, наверное, Вы правы и без тормоза заводиться не должен. Значит нет сигнала о нажатии на педаль тормоза - концевой выключатель педали тормоза, другого способа у двигателя узнать о нажатии на педаль нет.

В то же время анализ условий ОТКЛ стартера группа 111:

111,0,Управление Стартером II
111,1,Клемма 50, ответ,Диапазон зн-ний:\n0 = неактивен\n1 = активен
111,2,Условия ОТКЛ.,Стартера,Диапазон значений:\nxxxxxxx1 = Сбой реле\nxxxxxx1x = P/N or Interlock Signal
; xxxxxxx1 = Relay Malfunction
; xxxxxx1x = P/N or Interlock Signal
111,3,Условия ОТКЛ.,Стартера,см.LBL файл
; xxxxxxx1 = Пусковая Скорость Стартера достигнута/Starter Speed reached
; xxxxxx1x = Достигнут порог скорости движения/Driving Speed Threshold
; xxxxx1xx = Маx Время продолжительности старта в зависимости от накала свечей/Maximum Start Time Glow depending
; xxxx1xxx = Маx Время продолжительности старта/Maximum Start Time
; xxx1xxxx = Шина 15/Terminal 15
; xx1xxxxx = Шина 15 ОТКЛ/Terminal 15 Lock
; x1xxxxxx = Шина 50 и контроль шины 50/Terminal 50 and 50-Feedback
; 1xxxxxxx = Единичный сбой системы/Single Track Malfunction Recognition
111,4,Подача Напряжения,(Шина 30),Диапазон значений: 13.0...15.0 В

Не подтверждает необходимости наличия сигнала о нажатии педали тормоза для обеспечения условий запуска или ОТКЛ стартера - об этом сигнале нет упоминаний в этих условиях. Алгоритм работы блока управления электроникой №09 3С0-937-049?? не зависит от того какой тип коробки передач установлен на автомобиле как видно из группы 111.2 сигнал P/N or Interlock Signal обрабатываются одинаково и приходят на один и тот же пин разъема Т16g\7.
 
Ну наконецто анализ пошел. Спасибо KVP. Вычту эти же параметры из авто и опубликую. :rtfm:
 
Учтите, что параметры в группах 110 и 111 актуальны только в момент запуска двигателя, точнее в момент утапливания ключа во второе положение (это для B6).
 
Брал в Италии напрокат дизельный Фиат-Пунто. Правда с ручной коробкой, но тоже с функцией глушения двигателя при остановке на светофоре или в пробке(запуск там выжимом сцепления,конечно, но это неважно). Насколько помню эта опция выбиралась или отключалась кнопками на рулевой колонке.И там было помоему ограничение по времени простоя(долго стоишь -сцеплением уже не запустишь).Может и здесь надо инструкцию почитать?
 
Сегодня глянул параметры на аналогичной аудюшке перед стартом и после ( на холостых). Во время старта единичка поменялась вторая с конца и перешла в крайнюю. 10000001. Напомню это авто не запускается с намжатием на тормоз. Коробка автомат.

25a327550956t.jpg


5f069221e019t.jpg

 
Alexey_ACV написал(а):
Сегодня глянул параметры на аналогичной аудюшке перед стартом и после ( на холостых). Во время старта единичка поменялась вторая с конца и перешла в крайнюю. 10000001. Напомню это авто не запускается с намжатием на тормоз.

Сам то читал/понял, что написано. Если понял, переведи на доступный язык.
 
kvp01 написал(а):
Сам то читал/понял, что написано. Если понял, переведи на доступный язык.

ПЕ-РЕ-ВО-жу! ;) Извините за кратость, иногда нет времени писать. Трудиться надо. Кинул скрины чтобы было видно где что смотрим.
первая фото: перед стартом: 110 группа, 2 окно функция интерлока для "ручки" и P\N сигнал для автомата ОТСУТСТВУЮТ, стоит 0.
в группе 111, 2 окно также видим что этой функции нет.
Как мы слышали раньше у кого-то эта функция все таки есть. :clapping:
Вопрос попрежнему тот же как записать в мотор или коробку эту функцию.
Есть ли спецы ЗДЕСЬ?
 
Alexey_ACV написал(а):
Во время старта единичка поменялась вторая с конца и перешла в крайнюю. 10000001. Напомню это авто не запускается с намжатием на тормоз.

Только не надо с Capslock, я просил перевести на общедоступный эту фразу. На картинках нигде не видно кода 10000001, ну и фраза после кода мне совсем не понятна.
А вообще, Вы видели (не слышали, а именно видели сами), что у кого-то не заводится двигатель без нажатия на педаль тормоза, потому, что пока Вам попадаются только неисправные (с отключенной этой функцией).
 
Назад
Сверху Снизу