Бензин в масле Мексиканский Гольф

  • Автор темы corvette B4
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 15К

corvette B4

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
None
Здравствуйте специалисты, хочу посоветоваться, у приятеля мексиканский Гольф 1.8 (распределенный впрыск, код мотора не помню), поджирал масло, а сейчас в морозы по 20 мин. прогревался на 2 горшках, при движении загоралось давление масла. Вчера он завестись не смог уже никак, свечи все мокрые и самое главное, уровень масла заметно поднялся (2 см), судя по запаху это бензин и масло жидкое. Возможно это уже обсуждалось, найти не смог, подскажите возможные причины, стоимость ремонта (деталей) и где в Питере недорого это можно исправить (хотя бы диагностику). Заранее спасибо.
 
Не, уровень тосола не изменился
 
Извиняюсь за такое количество тем, случайно получилось.... :o
 
вчера с такими диагнозами ваз2115 выличили. замена ГРМ и масла. у него просто провернуло ГРМ, при этом фазаы изменились. при впрыске поршни в открытыи клапан бензин, в масло выдавливают. после замены ремня, масла,фильтра и выставления меток, все работает как надо.
 
Не часто встретишь такую машинку в Питере. :D
Но у меня - как раз такая. В мороз наблюдались схожие симптомы:
1. залило свечи
2. повысился уровень масла
3. после замены свечек всё заработало, но на прогретом двигателе при оборотах около 2200 срабатывает индикатор и зуммер давления масла. При повышении оборотов до 2800 индикатор и зум выключаются.

Проблема 3 уже долго обсасывается в нескольких топиках на этом форуме.
В нашем случае, учитывая очевидное попадание в мало чего-то постороннего, действия по совету ЖЕК, я надеюсь помогут.
 
Alex ADD написал(а):
Не часто встретишь такую машинку в Питере. :D
Но у меня - как раз такая. В мороз наблюдались схожие симптомы:
1. залило свечи
2. повысился уровень масла
3. после замены свечек всё заработало, но на прогретом двигателе при оборотах около 2200 срабатывает индикатор и зуммер давления масла. При повышении оборотов до 2800 индикатор и зум выключаются.

Проблема 3 уже долго обсасывается в нескольких топиках на этом форуме.
В нашем случае, учитывая очевидное попадание в мало чего-то постороннего, действия по совету ЖЕК, я надеюсь помогут.

Ну вот и еще один товарищ по несчастью.. Мы вчера просто поменяли масло и все стало хорошо, поехала машина. Налицо конкретный залив свечей бензином, при перегазовке летит копоть, свечи черные и расходец нехилый. Масло тоже поджирает, что же такая нестарая машина так быстро сдохла, она тоже 1996 года. Кстати, какие там мозги, обычные или тоже мексиканские?
И вообще, какие в ней геморои, я понял она совсем другая?
Почему зуммер сработал понятно, откуда в масле бензин (немало), чо так переливает, что через кольца льется?
 
Другая? Да. Хотя и очень похожая.
До сих пор на улице встречал только одну такую. Характерный признак - боковые поворотники на бампере, а не на крыльях.
По дошедшим до меня данным, мексиканские GOLF III у нас встречаются только такие. 1996/1,8/ADD/кондиционер/ЦЗ и т.д. Продавались через салоны.
Отличия от немцев - в основном в кузовне. Все детали немного другие. При нужде, поменять ону железку на немецкую не получится. Только, например, весь передок разом (крылья, капот, фары, бампер)
До недавнего времени работал сайт, посвящённый таким машинкам. К сожалению, с нового года сайт закрылся.
На геморои, до сего времени, жаловаться причин небыло (3 тьфу). За год эксплуатации с техобслуживанием в "Евроавто" - замена треснувшего тройника системы охлаждения и замена сдохшего четырёхлетнего аккамулятора. Плюс - штатные замены расходников.
Рекомендована - замена ремня ГРМ с роликом. Думаю занятся в ближайшее время, заодно избавиться от гемора с лампочкой.
Особой прожорливости тоже замечено небыло.
 
Бензин в масле легко берется при холодном пуске,а если троит холодная то тем более.Двигатель ADD имеет свою систему управления и компаненты не совпадающее с немецкими.При ремонте возникает много проблем.Машины незаконно продавались серыми диллерами и не поддерживаются официальными диллерами.
 
Ну да. Перелив. Только не маленький переливчик от которого немножко чернеют свечи и немножко хуже работает двигатель, который наблюдается обычно при неадекватных показаний какого-нибудь датчика впрыска, а здоровый такой переливище :) Начинай плясать от форсунок (негерметичность), далее цепи их управления (замыкание проводов на + или массу, смотря чем там они у тебя управляются), проверка давления топлива (регулятор и обратка), ну и в последнюю очередь весь остальной впрыск (на предмет неправильных сигналов от датчиков, приводящих к неправильному формированию импульсов на форсунки). Имхо так
 
У меня, на В3м Пассате в эти морозы произошло то-же самое.По факту- уровень в картере на ~2см выше верхнего,Следов антифриза нет, да и уровень его не изменился. Моновпрыск замаслен. На ГРМ грешу не очень, движок заводился с полтычка,хотя проверить стоит. Больше думаю, что бензин где-то пробил выход на вентиляцию картера(в книжке по описанию мельком говорится, правда там речь идет о попадании паров старого масла в бензин(впускной коллектор)). Жалко нет информации по системе вентиляции картера, может это и непричём. Завтра, если позволят морозы и возможность, пойду смотреть (машина на открытой стоянке). Если у кого есть инфа -поделитесь. Найду причину(устраню)- поделюсь опытом.
 
Vladimir написал(а):
Бензин в масле легко берется при холодном пуске,а если троит холодная то тем более.Двигатель ADD имеет свою систему управления и компаненты не совпадающее с немецкими.При ремонте возникает много проблем.Машины незаконно продавались серыми диллерами и не поддерживаются официальными диллерами.

До сих пор от проблемы попадания бензина в масло не избавился. Однако подмечено: что, 1) данная проблема появилась с наступлением холодов.
2) залил новое масло - ездил при 0 градусов, все нормально. Как только мороз стукнул под минус 20 сразу повысился уровень масла. Грешу на карбюратор 2Е3.
 
ссергей написал(а):
До сих пор от проблемы попадания бензина в масло не избавился. Однако подмечено: что, 1) данная проблема появилась с наступлением холодов.
2) залил новое масло - ездил при 0 градусов, все нормально. Как только мороз стукнул под минус 20 сразу повысился уровень масла. Грешу на карбюратор 2Е3.

Чего-то тебе карбюраторщики не отвечают. Из давнишнего опыта владения москвичом-2140 (карбюраторным ессно ;)) могу предположить следующие неисправности
- западание иглы в карбе (перелив)
- дырявую мембрану бензонасоса
Ну либо на морозах сходит с ума система которая отвечает за обогащение смеси при пуске (подсос)
Ежели вдруг щас в карбах уже нет запорных клапанов и бензонасосы ставят исключительно электрические - ну тогда акелла промахнулся :love:
 
Присоединяюсь к предыдущему ответу, смотреть бензонасос, скорее всего пробило диафрагрму и он перегоняет бензин в масло
 
Всем привет!!!
это тут про мой гольф говорится!!!
У меня полный инжектор, а бензонасос вообще по моему в районне заднего сиденья стоит. как мне кажется только через форсунки может попасть в масло.
Вчера был sigmamotors и там мне ничего не сказали, всё говорят ОК!!!!
Если кто одэкватен в этом вопросе напишите, заранее благодарен.
 
Проблема появилась с наступлением холодов?
 
точно не уверен, но скорее всего с холодами.
 
К сожалению не знаю устройство инжектора. Могу только предположить: что если в инжекторе присутствуют различного рода клапаны и мембраны, то с наступлением холодов они теряют свои рабочие свойства. Преимущественно это происходит на холодном двигателе.
P.S. Лично у меня карбюратор (2Е3) и я почти приблизился (надеюсь) к решению проблемы. Дело в том,что в крабюраторе, вернее на нем в районе поплавковой камеры есть экономайзер мощностных режимов, он же клапан частичной нагрузки, и он же клапан дополнительного обогащения. В нем есть мембрана с клапаном, которая упраляется пружиной и разряжением из впускного коллектора. Так вот если мембрана не герметична, то в канал(около 1 мм) в котором создается разряжение засасывается и бензин и оттуда прямо в впускной коллектор.
 
у меня тоже переливает, свечки черный.. ездил только в морозы, купил авто когда -30 было:) уровень масла выше положеного.. думаешь 2E2 нада перетряхивать? на предмет мембран и клапанов?
 
бензин вливается к свечкам только через форсунки и никаких мембран нету как у карбюраторов.
 
Назад
Сверху Снизу