Практически всем владельцам Touareg и Q7 в начале эксплуатации пришлось поменять впускные коллектора. Мы тоже через это прошли, но вот появилась новая неприятность, связанная с коллекторами.
Всвязи с износом шарнирного соединения тяга от сервомотора к заслонкам начала слетать. Ремонт на скорую руку при помощи приклеивания бумажки (спасибо Фольксваген Туарег Клубу) помог ненадолго.
Так как новый коллектор покупать очень не хотелось, то была произведена доработка износившейся тяги (Спасибо одному работнику сервиса во Владимире за совет ).
У всех тяг изнашивается нижнее шарнирное соединение, поэтому по совету человека из Владимира нижнее соединение было слегка прогрето на газу, а затем аккуратно сжато пасатижами.
В итоге с мучениями тяга была возвращена назад, мотор снова работает как надо, чек еще не погасил ваг-комом, но иногда он пропадает сам.
Видео работы:
ПС: фото добавлю позже, оставил цифровик в гараже.
Всвязи с износом шарнирного соединения тяга от сервомотора к заслонкам начала слетать. Ремонт на скорую руку при помощи приклеивания бумажки (спасибо Фольксваген Туарег Клубу) помог ненадолго.
Так как новый коллектор покупать очень не хотелось, то была произведена доработка износившейся тяги (Спасибо одному работнику сервиса во Владимире за совет ).
У всех тяг изнашивается нижнее шарнирное соединение, поэтому по совету человека из Владимира нижнее соединение было слегка прогрето на газу, а затем аккуратно сжато пасатижами.
В итоге с мучениями тяга была возвращена назад, мотор снова работает как надо, чек еще не погасил ваг-комом, но иногда он пропадает сам.
Видео работы:
ПС: фото добавлю позже, оставил цифровик в гараже.