Фотоотчет Ремонт тяги впускного коллектора VW Touareg и Audi Q7 двигатель 3,0 TDI и видео

Практически всем владельцам Touareg и Q7 в начале эксплуатации пришлось поменять впускные коллектора. Мы тоже через это прошли, но вот появилась новая неприятность, связанная с коллекторами.
Всвязи с износом шарнирного соединения тяга от сервомотора к заслонкам начала слетать. Ремонт на скорую руку при помощи приклеивания бумажки (спасибо Фольксваген Туарег Клубу) помог ненадолго.
Так как новый коллектор покупать очень не хотелось, то была произведена доработка износившейся тяги (Спасибо одному работнику сервиса во Владимире за совет :hat: ).


187405_01.jpg


У всех тяг изнашивается нижнее шарнирное соединение, поэтому по совету человека из Владимира нижнее соединение было слегка прогрето на газу, а затем аккуратно сжато пасатижами.
В итоге с мучениями тяга была возвращена назад, мотор снова работает как надо, чек еще не погасил ваг-комом, но иногда он пропадает сам.

Видео работы:


ПС: фото добавлю позже, оставил цифровик в гараже. :hat:
 
Может и не в тему, но мне лично, эта деталь до боли напоминает "косточку" выбора передач у нас на КПП-механика :) там их вообще 2 (две) и они типа не сквозные, а глухие оконечнички эти


187405_02.jpg


конструкция та ещё :rolleyes: типа одноразовой ;) и место там такое,что снимать,что ставить без нормального инструмента-легче себя сзади поиметь :LOL:
у меня однажды верхняя в пути разлетелась :( пришлось колхозить из подручных средств


187405_03.jpg


накинул деревянную рейку на шарики и для прочности стянул стяжками, так и доехал :drive:
я это к тому,что иногда поражаешься полёту немецкой инженерной мысли :think:
 
DRIFTKING написал(а):
мотор снова работает как надо, чек еще не погасил ваг-комом, но иногда он пропадает сам.

А почему он (check) снова загорается.
 
этот ремонт к сожалению не надолго. там проблема не в тяге. вал заслонки разболтался.
 
апну темку.
Проблему можно решить установкой "протеза" оригинальной тяги. Дешево и сердито.
Год катается на Ку7 - без проблем.
 
Prokhor написал(а):
апну темку.
Проблему можно решить установкой "протеза" оригинальной тяги. Дешево и сердито.
Год катается на Ку7 - без проблем.

что есть "протез"?
 
протез представляет из себя металлическую тягу с возможностями регулировки при износе шариков на коллекторе. фото прислать не могу. В Питере видел их в конторе под именем Аудитория. прошу не считать рекламой если что..
 
Назад
Сверху Снизу