Не реагирует на поворот ключа двигатель AAZ не заводится

slawal

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Беларусь, Минск
Авто
VW Passat B3 1.9 TD AAZ 1993г
Поменял контактную группу. Никаких изменений. При повороте ключа звучит зуммер, слева раздается несколько щелчков. При замыкании клемм на стартере заводится без проблем. Так и завожу.
Подскажите, пожалуйста, есть ли где-то под панелью реле стартера и как до него добраться? Или причина ещё в чем-то другом?
 
Случайно сигналка стоит не на разрыв цепи стартера?
 
Насчет сигналки, честно сказать, не знаю. Но я не могу понять логики этой неисправности. Не зависит ни от времени суток, ни от температуры воздуха, ни от прогретости движка. Т. е. в любых условиях может завестись с ключа, а может не завестись. При этом, если при включении зажигания не загораются лампочки зарядки АКБ и свечей накала, то скорей всего заведется, а если загораются - то лотерея.
 
Сегодня вроде бы нашел причину. Когда вынимаю из блока реле накала свечей - заводится без проблем, вставляю реле обратно - не заводится. Не понимаю только, каким боком это реле не пускает "плюс" на стартер. Кстати, снял с реле крышку, вставил в блок - на вид рабочее, щелкает, катушка контакт прижимает. Попробую завтра новое поставить, а то без накала стартер долго крутит.
 
slawal написал(а):
... Не понимаю только, каким боком это реле не пускает "плюс" на стартер...

Ты по схеме не понимаешь или по кофейной гуще ?
 
Поставил новое реле накала. Ничего не изменилось. Теперь, чтобы завести двигатель, не под капот лезу, а вынимаю это реле. Вот вам и кофейная гуща.
 
Думаю проблема в следующем: плохой контакт в замке зажигания. Можно спросить - каким боком тут реле? Да все очень просто. Когда реле работает, на свечи идет напряжение и соответственно "проседает" напряжение в бортовой сети. Из-за плохого контакта в замке, напряжение на втягивающем еще меньше и его уже не хватает для включения стартера. Реле вынимаешь - напряжение выше, втягивающее сработало. Так что, думаю, надо поменять контактную группу замка зажигания.
 
Ну в наше время "качественных" запчастей ни в чем нельзя быть уверенным. Тем более что проверить то очень просто, замкнуть провода на замке.
 
Назад
Сверху Снизу