Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я лет 7 наверное назад другу ремонтировал вебасто. Все демонтировал и дома пробовал. Было несколько причин. Были окислены контакты внутри блока управления (чистка и пропайка и восстановление отгнивших). Сгорел термопредохранитель. Такой купить не смогли тогда, пришлось самим изобретать из легколлавких металлов. Насос воздуха клинил, чистка и вроде все. И вроде еще чтото было. В то время инфы по вебасто вообще не было. Найти смог только принцип действия.
понятно она работает как и было описано гдето на форуме сначало в режиме продувки потом обороты увеличиваются и валит белый дым несгоревшей соляры выходит что это свеча? А про насос имелось ввиду для циркуляции ож
Уже не помню точный проинцип действия, но вроде сначала включается свеча, потом включается турбина с воздухом, потом уже топливо. Потом свеча отключается. Если запуск не прошел, то топливо прекращается и начинается продувка воздухом. После по новой, свеча, воздух и топливо. Насос ОЖ вроде все время крутится. Топливный насос тоже у нее свой.
да вот еще насос ож отдельный или всетаки помпа всеи системы ож двигателя.Мне сказал товарищь типа стоит допнасос ож сегоня все облазил ненашел а он типа тоже с vebasto както связан
Нашел у себя на винте в архивах инфу, что тогда нарыл в инете по вебасто. Есть принципы действия и неисправности. Могу на мыло кинуть. В rar весит 3.5 метра.
Не сезон конечно для таких вопросов, но всётки:
Вебасто стоит Термотоп Т 5КВт 95 года. Вот например, решил я поехать до того как пройдет 30ти минутный цикл прогрева. Нажал кнопку отмены - 2-3 минуты она гаснет. Обычно я сижу жду когда выключится электромотор помпы Вебасто. А можно ли, без вреда, не дождидаясь заводиться и ехать? А если ехать при включеной Вебасто?