Состояние ремня ГРМ после 42 ткм Почему такое?

  • Автор темы Chet05
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры

Chet05

Мастер советчик
Сообщения
160
Реакции
49
Город
Воронеж
Авто
VW Passat B3 Variant 2.0 2E (Digifant) 1991 - продан. Skoda Octavia Combi Tour 2007 1,8T AGU
Доброго всем времени суток!

Вчера решил посмотреть, как поживает ремень ГРМ - ужаснулся! Сегодня срочно кинулся менять.

Вот фото ремня (Contitech):


fb315e31fa3a.jpg


Из-за чего такое плачевное состояние после всего лишь 42 тысяч? Качество такое попалось? Или перетянул/не дотянул?
 
Сталкивался с очень похожим при изношенных шестернях ГРМ..А перетянутый ремень воет, как сбитый самолет..
 
Если шестерни и помпа не подклинивают.Может это китайский конти?
 
Ремень тут не при чем!
Во первых, он слишком грязный..


Это кривая шпилька ролика ГРМ.
Купи и поставь новую вместе с новым роликом INA И ремнем Контитеч.

Ну и посмотреть нужно внимательно на шестерни ГРМ и особенно на КВ-шную...
 
manuez написал(а):
Это кривая шпилька ролика ГРМ.

Я так понимаю, кривая шпилька влияет на то, что край у ремня подрезан. А вот почему зубья на нем в половину уже стали?
 
СанСаныч, Вы повторяетесь :)

Короче, поставил ремешок Gates. Буду ездить, почаще поглядывать. Если результат будет такой же, буду менять шестерни.
Кстати, на будущее по шестерням: какой производитель, ну кроме оригинала, вызывает доверие?
 
Фото состояние шестерен ГРМ не выложешь? Если не поздно. Или уже всё, поменял ремень?
 
Shvets, поздно уже... Вчера все поменял, да и фотоаппарат в гараж не догадался взять (ремень дома фотографировал), а телефоном смысла нет снимать.
 
Chet05 написал(а):
СанСаныч, Вы повторяетесь :)

Короче, поставил ремешок Gates. Буду ездить, почаще поглядывать. Если результат будет такой же, буду менять шестерни.
Кстати, на будущее по шестерням: какой производитель, ну кроме оригинала, вызывает доверие?

Шестерни, вроде, только оригинал..По крайней мере других не встречал и не предлагали..
 
Судя по Экзисту: Febi, Hans Price, Miele, а SWAG так прям в наличии есть.
 
Такая же фигня. У меня судя по метке на кожухе ремень ГРМ менялся тыщ 20 назад. Хорошо, мастер решил глянуть на это дело (хотя первопричина помпу хотели посмотреть). Меня аж в пот бросило. Еп, мог бы попасть не хило... Короче, на шестернях КВ и разпредвала выработка заметная-надо из менять. Сейчас думаю-оригинал или чего попроще... Оригинал по 2000р за шестерню...Камрады, какое мнение по неоригиналу-быть или не быть?
 
Камрады, какое мнение по неоригиналу-быть или не быть?


Своего опыта нет по шестерням ГРМ, но судя по названиям фирм, которые эти шестерни предлагают (Febi, Hans Price, Miele, SWAG), вариантов оригиналу что-то не видать, т.к. эти производители не вызывают доверия.
Точнее, Febi я могу поставить, и ставил, но не в двигатель...
 
две недели назад увидел оборванный ремень ГРМ на Акценте. Контитек прошел после замены 45 т.км. И это не первый случай. И даже у нас на Форуме...
 
В общем, если ремень непонятного качества (причем бренд уже и не всегда гарантия качества, на мой взгляд)+подношеные шестерни=ночные кошмары со счетчиком стоимости ГРМ.
 
По своему опыту замечу,что если есть подозрение на то,что ремень рвёт из-за износа шестерёнок,то особое внимание надо обращать на самую малую,т.е. ту которая ведущая на коленвале,обычно от неё все проблемы,остальные практически вечны не считая сменных,которые меняются с ремнём. Ессно,это касается моторов с большим пробегом,за 200 и более. При чём,подвох-то весь в том,что визуально очень сложно заметить этот износ-шестерня как шестерня.
 
Falke-5 написал(а):
При чём,подвох-то весь в том,что визуально очень сложно заметить этот износ-шестерня как шестерня.

Тут в соседней теме товарищ фото выложил, там очень все заметно!

24e681c60fc7.jpg
 
Назад
Сверху Снизу