стук в двигателе ADR тактовый стук

vitalya99

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
москва
Авто
VW Passat 1.8 ARG 2000г.
Добрый день! Может кто подскажет мне в чем проблема,а именно ADR 1.8 20V 1999 года,началось это после замены головы,когда на старой загнул клапана,по неопытности своей не правильно выставил метки.На 1,2,3,цилиндре загнуло,а на 4 сломало их.Вообщем завожу и сразу же появляется шум в даигателе(такой тактовый,т.е.четкой переодичностью)при нажатии газа частота шума увеличивается.Думал гидрики -поменял,ничего не изменилось.Был у меня натяжитель цепи от старой головы поменял--ничего.Звук как цоканье,грешу на поршень,но так прверил его как смог на вертикальный люфт ничего,а вот боковой имеется.Может кто подскажет куда лесть?Спасибо!
 
После удара по клапанам, в зависимости от силы удара и везения - повреждает шатунные вкладыши, реже - коренные. Обычно после встречи поршней с клапанами это дело дефектуют. Вполне возможно, вы слышите стук шатунных вкладышей...
 
необходимо вскрытие....
 
Спасибо за совет!!!Немного о стуке.Как будто стучит гидриг(легкое поцокование),но в такт,езжу уже 4 месяца ,громкость данного шума не убавляется и не прибавляется.Хочу заняться плотно машиной да время все нет,а сердце кровью обливается.Так то компрессия во всех цилиндрах одинаковая,масло не ест,вообщем устраивает.
 
Будет не устраивать, когда шатунные вкладыши, если это они, сделают плохое дело)
 
t0lstiy написал(а):
Будет не устраивать, когда шатунные вкладыши, если это они, сделают плохое дело)

А именно, оторвётся шатун и через бок вылетит...
 
Назад
Сверху Снизу