Климат дует справа холодным на Volkswagen Passat B6

  • Автор темы Xplood
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 38К
  • Теги
    vw passat b6

Xplood

Завсегдатай
Сообщения
52
Реакции
13
Город
Россия,Нижний Новгород
Авто
VW Touareg 3.0 TDI BKS 2005г
Здравствуйте уважаемые форумчане!!!
Имеем Пассат B6 TDI,с двухзонным климатроником, который дует со всей пассажирской стороны холодным воздухом,при любой выставленной температуре,а сводительской всё впорядке!!! Диагностика ошибок не дала,полез рабирать,разобрал пол салона добрался до правого сервомотора,регулирующего температурную заслонку,проверил,работает,тяги на месте,рычаг самой заслонки,двигается от и до,потом мотор снял,и рукой подёргал сам рычаг всё свободно двигается,и вкрайнем положении,слышен звук хлопающей заслонки,далее прогрел двигатель,выставил обе температуры на HI,и удерживая рукой рычаг в крайнем(горячем) положениии наблюдал минут пять,но ничего не изменилось,слева так же горячо а справа так же холодно!!! После такого эксперемента мысли по поводу неисправных,датчиков и сервопривода отпадают,тогда что же???? Слышал что радиатор там стоит с двумя кругами циркуляции ОЖ,может такое происходит из за забитости одной половины!!! Всю голову изломал помогите пожалуйста!!!! Может кто нибудь хотябы логику работы температурных заслонок объяснит,как устроен короб,как происходит смешивание возд.потоков и т.д.!!!??
Ах да,на забитй радиатор наводит ещё та мысль что не за долго до случившегося в систему охлаждения был добавлен герметик!!!! :unsure:
 
Кто дал совет герметик залить должен получить в рыло со всей жестокостью !!!
 
Родственник мой залил,по глупости!!! Но щас то уж поздно кулаками махать как говориться!!! :unknw:
 
Чем была вызвана эта глупость ?
 
Продуть воздухом.
 
Из другого места говно приплывёт.Его там в достатке.Если только родственника заставить пердеть потуже в магистраль.
 
Автор,иди на САЙТ и забирай необходимый материал по своей матчасти.
 
Даже схему климата ?
 
Да схему нашёл,только не подробная,вплане как там заслонки устроены!! Вчера вытащил радиатор,заглянул туда,впринципе примерно понял работу заслонок,дома начал промывать,результат плачевный,герметика уйма,надо новый заказывать!!! Вот щас думаю какой фильтр придумать вместо радиатора, чтоб хоть маленько промыть систему!!!
 
Выведи два шланга на улицу и промой водой под напором,не керхером конечно))) хоть в моторном рассоедини,хоть в салоне, или ты антифриз сохранить хочешь)))
 
Радиатор можно разобрать-прочистить-собрать.Одна тема была про это.Сам на прошлой неделе скрасил сей операцией досуг.Ну а с самой системой придётся мудохаться промывать.Не забудь родственника позвать на промывку.Фильтра ни какого ты не придумаешь от герметика.Только проточная вода и ОООчень много.И то полное вымывание под вопросом.
Зачем он герметик залил ? Что текло-то ?
 
Хотелось бы сохранить антифриз!!! Не, я не буду заморачиваться,промывкой-разборкой,тем более,он не дорого стоит!!! Тёк нижний патрубок основного радиатора,в соединении резиновое кольцо сжималось на морозе!!!!вот щас вывел два шланжика, в водительских ногах,всё таки думаю придумать какой нибудь фильтрик,а то с полной промывкой нет желания огромного заморачиваться,хотя можно будет попробовать,опять же второй круг ведь не промоешь!!!??
 
почему не промоешь? Сними термостат и мой,желательно по очереди,то в одну трубку подавать давление,то во вторую.
 
И родственнику налей герметика,а потом промой.
 
Снял радиатор,снял термостат,систему промыл,радиатор новый закал!!! Как соберу всё, отпишусь!!!!
 
А ссылку админовскую смотрел ?
 
Да сейчас,посмотрел!!! Но ошибок нет,да и после того как радиатор вытащил,увидел эти заслонки,и то что они двигаются исправно!!!)))
 
Привет,всё собрал,всё работает отлично,жарит дует))) Всем спасибо!!!
 
Назад
Сверху Снизу