Xplood
Завсегдатай
Здравствуйте уважаемые форумчане!!!
Имеем Пассат B6 TDI,с двухзонным климатроником, который дует со всей пассажирской стороны холодным воздухом,при любой выставленной температуре,а сводительской всё впорядке!!! Диагностика ошибок не дала,полез рабирать,разобрал пол салона добрался до правого сервомотора,регулирующего температурную заслонку,проверил,работает,тяги на месте,рычаг самой заслонки,двигается от и до,потом мотор снял,и рукой подёргал сам рычаг всё свободно двигается,и вкрайнем положении,слышен звук хлопающей заслонки,далее прогрел двигатель,выставил обе температуры на HI,и удерживая рукой рычаг в крайнем(горячем) положениии наблюдал минут пять,но ничего не изменилось,слева так же горячо а справа так же холодно!!! После такого эксперемента мысли по поводу неисправных,датчиков и сервопривода отпадают,тогда что же???? Слышал что радиатор там стоит с двумя кругами циркуляции ОЖ,может такое происходит из за забитости одной половины!!! Всю голову изломал помогите пожалуйста!!!! Может кто нибудь хотябы логику работы температурных заслонок объяснит,как устроен короб,как происходит смешивание возд.потоков и т.д.!!!??
Ах да,на забитй радиатор наводит ещё та мысль что не за долго до случившегося в систему охлаждения был добавлен герметик!!!!
Имеем Пассат B6 TDI,с двухзонным климатроником, который дует со всей пассажирской стороны холодным воздухом,при любой выставленной температуре,а сводительской всё впорядке!!! Диагностика ошибок не дала,полез рабирать,разобрал пол салона добрался до правого сервомотора,регулирующего температурную заслонку,проверил,работает,тяги на месте,рычаг самой заслонки,двигается от и до,потом мотор снял,и рукой подёргал сам рычаг всё свободно двигается,и вкрайнем положении,слышен звук хлопающей заслонки,далее прогрел двигатель,выставил обе температуры на HI,и удерживая рукой рычаг в крайнем(горячем) положениии наблюдал минут пять,но ничего не изменилось,слева так же горячо а справа так же холодно!!! После такого эксперемента мысли по поводу неисправных,датчиков и сервопривода отпадают,тогда что же???? Слышал что радиатор там стоит с двумя кругами циркуляции ОЖ,может такое происходит из за забитости одной половины!!! Всю голову изломал помогите пожалуйста!!!! Может кто нибудь хотябы логику работы температурных заслонок объяснит,как устроен короб,как происходит смешивание возд.потоков и т.д.!!!??
Ах да,на забитй радиатор наводит ещё та мысль что не за долго до случившегося в систему охлаждения был добавлен герметик!!!!
