Морозная погода калечит кузова иномарок серьезно

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
11 056
Реакции
4 259
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Эвакуаторы всего за несколько морозных дней уже сделали себе полуторамесячную выручку. Не заводится все, любая модель, никто не застрахован от поездки в холодный день на общественном транспорте. Традиционная утренняя процедура поворота ключа зажигания превратилась в лотерею, где злую шутку с водителем может сыграть один из множества факторов: разрядившаяся батарея, давно не менявшееся масло, старые свечи, некачественный бензин или просто замерзшая в критическом месте капля воды или конденсата.

Однако проблемы с пуском двигателя - это еще полбеды. Морозы достигли таких пределов, когда нагрузок не выдерживают не только механизмы, которые отогреваясь работают как ни в чем не бывало, но и материалы, разрушение которых может стать необратимым. Причем эта болезнь касается не только старых машин, для которых подобные болячки воспринимаются со скидкой на возраст автомобиля, но и машин без пробега.

Известно много проблем, возникающих в холодное время. О том, что уже при -30 замерзла "незамерзайка", можно даже не говорить - слава богу, что в такую погоду стекла не забрызгиваются грязью. Из-за замерзания резиновых шлангов под капотом, в частности, ни с того ни с сего может потечь тосол даже у новой машины. Резкое нагревание лобового стекла штатной печкой или просто смена температуры при заезде в теплый гараж может пустить по нему трещины.

Но в эти рекордные холода выяснились еще некоторые болячки, характерные для новых машин, использующих самые современные технологии и материалы. В частности, в последнее время все чаще кузовные панели делаются не из старого доброго металла, а из пластика. На таком морозе, который испытывает страну на прочность в этом году, крылья, бампера и другие кузовные панели, выполненные из пластика, становятся чрезвычайно хрупкими. Это приводит к тому, что даже малейшая ударная нагрузка, которая бы оставила на металле мелкую вмятину или царапину, может разорвать мерзлую пластмассу. Так что не удивляйтесь, если найдете на пластиковых бамперах и крыльях трещины и отломанные куски. В эти дни не обязательно попадать в аварию, чтобы "нарваться" на кузовной ремонт, достаточно задеть при парковке сугроб или "словить" на ходу небольшую ледышку из-под колес грузовика.

Известны и другие случаи, когда, например, в Mitsubishi Lancer, после включения обогрева наружных зеркал, стекло на них не выдерживает и лопается от перепада температур.

Металл новых машин, тоже не выдерживает серьезных морозов и может деформироваться. Отдельные случаи с Nissan или Ford, когда деформируется металл дверей или крыш, не вызвали особого резонанса - бывает при определенных особо суровых условиях, но вот у владельцев Renault Megane II началась настоящая паника. Интернет форумы будоражит от сообщений расстроенных владельцев. Деформации крыши на морозе носят у этих автомобилей массовый характер, и волна обращений к дилерам с такой проблемой прокатилась по всей России вместе с понижением температуры до -30 градусов.

Странному явлению подвержены модели Symbol и Megane II 2005 года выпуска. На крыше этих автомобилей проступают заметные невооруженному глазу вмятины прямоугольной формы. Надо отметить, дилеры прилежно фиксируют все случаи проявления дефекта, но действий пока никаких не предпринимают. Представительство Renault в России, компания "Автофрамос", также в курсе происходящего и уже разбирается с возникшей из-за экстремальных холодов ситуацией. Официальная информация по поводу решения проблемы ожидается в ближайший понедельник. Не исключено, что форма крыши восстановится при повышении температуры, в противном случае компании придется принимать кардинальные меры вплоть до отзыва автомобилей с проявившимся дефектом для его устранения за счет компании.

Стоит отметить, что продажи как раз этих двух моделей шли в этом году у Renault очень хорошо. По нашим подсчетам в списке самых продаваемых иномарок в 2005 году модель Renault Megane II купили 8751 россиян, а Symbol - 7666 наших соотечественников.

Водителям остается только надеяться, что проблема холодов обойдет стороной их автомобили, а лучше всего воздержаться от поездок в самый холодный период зимы, ведь известно, что при нескольких холодных пусках и паре сотен километров движения при низких температурах двигатель изнашивается, как при хорошем летнем путешествии на край света.

Кирилл Орлов
 
ФУ Рено. :mad:
Полмашины пластиковой, пол машины из фольги
из-за этого и коробит.
 
Гы... как правильно кто-то заметил,что ныне в Подмосковье нет ни немцев,ни французов,ни поляков :blum:
Одни тазы кругом :D
 
хм..
так если не запускать в морозы она ж потом совсем не заведётся :(
 
Седня еду, смотрю - на мойку очередь.... Видно народ обрадовался "чистому" асфальту и не думает, что вода попадая в микротрещины на краске кузова и расширяясь замерзая может запросто всю краску покоробить...
 
у знакомого на работе сотрудник купил фокус, так за полгода он огромное количество раз обращался с проблемами с этой машиной к продавцам, последней каплей для него было когда только наступила зима, т.е. было еще не холодно, на работу он приехал нормально а вот когда через 8 часов вышел с работы и подошел к своей машине то увидел что лобовое стекло у него треснуло все. Дальнейшее разбирательство выявило что повело кузов (заметьте не от сильного мороза) - щас он толи судится хочет толи машину эту толкнуть - не знаю.
 
Рено и дерьмо-заканчиваются но "О". У меня шеф хотел Рену купить, но передумал. Теперь запал на Пыжа 307-го, или как его там, со стеклянной крышей.
 
Кстати, шёл на стоянку, тоже отметил себе очередь на мойку.....
Знакомый на днях не мог выйти из машины - двери примёрзли и всё (Opel Omega B ).... ;)
 
Roms написал(а):
Да после мойки на такой погоде утром в машину не попадешь до весны... Глупые...

а откуда ты знаешь что у них нет теплого гаража или подземного отапливаемого паркинга,где машинка может просохнуть? не надо спешить с выводами,товарисч!
 
Ну и что? я тоже был в очереде на мойку и мало того что в очереде так еще и помылся!!! Все это было в 1 день морозов 17 числа!!! И нечего все открываетсь и закрывается!!! Одним словом все ок! Просто на мойки все просушили строительным феном и в замки какойто гадости залили!!!
 
Саня Гольф 4 написал(а):
ФУ Рено. :mad:
Полмашины пластиковой, пол машины из фольги
из-за этого и коробит.

у всех РЕНО сейчас - 5 звезд за пассивную безопасность!!!

давайте будем объективными! :)
 
помылся, обработался силиконом- все открывается супер!
вот только про крышку бензобака не подумал - 2 дня не мог открутить, оттаивал теплой водкой.
и появилось несколько точек рыжего цвета....
на...я помылся?! :blink:
 
французы просто к зиме не адаптированы совсем... у коллеги на работе каким то макаром снег в коробку или куда то там набился... так потом скорости не переключались. в сервисе сказали обычное дело... :blink:
 
К сожелению не могу сказать, что пассаты очень адаптированны к морозам -
пробегитесь по веткам "рулевое упровление", "разное" и т.д.
В такую погоду действительно машину лучше из гаража не вытаскивать :(
 
Я так думаю, что к таким морозом никто готов не был (как обычно).
По поводу французов- во дворе стоит Пежо 406, так его весь двор все выходные заводил. Пассивные меры не помогли- свечи, новый аккумулятор....
Да, и пассики не очень любят такие морозы- у меня все выходные почему то стрелка температуры и сигн. лампочка жили своей жизнью. А в воскресенье холостые встали на 2000 и хоть тресни, стоят как мертвые- теперь буду ждать весны, мля :rolleyes:
 
Все-таки в субботу я завел свою "Венту", перед этим ночь она простояла на служебной автомойке. Машина ожила нормально, без боевых потерь.
А вот у коллег обломы: "Мицубиси-Галант" - выдавило масло через сальник коленвала, Бумер-525 - струя из насоса гидроусилителя руля (парень побежал реанимировать Пассат Б5).
 
Madi написал(а):
у всех РЕНО сейчас - 5 звезд за пассивную безопасность!!!

давайте будем объективными! :)

давайтебудем объективны....
кроме Логана :))))
 
у меня крыша ровная, без ям
 
Назад
Сверху Снизу