Падает уровень ОЖ BLY следы нашёл, прошу советов

  • Автор темы mr_oll
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

mr_oll

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
5
Город
UA
Авто
Seat Altea 2.0FSI BLY 2005
Уважаемые форумчане,

Небольшая предистория с Вашего позволения...
Давно слежу за сообщениями этой ветки, так как был небольшой расход ОЖ.
Однако в лютые январские-февральские морозы несколько раз (3) загоралась лампа мин. уровня (период от заливки до сигнализации от 2недель до 40мин). После того, как через 40 мин жидкость ушла, стал кататься без использования печки (хотя понимал что ерунда), но к удивлению за две недели уровень был стабильным (+-4мм)
За уровнем и состоянием масла слежу регулярно.

В эти мартовские выходные провёл осмотр. Результаты:
1) на щупе обнаружил следы емульсии (несколько бледых пузырьков), крышка заливной горловины чистая, уровень масла не увеличиваеться;
2) выхлоп при заводе утром чистый (то есть практически невидимый даже при -10);
3) пузырьки воздуха из обратки присутствовали только в момент старта (1-2сек.) и где-то через секунд 30-35 явление снова повторилось. Дальше тишина (испытывал до полного прогрева). Да ещё наверное в момент открытия большого круга (стрелка датчика находилась между 70 и 80) появилось несколько маленьких пузырьков и все;
4) все свечи одинаковые, сухие, внутри цилиндров тоже сухо (проверял до запуска :));
5) в посадочном месте катушки зажигания 4го цилиндра присутствуют поддёки масла (первые два фото);

aa1ae99afb75.jpg



585eb1e5c4fb.jpg

6) подтёк ОЖ обнаружил пиблизительно в месте, указаном на фото3, (тоже 4ый цилиндр), точнее сказать не могу - ниччё не видно...

b3015f20bb0a.jpg


Нужен пинок в нужном направлении
Подозрение на прокладку крышки ГБЦ и прокладку самой ГБЦ.
Но, рядом с местом утечки находятся патрубки, может из-под них собираеться в указаном месте и потом вниз, а?
Если причина в прокладках есть ли возможность провести замену самому? Настораживает вывешивание двигателя и т.д. по ходу из ELSA

Спс.

Делайте нормальные рисунки ! Зачем эти картинкидля предпросмотра ?
 
Кажеться, подсказать здеся некому.

Ну что ж, и на этом спасибо, бум знать, что попали не по адресу...
Хотя жаль конечно и надеюсь просто не встречалась никому похожая ситуёвина... :(
 
Здесь никто ни кому не обязян.
Хочешь тебя обязаным сделаем ?
 
На счёт рисунков понятно.

На счёт "быть обязаным" - нет.
Как правило на форуме задают вопросы (и не только новички) и получить в ответ на предположение жестковатый ответ тоже не ожидал.

но как говориться, против модератора не попрёш, поэтому дискутировать дальше не вижу смысла :drinks: :drinks:
 
Не обижайтесь, но если не ответили, может неординарный случай? :)
И по теме. Вы 100% уверены, что просле длительной стоянки в цилиндрах
нет ОЖ? Если так, то уже хорощо. Значит не в цилиндры. Сейчас зима(была по крайней мере) и "несколько бледых пузырьков" пока не критерий, поскольку
это мог быть конденсат на щупе. Т.е. надо перепроверять. Но поскольку ОЖ
уходит довольно быстро - надо искать, должны быть потеки, мокрые лужицы и т.п.
Смотреть после стоянки, снизу из ямы. Понимаю, что не у всех есть яма, но
сверху искать сложно. Подтеки масла могут быть не связаны с утечкой ОЖ,
а быть самостоятельной болячкой.
Вообщем потихоньку ищите, машина то ездить может, пишите что получается,
а знатоки подтянутся и помогут. :)
 
Спасибо Добрый человек!

Прошлые выходные лазил с таможенным зеркальцем - ничего путного не увидел, но зато нащупал.

Есть подтеки в районе датчика G62, на самом корпусе датчика и под ним, возле патрубка/фланца рубашки охлаждения ГБЦ (видны на фото).
На данный момент думаю как сепарировать утечку из под датчика/патрубка и угла ГБЦ(показаном на фото в первом посте), чтобы выяснить это одно или два разных места утечек.
 
cronter написал(а):
Не обижайтесь, но если не ответили, может неординарный случай? :)
И по теме. Вы 100% уверены, что просле длительной стоянки в цилиндрах
нет ОЖ? Если так, то уже хорощо. Значит не в цилиндры. Сейчас зима(была по крайней мере) и "несколько бледых пузырьков" пока не критерий, поскольку
это мог быть конденсат на щупе. Т.е. надо перепроверять. Но поскольку ОЖ
уходит довольно быстро - надо искать, должны быть потеки, мокрые лужицы и т.п.
Смотреть после стоянки, снизу из ямы. Понимаю, что не у всех есть яма, но
сверху искать сложно. Подтеки масла могут быть не связаны с утечкой ОЖ,
а быть самостоятельной болячкой.
Вообщем потихоньку ищите, машина то ездить может, пишите что получается,
а знатоки подтянутся и помогут. :)

здрасте. у меня тоже проблема: жидкость (охлаждающая) уходит, но подтеков не видно. а на днях из расширительного бачка, когда подливал антифриз, запахло бензином или выхлопн. газами...не подскажете в чем причина?
 
Назад
Сверху Снизу