mr_oll
Просто заглянул
Уважаемые форумчане,
Небольшая предистория с Вашего позволения...
Давно слежу за сообщениями этой ветки, так как был небольшой расход ОЖ.
Однако в лютые январские-февральские морозы несколько раз (3) загоралась лампа мин. уровня (период от заливки до сигнализации от 2недель до 40мин). После того, как через 40 мин жидкость ушла, стал кататься без использования печки (хотя понимал что ерунда), но к удивлению за две недели уровень был стабильным (+-4мм)
За уровнем и состоянием масла слежу регулярно.
В эти мартовские выходные провёл осмотр. Результаты:
1) на щупе обнаружил следы емульсии (несколько бледых пузырьков), крышка заливной горловины чистая, уровень масла не увеличиваеться;
2) выхлоп при заводе утром чистый (то есть практически невидимый даже при -10);
3) пузырьки воздуха из обратки присутствовали только в момент старта (1-2сек.) и где-то через секунд 30-35 явление снова повторилось. Дальше тишина (испытывал до полного прогрева). Да ещё наверное в момент открытия большого круга (стрелка датчика находилась между 70 и 80) появилось несколько маленьких пузырьков и все;
4) все свечи одинаковые, сухие, внутри цилиндров тоже сухо (проверял до запуска
);
5) в посадочном месте катушки зажигания 4го цилиндра присутствуют поддёки масла (первые два фото);
6) подтёк ОЖ обнаружил пиблизительно в месте, указаном на фото3, (тоже 4ый цилиндр), точнее сказать не могу - ниччё не видно...
Нужен пинок в нужном направлении
Подозрение на прокладку крышки ГБЦ и прокладку самой ГБЦ.
Но, рядом с местом утечки находятся патрубки, может из-под них собираеться в указаном месте и потом вниз, а?
Если причина в прокладках есть ли возможность провести замену самому? Настораживает вывешивание двигателя и т.д. по ходу из ELSA
Спс.
Делайте нормальные рисунки ! Зачем эти картинкидля предпросмотра ?
Небольшая предистория с Вашего позволения...
Давно слежу за сообщениями этой ветки, так как был небольшой расход ОЖ.
Однако в лютые январские-февральские морозы несколько раз (3) загоралась лампа мин. уровня (период от заливки до сигнализации от 2недель до 40мин). После того, как через 40 мин жидкость ушла, стал кататься без использования печки (хотя понимал что ерунда), но к удивлению за две недели уровень был стабильным (+-4мм)
За уровнем и состоянием масла слежу регулярно.
В эти мартовские выходные провёл осмотр. Результаты:
1) на щупе обнаружил следы емульсии (несколько бледых пузырьков), крышка заливной горловины чистая, уровень масла не увеличиваеться;
2) выхлоп при заводе утром чистый (то есть практически невидимый даже при -10);
3) пузырьки воздуха из обратки присутствовали только в момент старта (1-2сек.) и где-то через секунд 30-35 явление снова повторилось. Дальше тишина (испытывал до полного прогрева). Да ещё наверное в момент открытия большого круга (стрелка датчика находилась между 70 и 80) появилось несколько маленьких пузырьков и все;
4) все свечи одинаковые, сухие, внутри цилиндров тоже сухо (проверял до запуска
5) в посадочном месте катушки зажигания 4го цилиндра присутствуют поддёки масла (первые два фото);
6) подтёк ОЖ обнаружил пиблизительно в месте, указаном на фото3, (тоже 4ый цилиндр), точнее сказать не могу - ниччё не видно...
Нужен пинок в нужном направлении
Подозрение на прокладку крышки ГБЦ и прокладку самой ГБЦ.
Но, рядом с местом утечки находятся патрубки, может из-под них собираеться в указаном месте и потом вниз, а?
Если причина в прокладках есть ли возможность провести замену самому? Настораживает вывешивание двигателя и т.д. по ходу из ELSA
Спс.
Делайте нормальные рисунки ! Зачем эти картинкидля предпросмотра ?