Нестабильная работа АКПП! Все передачи переключаются по разному

  • Автор темы pokusay11
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

pokusay11

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Валуйки
Авто
VW Passat 3 2E 1992г
Не могу понять, что делать с коробкой. Когда трогаюсь и резко нажимаю на газ, где-то секунду слышится какое-то "подвывание". Если на газ жму плавно, то все нормально. С 1 на 2 переключение нормальное. Со 2 на третью переключение иногда с пробуксовкой, при чем ИНОГДА, не зависимо от температуры двигателя. С 3 на 4 переключается на 4000 об. или когда чуть отпущу педаль газа (как с кик-дауном). Уровень масла при прогретом до 80 градусов двигателе почему-то выше верхней отметки на щупе. Кто нибудь! Подскажите, что делать?!
 
По поводу момента переключения надо бы продиагностировать. По поводу уровня масла: Вы на заведенном двигателе мерили или на заглушенном? Если на заведенном, то проверьте уровень масла в редукторе. Слейте лишнее масло и поездите. Через несколько десятков км проверьте уровень еще раз.
 
Масло мерил на заглушенном двигателе, и как и сколько (в литрах) его слить?
 
через щюп шприцом окачай до нормы
 
Щас попробую сделать. А вообще, может коробка себя так вести из-за избыточного количества масла?
 
Я машину недавно купил, собираюсь поменять масло на днях. По цвету норма, гарью не воняет. Вот думаю, стоит ли менять или с моими симптомами все равно придется делать ремонт, тогда и незачем лишний раз тратится...
 
если чесно то чуть больше или меньше уровень атф в данной акпп не особо влияет на её нормальную работу.
 
- На счет подвывания при трогании с места - это дифференциал. У себя когда масло в дифференциале поменял, такое появилось.
- На счет переключения на 4-ю после 4к об. - может включен спортивный режим?
У меня включает при 2,5к в экономрежиме, если медленно разгоняться.
- На счет пробуксовки - тоже бывает иногда, а в спортрежиме почему то реже. Где то на форуме читал, кому то помогла замена датчика скорости в кпп.
- Масло в коробке проверяется тролько при прогретом заведенном дв. (если кпп с щупом).
- Удачи.
 
Essent написал(а):
- Масло в коробке проверяется тролько при прогретом заведенном дв. (если кпп с щупом).

И без щупа то же.
 
Насчет масла все нормально, просто проверял на незаведенном двигателе. Спортрежим выключен, да и если бы включен был, то все передачи бы переключались на больших оборотах, а это только на четвертую. Померил сопротивление датчика скорости - норма 900 Ом. Может с проводкой что-то, не идет сигнал на мозги от датчика скорости?
 
Нее, тогда бы коробка ушла в аварийный режим, и не переключалась на 4 передачу. Датчик может давать слабый или неверный сигнал.
 
Немного не так. При отсутствии сигнала с датчика эта коробка трогается со второй передачи а 4-ю включает километрах на 100 в час. С помощью сканера неисправность вычисляется элементарно.
 
Первая передача включается! И на четвертую переключается!!! Только на большиш оборотах!!! :rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу