лампочка давления масла может так и должно быть???

  • Автор темы alekseev_aleksey
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

Мастер советчик
Сообщения
400
Реакции
2
Город
Россия, Санкт-Петербург, Весёлый Поселок
Авто
AUDI A4 avant, 2000 г., 1.8 (125 л.с.) AVV & OPEL ASTRA H 2006 г., 1.6 Twinport
заметил следущее: включаю зажигание, на щитке загораются всякие лампочки (ABS, airbag, АКБ, масло, антифриз и т.д.), через 3 сек. все лампочки гаснут кроме АКБ (масленка тоже гаснет). должно ли быть так или это глюк.
на предидущих машинах оставались гореть 2 лампочки АКБ, и масленка, а тут одна.

 
маслёнка не должна гаснуть.
только при появлении давления.
 
У меня тоже масленка гаснет.
Все нормально ну и пускай гаснет вот если загорицца на заведенном моторе, вот тогда и надо репу чесать.
Не забивай себе голову ;)
 
Не забивай себе голову, при таких морозах возможно все, лампа гаснет до пуска движка? или сначала запускаешь двигатель, потом глушишь и снова включаешь зажигание, и она гаснет? - если второе то это хорошо же, давление в масляной магистрале держится хорошее. А если первое то хз, наверно мороз чудит (вообще он в этом году петросян какой-то).
 
alekseev_aleksey написал(а):
заметил следущее: включаю зажигание, на щитке загораются всякие лампочки (ABS, airbag, АКБ, масло, антифриз и т.д.), через 3 сек. все лампочки гаснут кроме АКБ (масленка тоже гаснет). должно ли быть так или это глюк.
на предидущих машинах оставались гореть 2 лампочки АКБ, и масленка, а тут одна.

Не знаю правда, что у Вас за машинка, но предупрежу
встречалось и такое, что для продажи убитой машины в щитке приборов паралелили лампочку масла с какой-нибудь другой для отвода глаз. Предупрежден - значит вооружен, как кто-то сказал.
 
Дакая же хрень ;) Гаснет и остаецца АКБ.
Я считаю так и должно быть.
 
Фольксваген Гольф 4 1,4 "А-Ка-Кью"
При включении зажигания остаются гореть две лампочки: АКБ и... "Стояночный тормоз" :D

Масленка гаснет, и скажу я вам, так и должно быть.
Ибо буквально два дня назад эта масленка у меня загорелась при движении, когда масло из под щупа поперло! То есть лампа работает.
 
всем принявшим участие СПАСИБО!!!!
Всё что хотел - узнал. но с такой системой раньше не сталкивался.
 
Причина не мигающей маслёнке длительный период - это густое масло... При попытке завестись набьётся на датчик давления и не отпускает пока обратно не стекёт - густое долго стекает...

Главное после зажигани не тапить в пол - а то можна попасть на замену датчика давления масла, может мембрану давлением пробить...
 
alekseev_aleksey написал(а):
заметил следущее: включаю зажигание, на щитке загораются всякие лампочки (ABS, airbag, АКБ, масло, антифриз и т.д.), через 3 сек. все лампочки гаснут кроме АКБ (масленка тоже гаснет).

Мало того, даже при замене масла лампа не загоралась, а вот когда выперло маслице через сальничек, то заморгала и запищала!!!
Знамо работает.....
Хотелось бы квалифицированной консультации сервисмена по данному поводу!
 
Саня Гольф 4 написал(а):
Дакая же хрень ;) Гаснет и остаецца АКБ.
Я считаю так и должно быть.

Так и есть.
 
Поскольку буквально двое суток назад был озадачен этим вопром
обьясню то что узнал.
И так есть двигатели где за масло отвечают два датчика
датчик давления (красная масленка) и датчик уровня (желтая масленка)
датчик давления (по крайне мере и меня) расчитан на повышенное давление
а датчик уровня (он то гад меня и подвел) - это датчик уровня(онже фигурирует как датчик температуры масла)
При запуске после самодиагностики все лампочки гаснут кроме АКБ и какойто еще (не помню)

А есть двигатели где за масло отвечает один датчик давления ( он как раз расчитан на пониченное давление) о до тех пор пока двигло за запустится он горит.


 
что у тебя за машина???

у меня например никаких желтых масленок нет.

всё выше сказанное актуально похоже только для Golf IV.
 
желтая масленка загорается тогда когда пониженный уровень масла
это одна и таже лампочка
светится двумя цветами.
в зависимости от ситуации
у меня golf IV apf 1.6 2000г
 
apple написал(а):
желтая масленка загорается тогда когда пониженный уровень масла
это одна и таже лампочка
светится двумя цветами.

Правду говорит!! Верьте ему!!! Проверил на себе желтым - мало масла, красным - нет давления....
 
Назад
Сверху Снизу