VW Caddy 2,0 SDI двигатель BST глохнет Проблема - решение

BaZeTiK

Участник
Сообщения
20
Реакции
15
Город
Украина, Киев
Авто
Авто нет
Двигатель BST при прогреве глох, после чего заводился только после прокачки системи подачи топлива и посаженого аккумулятора. После целого дня мучений обнаружил проблему - воздух из обратки. Снял подачу и обратку и окунул в бутылку с ДТ.


186993_01.jpg


При такой проблеме неисправность тандемника можно исключить, так как по его конструкции подсос воздуха возможен только в месте запрессовки штуцера подачи в корпус тандемника. В остальных частях насоса топливо находится под давлением.


186993_02.jpg


Снимаем клапанную крышку.


186993_03.jpg


С помощью съемника достаем форсунки и видим.


186993_04.jpg



186993_05.jpg



186993_06.jpg


Проблема очевидна - из-за перекоса форсунки - прорыв газов через медное колечко в топливную магистраль. Газы собирались в фильтре, так как термоклапан на фильтре не открывает обратку в бак пока топливо не нагреется - форсунка давится газом и двигатель глохнет.
 
Кольца на форсунках прохудились и сифонят???
 
видим тоже что и все кто вытаскивал форсунки. Это нормальный износ. У всех так. Недостатки типа крепления.
Проблема не очевидна.Нет там никакого перекоса.
Пора лечить тандемник.
 
Колодец форсунки разбит, форсунка - тоже. Решаем проблему ремонтом ГБЦ. Растачиваем колодец до второго топливного канала и запресовуем стальной стакан на 1.5мм выше поверхности ГБЦ, чтобы не менять форсунку. Зазор между форсункой и колодцем уменьшаем до 0.07мм (заводской - 0.15) чтобы форсунку меньше качало.


186993_07.jpg


ГБЦ готова. Чистим поршни и привалочные поверхности


186993_08.jpg


Устанавливаем ГБЦ.
 
Стакан В ГБЦ должен быть AL, а не стальной !!!!!!!!!
 
99% авто ходят с такими "перекосами" и понятия не имеют что такое "прорыв газов".Ходят десятилетиями.Вам просто "повезло".Всегда бывают исключения из правила.
 
Меняем колечки на НФ


186993_09.jpg


Прирезаем место под форсунку в раене медной шайбы.
НФ устанавливаем очень акуратно так как колодец стал уже. Выставляем перпендикулярно распредвалу.


186993_10.jpg


дненько
Все сопряжения затягиваем согласно ТР.
Регулируем НМТ плунжера отворотом на 180*.
Согласно ТР заменил болты крепления РВ, вала коромысел, НФ и регулировочные винты на коромыслах.
Собираем. Заводим. Видим.


186993_11.jpg


Чудненько, после прогрева газов нет.
 
Сп асибо за коментарии, но новая ГБЦ стоит около 15000 грн. + прокладки + работа. Клиенту все обошлось с маслом, фильтрами, болтами, прокладками, шлифовками, прирезками, притирками, работой - 6000грн. Двигатель работает, машина ездит 2 недели - все путем. Это третья отремонтированая ГБЦ. Время все покажет. Спорить и что-то доказывать не буду. Я выложыл тему о проделаной работе, может кому-то она чем-то поможет. Будут вопросы - пишите! Звоните 0678801718 :drive:
 
BaZeTiK написал(а):
Спорить и что-то доказывать не буду. Я выложыл тему о проделаной работе, может кому-то она чем-то поможет.

Может и поможет.................

А как сделал отверстие в стальном стакане, чтобы попасть в отверстие сливной магистрали НФ в ГБЦ ???

Стальной стакан прессовал с натягом или на клей сажал ??
Как обеспечил 100% окружность стакана ??

Тему ты хорошую сделал, но подробности и тонкости вопроса не раскрыл !!!

Хотелось бы подробности услышать...
 
Растачиваем место на расточном станке, на токарном точим стакан в +, шлифуем. Нагреваем ГБЦ, охлаждаем стакан и запресовываем. Отверствия изначально сверлим, после запресовки, если нужно, подправляем бормашинкой. Точные размеры не могу дать, так как работу производил расточник - хонинговщик знакомый.
 
Точные размеры и не нужны ....., понятно ,что все делается по износу.
 
Автомобиль в работе 2 месяца. Проблем с двигателем нет. Ждем зимы, ведь в основном проблемы появляются с наступлением холодов.
 
Сейчас имею такую же проблему с двигателем BLS но бошку ещё не разбирал. Вопрос к автору - а просто заменой колец можно обойтись хотя бы на время?
 
BaZeTiK написал(а):
При такой проблеме неисправность тандемника можно исключить, так как по его конструкции подсос воздуха возможен только в месте запрессовки штуцера подачи в корпус тандемника. В остальных частях насоса топливо находится под давлением.

всем привет!
а может ли из тандема на прямую в картер топливо уходить?
 
Через сам тандемник вряд ли, через прокладку если. В основном через верхние кольца НФ.
 
"Автомобиль в работе 2 месяца. Проблем с двигателем нет. Ждем зимы, ведь в основном проблемы появляются с наступлением холодов."

прошло полгода, каков уже пробег? есть какие проблемы с двигателем?
 
Прошло 1.5 года проблем с авто не наблюдалось. Если у кого-то завалялась ГБЦ с 2.0 или 1.9 куплю за символическую цену = для усовершенствования крепления форсунки.
 
Есть отреставрированная ГБЦ - 450USD.
 
Какая примерно толщина стакана?
 
Такая хорошая тема и вдруг заглохла, ни кто больше так не делал что ли? Хочу на своей ГБЦ провести такую процедуру по завтуливанию, солярка пока в масло не идёт но уже думаю скоро может полится, выработка в колодцах огромная. Может кто так делал отзовитесь, каковы результаты. И я так и не понял почему стакан делается выше ГБЦ на 1.5мм :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу