BaZeTiK
Участник
Двигатель BST при прогреве глох, после чего заводился только после прокачки системи подачи топлива и посаженого аккумулятора. После целого дня мучений обнаружил проблему - воздух из обратки. Снял подачу и обратку и окунул в бутылку с ДТ.
При такой проблеме неисправность тандемника можно исключить, так как по его конструкции подсос воздуха возможен только в месте запрессовки штуцера подачи в корпус тандемника. В остальных частях насоса топливо находится под давлением.
Снимаем клапанную крышку.
С помощью съемника достаем форсунки и видим.
Проблема очевидна - из-за перекоса форсунки - прорыв газов через медное колечко в топливную магистраль. Газы собирались в фильтре, так как термоклапан на фильтре не открывает обратку в бак пока топливо не нагреется - форсунка давится газом и двигатель глохнет.
При такой проблеме неисправность тандемника можно исключить, так как по его конструкции подсос воздуха возможен только в месте запрессовки штуцера подачи в корпус тандемника. В остальных частях насоса топливо находится под давлением.
Снимаем клапанную крышку.
С помощью съемника достаем форсунки и видим.
Проблема очевидна - из-за перекоса форсунки - прорыв газов через медное колечко в топливную магистраль. Газы собирались в фильтре, так как термоклапан на фильтре не открывает обратку в бак пока топливо не нагреется - форсунка давится газом и двигатель глохнет.