Всем привет! Начал колупать мозги центральный замок, не открывался и не закрывался при этом внутри корпуса реле исправно клацали. Решено исправить. Извлекаем компрессор из автомобиля и несем домой. Я не буду описывать процесс разборки корпуса и изъятия моторчика из него, так как я думаю и так там всё понятно, главное не повредить трубки, для удобства отпаиваем провода(отметить + и - обязательно!!!). Крышка моторчика держится двумя загибами корпуса(отгибаются тяжело, металл хороший))
Итак, вскрытие моторчика показало...
видим немного поджареный якорь
и немного поджаренную крышку
коллектор еще поживёт
От нагрева ослабла одна пружина, но дело оказалось не в ней, а в плохом контакте между контактным выводом и пружинной пластиной на здоровой щетке, там они склёпаны заклепкой. Обнаружил случайно кстати. Проклепал обе на всякий, контакт теперь есть. Нагретую пружинную пластину я подогнул и собрал крышку обратно. При сборке чтобы щетки встали как надо используем отверстия в крышке, отгибаем щетки, вставляем в отверстия тонкие иголки(т.е. фиксируем их разведенными) и ставим крышку на место.
и еще пара фоток:
копрессор
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Центральный замок Volkswagen Passat B3
Спасибо!
Итак, вскрытие моторчика показало...
видим немного поджареный якорь
и немного поджаренную крышку
коллектор еще поживёт
От нагрева ослабла одна пружина, но дело оказалось не в ней, а в плохом контакте между контактным выводом и пружинной пластиной на здоровой щетке, там они склёпаны заклепкой. Обнаружил случайно кстати. Проклепал обе на всякий, контакт теперь есть. Нагретую пружинную пластину я подогнул и собрал крышку обратно. При сборке чтобы щетки встали как надо используем отверстия в крышке, отгибаем щетки, вставляем в отверстия тонкие иголки(т.е. фиксируем их разведенными) и ставим крышку на место.
и еще пара фоток:
копрессор
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Центральный замок Volkswagen Passat B3
Спасибо!